Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей ВМ

Pokaż wszystkie komentarze

Link
КВВ_1977 · 09.02.2024 22:44 MSK
Brak zdjęć
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 09.02.2024 11:15 MSK
Zdjęć: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 09.02.2024 08:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 09.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> > Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.>
> Проверял?>
Приедьте где-нибудь в декабре-январе, например, в Новую Чару и проверьте!
+2
+2 / –0
Link
kapral23 · D-V · 09.02.2024 03:23 MSK
Zdjęć: 450 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.

Проверял?
0
+2 / –2
Link
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 08.02.2024 16:15 MSK
Zdjęć: 351
Спасибо. Хотел снять рабочий с другой стороны, автофокус показал кукиш. А тут оно. Пробежал немного по мосту,запрыгнул на перила. Абсолютно спонтанный кадр .
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 08.02.2024 15:27 MSK
Brak zdjęć
Замечательно!
+4
+4 / –0
Link
URAGAN · Sev · 08.02.2024 14:32 MSK
Zdjęć: 854
Красиво
+7
+7 / –0
Link
Morgen · Бухолово · 06.02.2024 16:29 MSK
Zdjęć: 12 · Redaktor zarządzający
Как похорошел Кекоран.
+6
+6 / –0
Link
milrood · Уфа · 06.02.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 222 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Как в сказке)
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 05.02.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 369
Знакомый перегон, за 9 лет ровным счётом ничего тут не изменилось, разве что тройники стали пластмассовыми.
+3
+3 / –0
Link
Leha · Klg · 05.02.2024 11:52 MSK
Zdjęć: 510 · Redaktor — Klg
Хорошие снимки, хотелось бы еще чтоб не пренебрегали координатами..
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 05.02.2024 11:27 MSK
Brak zdjęć
Круто получилось!
+4
+4 / –0
Link
The_Ghost_Dog · D-V · 05.02.2024 11:16 MSK
Zdjęć: 30 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Атмосферная.
+5
+5 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 05.02.2024 11:06 MSK
Zdjęć: 351
Спасибо. Погода в тот день была дюже поганая, конечно...
+6
+6 / –0
Link
The_Ghost_Dog · D-V · 05.02.2024 10:25 MSK
Zdjęć: 30 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Круто, Сергей.
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 04.02.2024 20:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 04.02.2024):
> Сергей, как вы считаете, где начинается БАМ? В Тайшете или Северобайкальске?...>
Правильно Вы думаете - БАМ от Тайшета до Сов. Гавани. Так как проектировался БАМ еще с 30-х годов как единая железнодорожная магистраль по указанному направлению. Только строился он в силу объективных и субьективных причин, а также исходя из экономических возможностей государства, на разных участках в разное время.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 04.02.2024 20:34 MSK
Zdjęć: 369
Сергей, как вы считаете, где начинается БАМ? В Тайшете или Северобайкальске? Приходилось слышать рассуждения, мол, магистраль Байкало-Амурская — значит, начинается с Байкала (в Северобайкальске) и кончается Амуром (Комса). Я думаю, это всё ерунда и БАМ — от Тайшета до Совгавани.
Один момент: «железнодорожный» (железнодорожная колея) сокращается через дефис (ж.-д.), это «железная дорога» — без. Сделано для различения.

Цитата (Leha, 04.02.2024):
> от кого там запираться, разве только от шатунов зимой..

Говорят, что медведь не умеет открывать дверь на себя. Хотя от медведя не всякая дверь спасёт... А за проблемами со зверьём необязательно ехать на ДВ, я вчера повстречался с кабанами в пригороде Самары:
https://dzen.ru/video/watch/65be9d827b4435789d027f3d
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 04.02.2024 19:29 MSK
Brak zdjęć
Если фото снято по старой трассе, в обход нового Кузнецовского тоннеля, то здесь как раз идет крутой затяжной подъем 27 тыс. с кривыми малого радиуса (по 170...160 метров). Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа в первой половине "нулевых", несколько раз проезжал по этому перегону в ходе ревизий РБ и объездов Н, в основном в кабинах локомотивов. На разъезде Кузнецовский (вершина перевала через хр. Сихотэ-Алинь) уклоны крутизной 27 тыс. в обе стороны - на Соллу и на Откосную - начинаются практически от входных стрелок. Жутковатое ощущение смотреть от этих стрелок в сторону перегонов, ж.д.колея идет как в пропасть. А в четной горловине разъезда Откосная можно увидеть высоко на хребте впереди идущий поезд по горному серпантину при подходе к разъезду Кузнецовский - так шапка с головы падает от такой крутизны подъема. Непросто там машинистам водить поезда, особенно зимой.
+12
+12 / –0
Link
Leha · Klg · 04.02.2024 19:06 MSK
Zdjęć: 510 · Redaktor — Klg
от кого там запираться, разве только от шатунов зимой..
+2
+2 / –0