Komentarze do zdjęć użytkownika k_danya

Pokaż wszystkie komentarze

Link
TheFuturis · 25.05.2019 20:40 MSK
Это не может быть поезд №519. Поезд чётный.
0
Link
MaNdRoN · 19.05.2019 17:45 MSK
Он нужен чтобы лучше передать тонкости управления на "большой" ЖД
0
Link
Ваня 543 · 10.10.2018 13:20 MSK
В 55/56 точно нет ресторана - ездил им.
0
Link
Чока · 10.10.2018 09:12 MSK
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Ну приведите пример ПДСа без вагона ресторан.

Ну Ваня вот уже сразу кучу привёл, а я поступлю ещё проще: возьмите любую Ласточку, работающую ПДСом, нет в ней ни ресторана, ни буфета. Или по-вашему 500 с лишним километров до Курска - это не ПДС? Из ночных тамбовский доп 651/652 всегда ходит без ресторана, причём состоит, как правило, аж из 22 вагонов. Не уверен, что ресторан есть в питерских бюджетниках вроде 29/30, 55/56, но тут просто не знаю.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.10.2018 07:56 MSK
Блин, Артур, представь себе - не судьба. И 4 часа - не судьба. Что за подход такой...
+1
Link
Ammendorf · 10.10.2018 00:08 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> Или с собой нужно, взять пожрать?

Вот это вопросы. А что, 8 часов не жрать - не судьба?
–3
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 23:24 MSK
Белорусский ход:
3/4; 7/8; 9/10; 21/22; 25/26; 39/40; 131/132; 147/148.
Ровно половина из всех поездов (9/10 и 21/22 с вагон-буфетом не в счёт - буфет это не ресторан).
По другим направлениям надо приводить такие же данные?
+1
Link
Ваня 543 · 09.10.2018 23:14 MSK
Согласен - полный бред. Ресторанов нет в половине поездов дальнего следования.
+1
Link
Aragorn · 09.10.2018 23:13 MSK
Ну приведите пример ПДСа без вагона ресторан.
–1
Link
Чока · 09.10.2018 23:12 MSK
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Во всех поездах дальнего следования есть вагон ресторан.

Ммм, с чего вы вдруг это взяли?
+1
Link
Aragorn · 09.10.2018 23:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> а буфет есть?

Во всех поездах дальнего следования есть вагон ресторан.
–1
Link
Чока · 09.10.2018 23:09 MSK
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Не подскажите с какого года ходит Невский экспресс?

C 2001-го.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> Не может быть! Проходили в школе тему, скорость, время, расстояние.
> От Москвы до СПб, расстояние больше 600 км, скорость Сапсана 250 км/ч, и то не на всем участке, поэтому получится гораздо больше, поэтому время в пути свыше 3-х часов, а бывает и больше, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4)

Как же вы иногда отжигаете))))
0
Link
Stanislav Savitskiy · 09.10.2018 20:29 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2018):
> Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)

Не может быть! Проходили в школе тему, скорость, время, расстояние.
От Москвы до СПб, расстояние больше 600 км, скорость Сапсана 250 км/ч, и то не на всем участке, поэтому получится гораздо больше, поэтому время в пути свыше 3-х часов, а бывает и больше, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4)

Цитата (Ammendorf, 08.10.2018):
> В разные годы был разный график, но в основном, шли они как и любая октябрьская тягомотина - 8 часов.

Туалеты, понятно туалет работают, а буфет есть? Или с собой нужно, взять пожрать?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 17:38 MSK
По ронянию движков на полотно он точно круче был
0
Link
Aragorn · 09.10.2018 17:13 MSK
Думаю, что ЭР200 был покруче ЭД4МКу. Во всяком случае ЭР200 был скоростной, а по комфорту не знаю, т.к. не ездил на нем. Не подскажите с какого года ходит Невский экспресс?
0
Link
Чока · 09.10.2018 12:28 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2018):
> Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)

1. Была инфляция, ЭД4МКУ тоже сейчас стоил бы дороже, чем тогда.
2. За скорость приходится доплачивать, потому что скоростные поезда больше платят за инфраструктуру.
3. Наконец этот поезд не был дешёвым. И даже 1600 было не самым плохим вариантом для него, порой цены на него были, как на Аврору.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 07:02 MSK
Я за 1600 ездил
+1
Link
Денис Доронин · 09.10.2018 05:32 MSK
Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)
0
Link
Ammendorf · 09.10.2018 01:34 MSK
Не стоит забывать что "по сравнению с сапсаном" там ценники были вполне себе гуманные. А альтернатива вполне себе есть гут. Ну и второй плюс подобных поездов в их "массовой малопривлекательности", т.е шанс взять билет в день отправления был, что тоже иначе как плюсом назвать нельзя. Лучше ехать 8 часов меньше чем за тыщу, чем 4 часа но за, допустим, 20. Или сколько там может выйти на Сапсан...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 09.10.2018 00:16 MSK
Ужас по сравнению, с Сапсаном.
0