Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Безбородов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
MaNdRoN · 19.03.2021 07:31 MSK
ЭР2 почему-то слабо помню, почти не отпечатались в моей памяти. Только пару раз видел достаточно темно-зелёные ЭРки.
На ЭП10 тоже не натыкался, системы ЧС2 помню крайне плохо. Но цифры 1921 с ТГМ6А запомнились надолго :)
+1
Link
Ammendorf · 18.03.2021 17:25 MSK
В 2007 ЭР2 еще вовсю работали, примерно половина от общего парка Раменского. Но конец был уже близок, однако все равно, еще Рыбное достаточно долго захаживало...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2021 15:43 MSK
> а кроме ЧС2К ничего другого и не ездило
Система ЧС2 и ЭП10 :)

> 0107 демиху из-за красной полосы на морде
"Подлодка"...

> проезжал синий тепловоз
ТГМ6Д-0001 ван лав :)
0
Link
MaNdRoN · 18.03.2021 15:41 MSK
P.S.: "мой" тупик всегда был тот, что находится ближе всех к платформе Ильинская, у Раменской горловины) как и бывший пост дежурного по переезду
+1
Link
MaNdRoN · 18.03.2021 15:39 MSK
Мои воспоминания из 2007 были такие же цветные, разве что ЭД4М были салатовые, ЭР2 не было (ЭМ4 не в счёт), а кроме ЧС2К ничего другого и не ездило. Уже примерно с тех лет визуально помню 0107 демиху из-за красной полосы на морде, радовался, когда выпадало ехать на ней. Помню и как с Раменского зелёные ЭР2-образные ездили с ремонтов, правда только квадратные. О зелёных ВыЛах воспоминания точно такие же, как у всех :)
Ещё помню, как ездили на рынок на Театральной, а там постоянно в это время проезжал синий тепловоз. Тогда я только начинал познавать всю суть Жуковского ППЖТ))
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2021 13:47 MSK
Приблизительно такие же впечатления, когда отправляли к дедушке с бабушкой в Удельную. Ходили до Быково, я замечал, что ЭР2 бывают не только квадратные, но и круглые, рамы не только алюминиевые, но и деревянные и мотор с прицепом, да :)
Только чуть позже, в 90-е. Ходили по подъездному на пос. Октябрьский, что недалеко.
+2
Link
Jen109 · 18.03.2021 13:29 MSK
Примерно с 7 до 14 лет, каждый летний день, пока мы жили на даче, я бродил по путям от Быково до Ильинской, уже в 12 лет я знал какие вагоны моторные и почему, Что ЭР-2 есть круглые и квадратные, на какой секции ВЛ-10 должен был быть поднят токоприемник, что такое синий и лунно-белый. Самое яркое впечатление это тяжеловесные грузовые в хвосте с ВЛ-10. Это все было с 1986 по 1995... В тупике тогда еще частенько стояли вагоны и через этот путь оборот делали дрезины, не помню ЭЧ или ПЧ, там ближе к платформе была закрытая территория где они стояли. Спасибо.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 18.03.2021 11:55 MSK
Не вы одни :)
+3
Link
Jen109 · 18.03.2021 10:54 MSK
Спасибо за фото с родных мест!!! По этому тупику все детство лазили...
+3
Link
cgCCCP · 13.03.2021 15:35 MSK
Сегодня выехала наконец-то с пассажирами.
0
Link
Ammendorf · 13.03.2021 14:38 MSK
Да это понятно что с пассажирами, речь о том, что это фактически не ради них, а дабы тупики на вокзале не занимать.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 13.03.2021 09:48 MSK
Как знать, сколько помню (с конца 80-х) что там пассажирооборот был, а не техничка. У Куровской же обороты по 47, а не Быково. Может я чего не до конца знаю...

Цитата (Андрей Безбородов, 12.03.2021):
> Тем более не стоит забывать волшебный поезд в обед, который в обе стороны катает в себе машиниста, помощника, два-три пассажира

Обед на то и обед, ничего удивительного.
+1
Link
Ammendorf · 13.03.2021 00:56 MSK
Насколько помню я, исторически, оборот в Быково вообще технический, если у кого образовался слишком большой отстой в Москве. Причем как у Куровской, так и у Раменского...
+2
Link
MaNdRoN · 12.03.2021 22:59 MSK
Относительно этих составов и считал, собственно. Конечно, в час пик забьётся всё. Но всё равно он был более пустой, нежели обычные электрички. Тем более не стоит забывать волшебный поезд в обед, который в обе стороны катает в себе машиниста, помощника, два-три пассажира
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.03.2021 22:16 MSK
Пустой? Я специально на 6:54 вставал чтобы по Удельной нормально сесть, а не в толконавтике ехать, по Малаховке и прочим оно нормально заполнялось. Да, "более пустой", чем 47-е...
0
Link
MaNdRoN · 12.03.2021 20:00 MSK
Оборотные поезда по Быково нужны только для разгрузки дальних электричек. 4-5 пар в день с быстрым оборотом - больше и не надо. Итак состав идёт более пустой до Люберец, чем остальные собаки
0
Link
starit · 12.03.2021 13:13 MSK
Через этот тупик иногда манёвры производят. Снегочист, опять же.
+1
Link
Ammendorf · 12.03.2021 13:04 MSK
Учитывая суточный оборот до Быково, такой тупик там тупо не нужен, справляется имеющийся путь у платформы...
+1
Link
Jen109 · 12.03.2021 12:50 MSK
По хорошему из этого тупика можно было сделать тупик для отстоя и оборота электропоездов...
0
Link
Sklep · 10.03.2021 20:59 MSK
Ну всё - вилы им
0