Komentarze do zdjęć użytkownika Дядя Кит

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45464748495051 ··· 175»»
Link
Дядя Кит · 28.10.2016 19:54 MSK
Сканирование и обработка-Смирнов С.В.
+2
Link
Дядя Кит · 28.10.2016 19:19 MSK
Сканирование и обработка-Смирнов С.В.
+3
Link
n1kee · 08.10.2016 21:07 MSK
Цитата (sania2010, 06.10.2016):
> Цитата (Leha, 03.10.2016):
> > чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))
>
> причём здесь специалист если я ездил и на том и на том для меня это лучше чем всякие другие

Да что вы говорите? А про низковольтные цепи пуска электропоезда расскажите мне?
0
Link
М62-039 · 07.10.2016 12:36 MSK
Какая твоя фамилия? поспрашиваю у дмв-шников в депо)
0
Link
sania2010 · 07.10.2016 12:14 MSK
c 1998 по 2003
–1
Link
М62-039 · 07.10.2016 09:08 MSK
Оу новая фишка, товарисч "машинист"? ))) в каких годах работал?)
+2
Link
sania2010 · 06.10.2016 21:36 MSK
Цитата (Leha, 03.10.2016):
> чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))

причём здесь специалист если я ездил и на том и на том для меня это лучше чем всякие другие
–4
Link
Юрик · 03.10.2016 23:31 MSK
Нет, не главный - а его заместитель!
Это первое.
Второе.
Ехать всю дорогу и держать эту хренотень - удовольствия приносит мало, если только КМР не в "наморднике", за что можно получить по жопе.
Другое дело контролер типа КУ, держишь на нем кнопку КБ и то в редких случаях, обычно держат ногой педаль ПБ, что намного меньше утомляет. Ну или контроллер Деховский, на крайняк но для ЭР2 у них нет.
Специалисты, блин.
0
Link
М62-039 · 03.10.2016 21:09 MSK
чего с ним спорить то, он ж главный специалист у нас))
0
Link
Юрик · 03.10.2016 17:41 MSK
Цитата (sania2010, 03.10.2016):
> очень даже удобный контроллер лучше чем руль

Чем он удобный?
Даже чем он удобнее контролера КУ?
0
Link
sania2010 · 03.10.2016 13:55 MSK
очень даже удобный контроллер лучше чем руль
0
Link
Дима_Чех · 30.09.2016 15:42 MSK
Цитата (AlexEg, 10.10.2013):
> Думаю, спрашивать, откуда информация про списание ЧМЭ3М-0001 в 1984-м тоже бесполезно... Наверное, сам Никифоров рассказал?

Похрен что три года спустя.
Есть данные альтернативные моим? Есть данные по тем же двум опытным ЧМЭ3М? Эка, невидаль, почему-то ДО меня никто и ничего по этим самым тепловозам не вносил и дата списания стояла в корне неверная как и всё остальное по ним, начиная от даты постройки и заводского номера (этого вообще не было).
Вот по первому:
31.3.1978 г. — зачислен на баланс депо Люблино (Московской ж. д.);
16.4.1978 - 20.1.1979 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
24.1.1979 г. — возвращён в депо приписки;
1.1979 - 12.1987 гг. — работал на Московском узле;
с 1.1988 г. — не числится в рабочем парке;
6.4.1988 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка;
2.9.1988 г. — списан с баланса.
По второму аналогично всё.

Ещё вопросы?

Верить ЦТ-шной херне нет никакого желания после того, как согласно их статистике многие ЧС2 и некоторые другие ЧС-ы проставлены ОДНИМ днём выпуска :) Что уже являет собой бред сивой кобылы! Потому и по части дат списания я обращаюсь ко всей этой писанине лишь в крайнем случае.

P.s. Даты списания опытных ЧС2Т проставил верные.
–1
Link
Violator · 14.09.2016 19:55 MSK
Сбоку не "ОК" ещё? На "СВРД" не похоже.
0
Link
sergius-221 · 08.09.2016 18:04 MSK
Класс!
0
Link
Чока · 07.09.2016 17:28 MSK
Хорошо, если его кто-нибудь крупный съест и плохо, если производство прекратится. В Торжке и так рабочих мест не бог весть сколько, город бедный, а тут ещё и одно из крупных предприятий умирает. Да и продукция была неплохой, хотя и не без косяков.
0
Link
alehandro · 07.09.2016 16:55 MSK
Торжокский вагоностроительный завод признали банкротом
http://tverigrad.ru/publication/torzhoks...-bankrotom
0
Link
Реборда · 31.08.2016 11:05 MSK
Уже стоит в Пелле на порезку.
0
Link
Sklep · 29.08.2016 08:46 MSK
вагон 716010 в ТЧ-20 остался
0
Link
Wanderbilt · 23.08.2016 12:05 MSK
Герб на заборнике колорифера?
0
Link
Сергей Анфимов · 16.08.2016 10:01 MSK
Надо делать ремонтопригодность товар. Вот есть в нём АТЭД, и толку, если 5 лет покатался и встал под забор? Я и ты, как пассажиры разницы не почувствуем в приводе.
–1
««1 ··· 45464748495051 ··· 175»»