Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Т-64БВ · 03.09.2014 17:46 MSK
На тех путях то
0
Link
martvigs · 03.09.2014 16:50 MSK
Раздолбали уже:D
0
Link
Vivan755 · 02.09.2014 19:39 MSK
Замечательно! Сразу видно, что 2ТЭ10В, конечно, работать в такой кабине ужасно, но один раз было бы интересно, как на 21-й "Волге".
0
Link
trunk_diesel · 02.09.2014 09:16 MSK
Точки съёмки различались на 1,5 метра, подход разный http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Denzel Washington · 01.09.2014 23:07 MSK
Ну так Д это меньше всего волнует Ваши проблемы технического характера, есть три секции, будте добры ведить поезда именно такого веса.
0
Link
Srg2014 · 01.09.2014 22:45 MSK
Цитата (Denzel Washington, 31.08.2014):
> Ну нынешнее СЛД не по своему желанию это сделало, как ДТ захотело, так и сделали. А ДТ, скорей всего, захотело, потому что товарищи движки этого потребовали. Вот и вся цепочка...

Да...Мечта идиота(ов)-возить поезда по 9 тысяч тонн.А ведь тяга иногда разбирается сама при перепаде в КС. Где-нибудь на нормальном подъеме случись - и приехали, заказывай вспомогательный.И брак в работе.И на разбор,вплоть до уровня той же ДТ.
0
Link
Denzel Washington · 01.09.2014 15:59 MSK
Нет, именно СЛД. Не путайте СТМ-Сервис и ТМХ-Сервис.
0
Link
azimut3000 · 01.09.2014 14:54 MSK
Цитата (Denzel Washington, 01.09.2014):
> Это бывшие ТЧР, с переходом на сервисное обслуживание называются СЛД-сервисное локосотивное депо.

Не СЛД, а ДСО - депо сервисного обслуживания. В их учередительных документах и на стендах депо так. В паспортах также идет отметка ДСО Дёма, ДСО Самара и т.д.
0
Link
Denzel Washington · 01.09.2014 14:35 MSK
Это бывшие ТЧР, с переходом на сервисное обслуживание называются СЛД-сервисное локосотивное депо.
0
Link
Воздух Свободы · 01.09.2014 13:46 MSK
Точно )
0
Link
Сергей Анфимов · 01.09.2014 12:12 MSK
Нет от Черепети до Тупика.
0
Link
Ванс ЮВ · 01.09.2014 12:11 MSK
сквозного пригородного сообщения там нет?
0
Link
Чока · 01.09.2014 10:25 MSK
В РА2 есть два больших недостатка, причём один исправимый, а второй видимо уйдёт только со сменой модели. Первый - это в них летом категорически душно при полной загрузке (по сидячим), но на последних поездах появились кондиционеры. А второй - это жёсткий ход, все стыки отдаются по кузову ударами, поэтому ехать в РА2 хорошо только по "бархатному" пути. Остальное сделано неплохо: довольно тихий и динамичный, места все у окошка, при этом запас для ног больше, чем у других пригородных моделей. На ДР1 не ездил, а по сравнению со старыми Д1, РА2, конечно, выигрышнее для пассажиров (особенно зимой, в Д1 в минус 20 катастрофически холодно было последний раз).
0
Link
trunk_diesel · 01.09.2014 10:12 MSK
Скорее перегон Дворец - Валдай, Игорь
0
Link
Zaruba22rus · 01.09.2014 05:07 MSK
Хотя бы новый , салон видел , по сравнению с салоном др1а лучше , хотя сейчас др1б делают , но в России один экземпляр.
0
Link
Mr.Den · 01.09.2014 02:26 MSK
Что есть СЛД?
0
Link
Denzel Washington · 01.09.2014 00:13 MSK
Ну нынешнее СЛД не по своему желанию это сделало, как ДТ захотело, так и сделали. А ДТ, скорей всего, захотело, потому что товарищи движки этого потребовали. Вот и вся цепочка...
0
Link
Srg2014 · 01.09.2014 00:07 MSK
Какое же г... эти "трёхголовые".Глючат постоянно,тяга и рекуперация/реостат разбираются, одна секция то везет, то не везет.Средний токоприемник не поднять вообще на 011/012А.Будем надеяться, что хоть 3ЭС4к нормально поедут.А то наделали в СЛД-5 (бывшем ТЧ-16) тройников-ублюдков.Их бы обратно собрать в нормальные двухсекционные машины.
0
Link
Sergey S. · 31.08.2014 21:27 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 23.02.2014):
> Хорошая замена

Противный хлам,пластиковые вонючие сидения,двери,которые сильно хлопают при закрытии.И это ты называешь заменой,да ещё и хорошей?
0
Link
Сергей Анфимов · 31.08.2014 21:24 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 31.08.2014):
> Хорошая замена д1 и Дра
А вы на Д1 и ДР1 ездили я так понял?
0