RailGallery
ЭД4МКУ-0151
Россия, Ярославская область, станция Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny station

Автор: k_danya · Лигово           Дата: 8 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.07.2022 21:59 MSK
Просмотров — 949
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2012 17:18 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МКУ-0151

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО «Пассажирские перевозки»
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
До 2009 г. работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
01.04.2010—31.01.2013 — работал на экспрессном маршруте Ярославль — Москва, техническое обслуживание прооходил в депо Данилов
__.07.2010 — вместо вагона 11 вцеплена секция 012407-08 (3-го класса)
__.02.2013-02.04.2016 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.06.2016 — передан в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
02.2014 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
04.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Daniil Kiselyov
Авторские права:k_danya
Время съёмки:08.11.2012 13:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
26.01.2013 00:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Что-то не регулярно ходит этот состав! в декабре ездил в Москву, не было его, в июле не было, в апреле тоже!а два года назад каждый день ходил, кажется !
0
28.01.2013 01:28 MSK
Ссылка
k_danya
точно сказать ничего не могу - не местный :)
0
15.03.2013 22:42 MSK
Ссылка
cgCCCP
Хлам на колёсах!В Ярославле мощно её убили...
0
16.03.2013 01:05 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Передали в Крюково.
0
28.05.2013 22:38 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
С чего Вы берёте что она передана в Крюково?
0
28.05.2013 22:44 MSK
Ссылка
k_danya
С наблюдений собственными, так как она уже с конца апреля/начала мая ездит поездом #811/812 Санкт-Петербург – Москва/Москва – Санкт-Петербург.
0
29.05.2013 15:50 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Не только этот поезд обслуживают.
В Крюково она просто приезжает на отстой, а так обе МКУ вернулись на Родину откуда и начинали свою карьеру.
0
23.06.2013 16:55 MSK
Ссылка
cgCCCP
Как была в частной собственности,так в ней и осталась...
0
23.06.2013 19:08 MSK
Ссылка
k_danya
807/808, простите.
0
08.10.2018 22:05 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (k_danya, 28.05.2013):
> С наблюдений собственными, так как она уже с конца апреля/начала мая ездит поездом #811/812 Санкт-Петербург – Москва/Москва – Санкт-Петербург.

И сколько время, в пути занимало?
–1
08.10.2018 22:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
В разные годы был разный график, но в основном, шли они как и любая октябрьская тягомотина - 8 часов.
0
09.10.2018 00:16 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Ужас по сравнению, с Сапсаном.
0
09.10.2018 01:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не стоит забывать что "по сравнению с сапсаном" там ценники были вполне себе гуманные. А альтернатива вполне себе есть гут. Ну и второй плюс подобных поездов в их "массовой малопривлекательности", т.е шанс взять билет в день отправления был, что тоже иначе как плюсом назвать нельзя. Лучше ехать 8 часов меньше чем за тыщу, чем 4 часа но за, допустим, 20. Или сколько там может выйти на Сапсан...
0
09.10.2018 05:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)
0
09.10.2018 07:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я за 1600 ездил
+1
09.10.2018 12:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2018):
> Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)

1. Была инфляция, ЭД4МКУ тоже сейчас стоил бы дороже, чем тогда.
2. За скорость приходится доплачивать, потому что скоростные поезда больше платят за инфраструктуру.
3. Наконец этот поезд не был дешёвым. И даже 1600 было не самым плохим вариантом для него, порой цены на него были, как на Аврору.
0
09.10.2018 17:13 MSK
Ссылка
Aragorn
Думаю, что ЭР200 был покруче ЭД4МКу. Во всяком случае ЭР200 был скоростной, а по комфорту не знаю, т.к. не ездил на нем. Не подскажите с какого года ходит Невский экспресс?
0
09.10.2018 17:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По ронянию движков на полотно он точно круче был
0
09.10.2018 20:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2018):
> Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)

Не может быть! Проходили в школе тему, скорость, время, расстояние.
От Москвы до СПб, расстояние больше 600 км, скорость Сапсана 250 км/ч, и то не на всем участке, поэтому получится гораздо больше, поэтому время в пути свыше 3-х часов, а бывает и больше, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4)

Цитата (Ammendorf, 08.10.2018):
> В разные годы был разный график, но в основном, шли они как и любая октябрьская тягомотина - 8 часов.

Туалеты, понятно туалет работают, а буфет есть? Или с собой нужно, взять пожрать?
0
09.10.2018 23:09 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Не подскажите с какого года ходит Невский экспресс?

C 2001-го.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> Не может быть! Проходили в школе тему, скорость, время, расстояние.
> От Москвы до СПб, расстояние больше 600 км, скорость Сапсана 250 км/ч, и то не на всем участке, поэтому получится гораздо больше, поэтому время в пути свыше 3-х часов, а бывает и больше, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4)

Как же вы иногда отжигаете))))
0
09.10.2018 23:11 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> а буфет есть?

Во всех поездах дальнего следования есть вагон ресторан.
–1
09.10.2018 23:12 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Во всех поездах дальнего следования есть вагон ресторан.

Ммм, с чего вы вдруг это взяли?
+1
09.10.2018 23:13 MSK
Ссылка
Aragorn
Ну приведите пример ПДСа без вагона ресторан.
–1
09.10.2018 23:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен - полный бред. Ресторанов нет в половине поездов дальнего следования.
+1
09.10.2018 23:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Белорусский ход:
3/4; 7/8; 9/10; 21/22; 25/26; 39/40; 131/132; 147/148.
Ровно половина из всех поездов (9/10 и 21/22 с вагон-буфетом не в счёт - буфет это не ресторан).
По другим направлениям надо приводить такие же данные?
+1
10.10.2018 00:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> Или с собой нужно, взять пожрать?

Вот это вопросы. А что, 8 часов не жрать - не судьба?
–3
10.10.2018 07:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Блин, Артур, представь себе - не судьба. И 4 часа - не судьба. Что за подход такой...
+1
10.10.2018 09:12 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Ну приведите пример ПДСа без вагона ресторан.

Ну Ваня вот уже сразу кучу привёл, а я поступлю ещё проще: возьмите любую Ласточку, работающую ПДСом, нет в ней ни ресторана, ни буфета. Или по-вашему 500 с лишним километров до Курска - это не ПДС? Из ночных тамбовский доп 651/652 всегда ходит без ресторана, причём состоит, как правило, аж из 22 вагонов. Не уверен, что ресторан есть в питерских бюджетниках вроде 29/30, 55/56, но тут просто не знаю.
0
10.10.2018 13:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
В 55/56 точно нет ресторана - ездил им.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.