Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Molokanov · 05.12.2022 21:08 MSK
Brak zdjęć
Кепка - непременный атрибут машиниста ТЧЭ Улан-Удэ
+3
+3 / –0
Link
Кот80к · Y-V · 04.12.2022 22:26 MSK
Zdjęć: 52
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 04.12.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 1047
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У.
В Рузаевке на горке работает ВЛ10К на пару с маневровыми. А году в 2015 - 2016 последние свои дни работал именной ВЛ10-1805
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 04.12.2022 10:12 MSK
Zdjęć: 304
Вероятнее всего б/п 5647 - УУдэ
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 04.12.2022 10:00 MSK
Brak zdjęć
Еще раньше то ли в Батайске, то ли в Тимашевке была секция ВЛ80К, на маневрах работала.
+2
+2 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 04.12.2022 08:16 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Моль, 03.12.2022):
> ходют

ходят
+3
+4 / –1
Link
Моль · Юность · 03.12.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 300
Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У. А далее видимо (я знать не знаю, но осмелюсь предположить) была изобретена старая советская "рацуха" - а именно, зачем для маневрового 8 осей, когда хватит 4-х.
+9
+9 / –0
Link
Виталий Кравченко · 03.12.2022 22:04 MSK
Brak zdjęć
Интересная секция? А почему решили использовать именно ВЛ80С, а не маневровые тепловозы.
+3
+3 / –0
Link
_al3xander_ · 03.12.2022 17:58 MSK
Brak zdjęć
Следует с поездом 87/88 Иркутск-Пасс. - Усть-Илимск... который уже чуть менее, чем через две недели будет отменён...
+1
+1 / –0
Link
Механик64 · 03.12.2022 17:00 MSK
Brak zdjęć
Стоит в Мариуполе под номером 2ТЕ116-009 холодном состоянии.
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 03.12.2022 08:34 MSK
Zdjęć: 42 · Redaktor zarządzający
Чего это он уже списан?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.12.2022 19:06 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Воздух Свободы, 02.12.2022):
> Ну раз нашлось сразу же что сказать по второй, мало имеющей отношение к тематике сайта, части моей писанины и ничего по первой, то совсем не мимо :). Когда мимо, оно мимо и проходится.

А по первой никаких замечаний и нет. По второй только мимо, ибо фактические ошибки наличествуют, поэтому и искать, что по ней сказать, даже не пришлось.
0
+2 / –2
Link
Мухачёв Григорий · Уктус · 02.12.2022 18:54 MSK
Zdjęć: 18
Жуткая машина
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 02.12.2022 18:13 MSK
Zdjęć: 372
Оконные блоки в этом поезде заменены, сняты видимо с поездов серии 33.
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.12.2022 17:20 MSK
Zdjęć: 9500 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ну раз нашлось сразу же что сказать по второй, мало имеющей отношение к тематике сайта, части моей писанины и ничего по первой, то совсем не мимо :). Когда мимо, оно мимо и проходится.
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.12.2022 17:14 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Любителям серпа и молота всего лишь хочется, чтобы о КНДР говорили как-то более правдоподобно, что ли, а не откровенную бредятину. Любители серпа и молота никогда не отрицали наличия проблем, вместе с их причинами, но при этом и сказки не рассказывают, и лишних проблем не придумывают. Так что как-то мимо.
–3
+1 / –4
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.12.2022 16:23 MSK
Zdjęć: 9500 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Не хочу быть дедом и гундеть и говорить "раньше было лучше", но ныне я часто наблюдаю странное, с моей точки зрения, отношение к железной дороге и технике на ней. Такое, как у обычного мимо проходящего пассажира.
У нас как-то было принято воодушевляться от мысли, что остались ещё эти 10 составов начала 70-х в рабочем состоянии и регулярной эксплуатации.
Сразу после ухода этого трамвая - на эту платформу прибыл модный и даже не расписанный Дезиро, и вот как-то никакой особой радости для любителя железной дороги. Нет, я не ретроград, и очень хорошо, что люди поедут в комфортных и современных условиях, но я же не люди :). Я пришел с надеждой на какое-нибудь советское ископаемое, что и получил в итоге и значит - не зря пришел. Потому что один выживший 50-летний экземпляр ЭР25, попавший в кадр, ценнее всего парка из 60 Дезиро, работающих сейчас на БДЖ. И один ржавый электровоз 43 серии намного ценнее всех Смартронов БДЖ ;).
И даже в качестве стеба или "ответки" за обсуждения Кореи под фото из КНДР, Болгарии не подходит сравнение с КНДР, как бы любителям серпа и молота того не хотелось. Первое, что я сделал по приезду - выложил паспорт, как и в любые другие приезды и более его не доставал. Ни бегая по вокзалу со штативом, где нет ни рамок, ни горы серых и угрюмых ментов, ни где-либо ещё. Не смотря на множество их внутренних проблем.
+10
+12 / –2
Link
Моль · Юность · 02.12.2022 15:43 MSK
Zdjęć: 300
Следует рейсом Варна - Пхеньян-Пасс.
+3
+4 / –1
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib · 02.12.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 97
Как же ей плохо...
+1
+2 / –1
Link
The_Ghost_Dog · D-V · 02.12.2022 09:39 MSK
Zdjęć: 34 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Колоритный кадр.
+4
+4 / –0