RailGallery
2ЭС10-139; Московская железная дорога — VI Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2017
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Mihail_Z · Мск           Дата: 2 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.08.2022 18:49 MSK
Просмотров — 684
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2017 13:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ЭС10-139

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12123600/12123618/12123626
Построен:12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ЭС10.С-022
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.

Ремонт:
25.07.2022 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
10.09.2017 14:28 MSK
Ссылка
nightstranger
Современные аббревиатуры это что то! Почему 2ЭС, если это трёхсекционник, логичней было бы 3ЭС?
0
10.09.2017 14:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Потому что тогда потребовалась бы отдельная сертификация на серию, а это время и деньги
+1
10.09.2017 14:37 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ну, это был обычный 2ЭС10, а потом его дополнили бустерной секцией. Вопрос еще, почему бустерная секция имеет номер 022 (их же не 22 штуки) и почему бустерная секция имеет серию 2ЭС10С, ЭС10С было бы логичнее...
А вообще пора уходить от этого буквенного бреда и перейти наконец-таки на цифры!
0
10.09.2017 18:07 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Денис Доронин, 10.09.2017):
> Вопрос еще, почему бустерная секция имеет номер 022 (их же не 22 штуки)

Их 22 штуки, серия секций имеет отдельную от 2ЭС10 нумерацию.
В чём вопрос, непонятно. Это нормальная практика. Доп. вагоны к МВПС так же выпускали отдельными 1000/2000/3000 и т.д. нумерациями.
0
10.09.2017 18:14 MSK
Ссылка
wolf92
Секции МВПС доп секциями это исключение на замену или добавить. В основном нумеровали как в составе МВПС добавляя номер вагона в составе. Тут просто отдельно нумеровали, так как бустер не закреплён за локомотивом и может быть добавлен в любой из существующих
0
10.09.2017 20:31 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (wolf92, 10.09.2017):
> В основном нумеровали как в составе МВПС добавляя номер вагона в составе.

Полная чушь.
+1
10.09.2017 21:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Денис Доронин, 10.09.2017):
> А вообще пора уходить от этого буквенного бреда и перейти наконец-таки на цифры!

"Штрихкодом и цифрой заменяется имя!"- Руслан Пурген песня "Прогресс разрушения"
Ну а если серьёзно, то процесс восприятия информации человеческим мозгом заметно ухудшится. Но для комьютера и баз данных это очень хорошо.
+1
14.09.2017 09:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис просто на ЭС10С так же как и на 3ЭС10 так же понадобилась бы сертификация.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.