Komentarze do zdjęć użytkownika Дядя Кит

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 174»»
Link
massimoling · 09.07.2019 14:45 MSK
На каких-то кругляках было написано "СССР", на каких-то "РВЗ", в Нижнем Новгороде по крайней мере. Когда поменялось, не могу сказать.
0
Link
Ваня 543 · 09.07.2019 14:26 MSK
Это как и свинчивание боковых номеров с ЧС-ов было связанно скорее всего с трудностью прокрашивания кисточкой мест их крепления...
+1
Link
Violator · 09.07.2019 13:25 MSK
Уже не первый раз вижу питерский кругляк без "СССР". Причём это началось ещё до распада Союза.
+1
Link
Дядя Кит · 07.07.2019 20:10 MSK
Пожалуйста!
0
Link
trainagain · 06.07.2019 10:40 MSK
Спасибо за кадр!
0
Link
Халимов · 05.07.2019 20:07 MSK
в Попасной я видел много останков 2ТЭ121 с надписью СЕВ. Ж.Д. они были переданы на ДОН. Ж.Д. в родном окрасе, поэтому и сохранили надписи приписки с завода-изготовителя.
0
Link
Pavel Sp. · 05.07.2019 17:54 MSK
станция Даугавпилс Пассажирский
+1
Link
Чока · 05.07.2019 16:44 MSK
Почти Болгария.
+2
Link
Mehanik75 · 04.07.2019 12:08 MSK
Давненько нас не баловал своими снимками Дядя Кит!)
0
Link
Kaamoos · 20.06.2019 19:14 MSK
Фото уже загружались, или я что-то пропустил?
0
Link
Халимов · 26.05.2019 21:14 MSK
Цитата (Владик, 26.05.2019):
> Интересно. А зачем их копили? Сразу порезать нельзя?

во многих депо они в те годы так стояли. бум сдачи в лом начался где то ближе к середине 90-х годов.
0
Link
Владик · 26.05.2019 13:33 MSK
Интересно. А зачем их копили? Сразу порезать нельзя?
0
Link
SHOMAS4416 · 26.05.2019 13:28 MSK
Если ты про фото Это было кладбище списаных машин(
0
Link
Владик · 26.05.2019 13:26 MSK
Так это была база запаса?
0
Link
SHOMAS4416 · 26.05.2019 13:23 MSK
В депо Волховстрой забегали во времена очередного тепловозного кризиса Вологодские 2ТЭ10Л.
0
Link
Красиля Александр · 26.05.2019 13:22 MSK
Цитата (Кошакур, 26.05.2019):
>
> Своих 2ТЭ10Л на Окт.ж.д. никогда не было

Спасибо.
0
Link
Кошакур · 26.05.2019 11:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 09.01.2014):
> В Питерском узле работали 2ТЭ10Л, или с ТЭ3 сразу перешли на 2ТЭ116?>

Своих 2ТЭ10Л на Окт.ж.д. никогда не было - они заходили одно время с Северной ж.д. через Сонково до Бологое и были приписки депо Рыбинск. Вряд дли эти 2ТЭ10Л от Бологое ходили на Дно и дальше. В депо Бологое ТЭ3 поменяли вначале на 2ТЭ10М, а после них стали работать на дновских 2ТЭ116.
0
Link
Евгений-75 · 15.05.2019 20:04 MSK
В далёком 1995 году, ездил практику на ЭР1-172,на Калининградской ЖД
0
Link
SHOMAS4416 · 15.05.2019 15:25 MSK
На тот момент это было новьё!!! Причем ещё и тормозила электрикой, для меня это тоже было в диковинку. До неё новый электропоезд в Питер поступил в 1984 году.
+1
Link
Бараш Алексей · 15.05.2019 02:28 MSK
Цитата (Tos_Aleks, 16.05.2014):
> а вот за это фото- ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! первая ЭР2Тешечка, которой я проехался в Питере.... как сейчас помню, с каким трепетом летом/ранней осенью (скорее всего, был сентябрь) 1991 г. входил в вагон на Московском вокзале Питера
А можно узнать, всё же от чего у вас был такой восторг?
Просто от того, что состав был новым? Или он чем-то отличался от большинства других на тот момент?
Просто я сам 9 мая в нём проехал, вроде бы и большинство всего родного в нём сохранилось (если не считать сафоновских скамеек и прочих элементов по отдельности), так самая обычная плоскомордая ЭР-2 это была для меня.
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 174»»