Komentarze do zdjęć użytkownika Владислав Матвеев

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.12.2024 00:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Xeon, 30.12.2024):
> Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.

Только их активно восстанавливают — интересно, зачем?
+5
+5 / –0
Link
Xeon · 30.12.2024 00:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (danilzagorujko1, 29.12.2024):
> 873 рубля от Макеевки до Успенки

Сколько?! Примерно то же расстояние от Успенской до Таганрога - 154 рубля. На каком основании такой ценник?
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 30.12.2024 00:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 29.12.2024):
> Плотность населения там, количество городов и предприятий...

Донецкая область до 2014 года и сейчас - 2 абсолютно разных региона. Забудьте вы уже про густонаселённый индустриальный Донбасс. Там если от силы пару миллионов наберётся - уже хорошо. Многие предприятия, как было указано выше, перестали существовать. Как и города, кстати.
+4
+6 / –2
Link
Плотников П · D-V · 30.12.2024 00:20 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Ikarus280, 29.12.2024):

> Больше похоже на бред. Комбинат успешно работал до известных событий. Был полностью разрушен во время ВОВ, а потом быстро восстановлен. И теперь стал почему-то нерентабельным. Эта тётя, наверное, вообще не понимает, что несёт.
> Вообще-то от таких новостей остаётся очень нехороший осадок...

Волгоградский Алюминий уже закрывали, потому что бы нерентабельным предприятием, и в СМИ снова пишут, что Дерипаска хочет его закрыть из-за нерентабельности. Так бывает, электричество слишком дорогое, продуция слишком дешевая.
0
+1 / –1
Link
Leha · Klg · 29.12.2024 21:38 MSK
Zdjęć: 622 · Redaktor — Klg
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера

Путин на каком то собрании около года назад когда говорили про перспективную южную ВСМ, сказал об необходимости включить в ее маршрут Луганск и Донецк, значит очень вероятно она пройдет ощутимо западнее нынешнего главного южного хода.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 21:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.

Сравнили, конечно — Чечню с Донбассом. А вас не смущает, мягко говоря, огромная разница между объёмами пригородных перевозок в обеих этих республиках, не? Плотность населения там, количество городов и предприятий... Не, совсем разницы никакой нет?
+9
+9 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.12.2024 21:06 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Владислав Матвеев, 29.12.2024):
> Как минимум сейчас есть работа не только на стройке, но и на заводе Ильича, в порту, на железной дороге и т.д.
>
> По словам Солнцева, в 2025 году процесс запуска производства продолжится не только в Мариуполе, но и по всему региону. Планируется восстановить работу других предприятий металлургической отрасли, машиностроения, промышленности, строительных материалов, химической, легкой и мебельной промышленности.
> @Цитата со статьи ТАСС

Азовмаш с 2022 года хотят восстановить, но ходят непритяные слухи, что там разворовали оборудование. ММ им. Ильича тоже стоит. Когда запустится, никто не знает. Только плана, планы, планы... И всё.

>
> Но, если мы говорим именно о Азовстали… то восстановление именно этого комбината на данный момент нецелесообразный в материальном плане.
> Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь» восстанавливать не планируется, потому что это невозможно и нерентабельно, заявила директор федерального автономного учреждения «Роскапстрой» Юлия Максимова на пресс-конференции ТАСС.

Больше похоже на бред. Комбинат успешно работал до известных событий. Был полностью разрушен во время ВОВ, а потом быстро восстановлен. И теперь стал почему-то нерентабельным. Эта тётя, наверное, вообще не понимает, что несёт.
Вообще-то от таких новостей остаётся очень нехороший осадок...
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 29.12.2024 21:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> пассажиропоток

Как показал опыт послевоенной Чечни, для пассажиропотока в виде двух пар регулярных ПДС в сутки (381/382 и 135/136) в электрификации нет необходимости.


Цитата (warmike_1, 29.12.2024):
> новая прямая от Ростова

Там нет никакой прямой, грубо говоря, соединили веткой станцию Кутейниково и линию Ясиноватая - Мариуполь. Из Таганрога на Украину путь по прежнему только один: через Матвеев Курган и железнодорожный пункт пропуска "Успенская - Квашино". А на Крым путь уже есть: через Камыш-Зарю, и далее на Мелитополь, Новоалексеевку и Джанкой
+2
+4 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.12.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (ttsjsvcf, 28.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.12.2024):
> > > Скорее бы этот адище начали разбирать…
> >
> > Лучше бы это адище реконструировали и заново запустили. Вон после ВОВ промышленность не только восстановили, а и очень хорошо развили. А сейчас только какие-то непонятные разговоры с непонятными перспективами.
>
> Если вы про состав, то это невозможно но объективным причинам: как с точки зрения технической, так и с финансовой

Я о заводе. Электричке уже ничем не помочь, это и так понятно.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.12.2024):
> Цитата (Ikarus280, 28.12.2024):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.12.2024):
> > > Скорее бы этот адище начали разбирать…
> >
> > Лучше бы это адище реконструировали и заново запустили.
>
> Памятуя, какой отравой был комбинат до активных боёв - оно того не стоит…

А восстановить по новым экологическим нормам религия не позволяет? Или пусть лучше трусами торгуют на месте огромного всемирно известного меткомбината?


