Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 768»»
Link
Мария · 18.11.2024 02:07 MSK
Brak zdjęć
Красиво!
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2024 18:09 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
Цитата (Слава, 16.11.2024):
> Где-то 1908 год и получается

Паровоз не похоже что новый, уже на ремонте
0
+0 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 17.11.2024 16:48 MSK
Zdjęć: 22
Отлично!
0
+0 / –0
Link
Фелулов Максим · Msk · 17.11.2024 14:28 MSK
Zdjęć: 9
точно
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 17.11.2024 13:03 MSK
Zdjęć: 111
0258 поинтереснее будет
0
+1 / –1
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 17.11.2024 00:06 MSK
Zdjęć: 9322 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Первый раз слышу, что такое возможно вообще. Никакого пограничного контроля на железке нет уже много лет. Есть единственный пост на Краснофлотском шоссе, выборочно могут остановить, если номера не "местные".
+1
+1 / –0
Link
Andrey_pups · 16.11.2024 23:13 MSK
Brak zdjęć
Пограничники к станции не ходят))
0
+0 / –0
Link
Слава · Sev · 16.11.2024 22:56 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (ЕвРо, 16.11.2024):
> А сама фотография скорее всего может быть датирована 1968 г.

Я тоже удивился, когда автор фото указал 1986 год. Опечатался?
0
+0 / –0
Link
Слава · Sev · 16.11.2024 21:36 MSK
Zdjęć: 6
Где-то 1908 год и получается. Несколько лет назад в сети нашёл документ, говорящий, что юридически Северные железные дороги были созданы в 1908 году. Одной из причин стали многочисленные недоделки инфраструктуры, сооружений. Само депо Шарья было сдано в 1908 году, после чего и принято в эксплуатацию. А недоделки по дороге в целом устранялись до 1912 года.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 16.11.2024 21:26 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2024):
> Мне всё же кажется что там ВЛ80К

Нет. Stef прав. Там ВЛ82. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
А сама фотография скорее всего может быть датирована 1968 г.
+2
+2 / –0
Link
BobSPB · 16.11.2024 21:12 MSK
Brak zdjęć
Круто
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:43 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> Вроде это Н 1-3-0?

Точно, Ап.84 (с 1912 г. Нв.84) Северных ж. д.
Построен Путиловским заводом в 1908 г.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:32 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
По гофрам вопрос интересен. На 2216 гофр не было.
Паровоз приписки депо Буй, фото 1960-х гг.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:23 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
В первой половине 1960-х гг. Л-1850 был приписан к депо Шарья.
Далее ушёл в Иваново.
Остальные паровозы, вероятно, прибыли на подъёмку из других депо.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 16.11.2024 20:21 MSK
Zdjęć: 9322 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Мне всё же кажется что там ВЛ80К
0
+0 / –0
Link
Alex-131 · 16.11.2024 20:13 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Машинист пивного крана, 16.11.2024):
> ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?

В приписном парке депо Шарья ВЛ82 не было.
0
+0 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.11.2024 16:25 MSK
Zdjęć: 65
Не
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2024):
> https://vk.com/wall-188094977_3493

Не может это быть 86 г. Там даже ЧМЭ2 в заводском окрасе.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 16.11.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 9322 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2024 15:38 MSK
Zdjęć: 6099 · Redaktor zarządzający
ВЛ82 были в приписном парке Шарьи?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 16.11.2024 13:13 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Stef, 16.11.2024):
> С телефона видно плохо, но форкамеры похожи на ВЛ82

Если на фотографии ВЛ82, то сомнений места съёмки нет.
+2
+2 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 768»»