Komentarze do zdjęć użytkownika Mihail_Z

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 26»»
Link
Ваня 543 · 15.09.2017 10:49 MSK
Цитата (Victor, 14.09.2017):
> Это хорошо, 5000 км проедет быстро. Потом на БАМ отправят уже.


Цитата (Mihail_Z, 14.09.2017):
> Бригада сказала, 10000 км пробег будет

Чего хорошего и какой толк от этого тепловоза с дизелями GE и санкциями?
0
Link
Mihail_Z · 14.09.2017 17:44 MSK
Бригада сказала, 10000 км пробег будет
+2
Link
Victor · 14.09.2017 17:07 MSK
Это хорошо, 5000 км проедет быстро. Потом на БАМ отправят уже.
+4
Link
Mihail_Z · 14.09.2017 16:59 MSK
Приехал в Лужки, отцепился от поезда и резервом поехал в Орёл, чтобы забрать поезд.
+5
Link
Victor · 14.09.2017 13:31 MSK
Отлично! Это он отцепился от поезда или резервом ехал?
+3
Link
Ваня 543 · 14.09.2017 09:47 MSK
Денис просто на ЭС10С так же как и на 3ЭС10 так же понадобилась бы сертификация.
0
Link
Т-64БВ · 10.09.2017 21:31 MSK
Цитата (Денис Доронин, 10.09.2017):
> А вообще пора уходить от этого буквенного бреда и перейти наконец-таки на цифры!

"Штрихкодом и цифрой заменяется имя!"- Руслан Пурген песня "Прогресс разрушения"
Ну а если серьёзно, то процесс восприятия информации человеческим мозгом заметно ухудшится. Но для комьютера и баз данных это очень хорошо.
+1
Link
stepanov-ka · 10.09.2017 20:31 MSK
Цитата (wolf92, 10.09.2017):
> В основном нумеровали как в составе МВПС добавляя номер вагона в составе.

Полная чушь.
+1
Link
wolf92 · 10.09.2017 18:14 MSK
Секции МВПС доп секциями это исключение на замену или добавить. В основном нумеровали как в составе МВПС добавляя номер вагона в составе. Тут просто отдельно нумеровали, так как бустер не закреплён за локомотивом и может быть добавлен в любой из существующих
0
Link
stepanov-ka · 10.09.2017 18:07 MSK
Цитата (Денис Доронин, 10.09.2017):
> Вопрос еще, почему бустерная секция имеет номер 022 (их же не 22 штуки)

Их 22 штуки, серия секций имеет отдельную от 2ЭС10 нумерацию.
В чём вопрос, непонятно. Это нормальная практика. Доп. вагоны к МВПС так же выпускали отдельными 1000/2000/3000 и т.д. нумерациями.
0
Link
Денис Доронин · 10.09.2017 14:37 MSK
Ну, это был обычный 2ЭС10, а потом его дополнили бустерной секцией. Вопрос еще, почему бустерная секция имеет номер 022 (их же не 22 штуки) и почему бустерная секция имеет серию 2ЭС10С, ЭС10С было бы логичнее...
А вообще пора уходить от этого буквенного бреда и перейти наконец-таки на цифры!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.09.2017 14:36 MSK
Потому что тогда потребовалась бы отдельная сертификация на серию, а это время и деньги
+1
Link
nightstranger · 10.09.2017 14:28 MSK
Современные аббревиатуры это что то! Почему 2ЭС, если это трёхсекционник, логичней было бы 3ЭС?
0
Link
Typhoon · 07.09.2017 19:00 MSK
Недурно!
+3
Link
Тень · 07.09.2017 09:18 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 20.07.2017):
> А на ЭР2 В Новомосковске людям не надоело?

Если считать "в Новомосковске" все их электрички, то они мне, как жителю Текстильщиков, порядком надоели. При возможности, их избегают.
0
Link
Дмитрий Морозов · 06.09.2017 01:14 MSK
Цитата (wolf92, 05.09.2017):
> в окрасе РЖД

Да, похож окрас, но передняя часть и сбоку немного поменялись.
0
Link
wolf92 · 05.09.2017 06:51 MSK
На фото он и есть в окрасе РЖД
0
Link
Дмитрий Морозов · 04.09.2017 23:12 MSK
Перекрашен в корпоративные цвета РЖД. Есть фото.
https://pp.userapi.com/c837225/v83722502...os5YWg.jpg
https://pp.userapi.com/c837225/v83722502...FlyBUc.jpg
Нужно внести изменения в информация о данной АЧ2
0
Link
ДС3 · 01.09.2017 14:57 MSK
Цитата (Владик, 01.09.2017):
> но искажение перспективы есть!

Значит нужно удалять, причем срочно)))
+3
Link
Владик · 01.09.2017 14:50 MSK
Всё отлично, но искажение перспективы есть!
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 26»»