Цитата (Владислав Матвеев, 29.12.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.12.2024):
> > Памятуя, какой отравой был комбинат до активных боёв - оно того не стоит…
>
> Это правда… Безусловно плохо, что столько рабочих мест пропало…но, оно того действительно не стоит. Пусть уж лучше действительно там построят новый микрорайон с новыми парками и сквериками, чем снова запустят этот «рассадник ядов».

Какая правда? Вы случайно не Серёжка Собянин? Тот тоже кучу заводом закрыл, построив на их месте человейники? И где работать жителям этих человейников? В такси или доставке пиццы? Или лифчиками в палатках торговать? Вы не задумывались о том, что современное производство может быть экологически безопасным? Лучше почитайте историю комбината Карабашмедь. Очень познавательная история, как одно из самых грязных в мире предприятий превратилось в одно из самых экологически чистых. Чем Азовсталь хуже? Это был один из крупнейших меткомбинатов с полным циклом производства. Да ещё и градообразующим.
+1
+2 / –1
Link
warmike_1 · 29.12.2024 14:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 29.12.2024):
> Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено.

Довоенных грузопотоков очень долго не будет из-за потери значительной части промышленности, а вот пассажиропоток восстановить нетрудно, если захотеть: здесь и короткая дорога в Крым (а точнее две, через Лантратовку-Старобельск-Луганск-Дебальцево и новая прямая от Ростова), а заодно Мариуполь, Бердянск и Геническ по пути, и миллионный Донецк (если считать с Макеевкой и Ясиноватой)
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 13:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Сейчас-то понятно, но что потом будет? Прежней населённости города нужно и прежнее количество рабочих мест, поэтому, если «Азовсталь» восстанавливать и не будут, вместо неё всё равно нужно какое-то другое производство, а не микрорайон, жителей которого тоже нужно будет обеспечивать работой
+1
+1 / –0
Link
Владислав Матвеев · Don · 29.12.2024 12:11 MSK
Zdjęć: 29
Как минимум сейчас есть работа не только на стройке, но и на заводе Ильича, в порту, на железной дороге и т.д.

По словам Солнцева, в 2025 году процесс запуска производства продолжится не только в Мариуполе, но и по всему региону. Планируется восстановить работу других предприятий металлургической отрасли, машиностроения, промышленности, строительных материалов, химической, легкой и мебельной промышленности.
@Цитата со статьи ТАСС

Но, если мы говорим именно о Азовстали… то восстановление именно этого комбината на данный момент нецелесообразный в материальном плане.
Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь» восстанавливать не планируется, потому что это невозможно и нерентабельно, заявила директор федерального автономного учреждения «Роскапстрой» Юлия Максимова на пресс-конференции ТАСС.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 29.12.2024 11:52 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А где будут работать жители этого нового микрорайона с парками и сквериками, вместе с жителями всего остального города? Может, вместо микрорайона смпарками и сквериками лучше построить какое-нибудь производство, пусть и не то, что было до этого, не отравляющее экологию, но где люди могли бы работать
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 29.12.2024 11:34 MSK
Zdjęć: 405
Шикарная окраска!
+6
+6 / –0
Link
Tavda2.0 · 29.12.2024 09:34 MSK
Brak zdjęć
О, вагоны с Украины. Их используют или они так и стоят с момента начало СВО?
–4
+1 / –5
Link
Владислав Матвеев · Don · 29.12.2024 08:44 MSK
Zdjęć: 29
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.12.2024):
> Памятуя, какой отравой был комбинат до активных боёв - оно того не стоит…

Это правда… Безусловно плохо, что столько рабочих мест пропало…но, оно того действительно не стоит. Пусть уж лучше действительно там построят новый микрорайон с новыми парками и сквериками, чем снова запустят этот «рассадник ядов».
+4
+4 / –0
Link
Xeon · 29.12.2024 04:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> Когда будут контактную сеть делать?

Никогда. Экономическое обоснование электрификации какое? Донецкая ЖД мертва, на восстановление довоенных грузо- и пассажиропотоков можно и не надеяться. Транзитное значение безвозвратно утрачено. Раньше Донецкая ЖД связывала центральные районы РСФСР, Украину и Белоруссию с югом и Кавказом. Теперь главный южный ход - это Воронеж-Россошь-Лихая, и он будет только набирать обороты. В будущем планируется сделать именно там ВСМ от Москвы до Адлера. Донецкая ЖД теперь тупиковая, в стороне от всех потоков.

Будет как с Чечнёй: деэлектрификация и 1-2 пары регулярных ПДСов в сутки после окончания боевых действий. А при СССР движение через Гудермес было ого-го, и там была электрификация переменным током.
+12
+14 / –2
Link
danilzagorujko1 · 29.12.2024 00:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 28.12.2024):
> Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> > Когда будут контактную сеть делать?
>
> Как появится надобность и возможность.

Ага, и ценник придумают сразу. Как на 619/620
873 рубля от Макеевки до Успенки
+6
+6 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 29.12.2024 00:06 MSK
Zdjęć: 377
Зачем этот цирк с бортовыми номерами????
+6
+8 / –2
Link
Vladok · DZD · 28.12.2024 23:47 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (RomchicYT, 28.12.2024):
> Когда будут контактную сеть делать?

Как появится надобность и возможность,на данный момент с Макеевки до Ясиноватой электрификация появилась и то только по одному парку.
+11
+12 / –1