Komentarze do zdjęć użytkownika Sergey Krylov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 47484950515253 ··· 105»»
Link
Artem Mukhametgaliev · Казань · 29.04.2023 15:21 MSK
Zdjęć: 181
Quote (Плотников П, 29.04.2023):
> Искажения.

Важно уметь их правильно вписать в кадр, как тут например)
+9
+9 / –0
Link
Плотников П · D-V · 29.04.2023 15:19 MSK
Zdjęć: 23
Ничего.
–19
+1 / –20
Link
ThePhenom · S-KAV · 29.04.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 142
И что?
+6
+8 / –2
Link
Плотников П · D-V · 29.04.2023 15:00 MSK
Zdjęć: 23
Искажения.
–27
+3 / –30
Link
DR1A · BR · 29.04.2023 14:37 MSK
Zdjęć: 259
Шикарно, наверное, долго игрался со светом, чтобы так эффектно получилось!
+6
+6 / –0
Link
st1k · 29.04.2023 09:28 MSK
Brak zdjęć
Обожаю, когда в теплые тона закат уводят. Так апокалиптично и умиротворенно выглядит!
+11
+11 / –0
Link
Алексей Боев · Алакуртти · 29.04.2023 08:04 MSK
Zdjęć: 324
Очень даже.
+8
+8 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 29.04.2023 06:06 MSK
Zdjęć: 780
Завораживающая красота и интересная игра света...
+14
+16 / –2
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 28.04.2023 23:39 MSK
Zdjęć: 1084
Лепота
+20
+23 / –3
Link
xxil · Okt · 27.03.2023 10:20 MSK
Zdjęć: 24
> буду благодарен, если Вы мне ее разъясните

Компромисс между компактностью и качеством означает, что полученное решение не будет ни максимально компактным, ни максимально качественным. Если определяющее значение имеет размер, то есть более компактные варианты, а если качество, то нет смысла ограничиваться рамками полного кадра имхо.
+5
+5 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 26.03.2023 18:22 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (Tagir Dibaev, 25.03.2023):
> За почти 1,5 года владения А7С я не замечал никаких проблем с цветопередачей.

Может быть и такое, что просто мои знакомые не освоились с обработкой.


Цитата (Tagir Dibaev, 25.03.2023):
> 28 и 24 мм - это две большие разницы, как говорят

Это верно - разница существенная.


Цитата (Tagir Dibaev, 25.03.2023):
> Отсутствие стабилизатора вряд ли можно назвать большим минусом, поскольку матричный стаб на современных камерах справляется на ура.

Да, матричный стаб работает хорошо. Но при наличии оптического в объективе, по заявлениям производителей, обе стабилизации работают в связке. приятный бонус.



Цитата (Tagir Dibaev, 25.03.2023):
> Удивительное стекло, резкое, с хорошим стабилизатором и очень компактное.

Sigma - да. Хороший объектив. Есть некоторые нюансы, к которым нужно привыкнуть. Как об этом много говорили на профильных форумах, фокусировка не идеальна у стекла. Я пока ищу оптимальные настройки. Но неплохо вопрос решается серийной съёмкой. На А1, возможно, картина иная из-за более совершенной системы фокусировки у этой камеры.
Недостаток стекла - нет пыле-влагозащиты.
А вот перемена фокусного расстояния методом тромбона - это очень удобно.
Объектив достаточно лёгкий. И очень удобно носить со штативной лапкой - за эту лапку систему очень удобно держать.
Я вообще выбирал между этим стеклом и Tamron 50-400. У Тамрона подкупала малая МДФ, ну и универсальность. Но там и стабилизация похуже, и оптически стекло тоже хуже.


Цитата (Tagir Dibaev, 25.03.2023):
> Что касается светосильного полтинника, я бы посмотрел еще в сторону Viltrox или других китайцев. Судя по обзорам, очень достойные линзы.

Подтверждаю. Viltrox 56mm я ещё на Фуджи тестировал. Мягковат на самой открытой (но для портрета это и неплохо), но за свои деньги стекло очень интересное. Одна знакомая снимает на Viltrox 85/1.8 - достойное стекло. Samyang ещё хорошую оптику делает, но там с ХА чуть похуже.



Цитата (Tagir Dibaev, 25.03.2023):
> К тому же, если у ФФ-камеры есть кроп-режим, то 200 мм условно превращаются в 300.

Подождите, но в этом режиме по сути задействуется только часть площади матрицы. Как следствие, условно говоря, получим такой же кадр, как если из кадра, снятого на ФФ оптику, вырезать часть.
+2
+3 / –1
Link
FGTrain · 26.03.2023 10:38 MSK
Brak zdjęć
Электропоезд вышел из строя, проблема со сбором тяги. Не работает
+4
+4 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 25.03.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (xxil, 25.03.2023):
> преимущества среднего формата может дать только средний формат.

Я не понял Вашей иронии. И буду благодарен, если Вы мне ее разъясните. Я не утверждаю, что среднеформатные камеры - плохие камеры. Упомянутый Вами пример Fuji - это пример отличных камер.

Я говорю о том, что полный кадр имеет объективные преимущества, касающиеся качества изображения, рабочего диапазона ISO и некоторых других характеристик.

Полный кадр может быть и полноценным, и компактным одновременно, и это подтверждает пример Sony A7C.

А есть ли среднеформатные камеры, в которых компактность сочетается с преимуществами полного кадра по качеству изображения?
+1
+1 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 25.03.2023 18:27 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (Василий Семин, 22.03.2023):
> Но вообще ещё лучше Sony 24-105/4 G.

Хорошее стекло, со своими преимуществами, в первую очередь - это 24 мм на широком конце. 28 и 24 мм - это две большие разницы, как говорят)) Я на него тоже смотрел, когда выбирал штатный зум. Но по факту Tamron 28-200 для меня перевесил за счет компактности, светосилы и большего диапазона фокусных. Причем все фокусные на 24 МП матрице - реально рабочие.

Отсутствие стабилизатора вряд ли можно назвать большим минусом, поскольку матричный стаб на современных камерах справляется на ура. Объективы без стабилизатора меньше и легче. Пожалуй, 24-105 подошел бы лучше тем, кто наряду с фото снимает много видео.


Цитата (Василий Семин, 22.03.2023):
> Я себе в качестве теле взял Sigma 100-400/5-6.3 DG DN под байонет FE.

Я сделал аналогичный выбор и ни разу не пожалел. Удивительное стекло, резкое, с хорошим стабилизатором и очень компактное. У меня получилось так, что весь сет объективов с двумя камерами умещается в обычный городской рюкзак.



Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> на связке 28-200 на повседневку, кроп 55-210 (который уже есть) - на самолёты, пароходы или под то, что ну очень надо разглядеть, а для ночи, чтоб не мазало - 50 1.8, он весьма бюджетный для ФФ Сонек, и его хвалят.

Мне кажется, что после покупки 28-200 необходимость в 55-210 полностью отпадет. Поскольку оптически 28-200 уделает 55-210 как стоячего. У меня было сравнение этой пары объективов, и на ФФ, и на кропе. Это небо и земля. К тому же, если у ФФ-камеры есть кроп-режим, то 200 мм условно превращаются в 300.

Что касается светосильного полтинника, я бы посмотрел еще в сторону Viltrox или других китайцев. Судя по обзорам, очень достойные линзы.
+4
+4 / –0
Link
xxil · Okt · 25.03.2023 18:18 MSK
Zdjęć: 24
> Но фраза про "физику не обманешь" как раз более актуальна для кропов. Какими бы хорошими они не были, преимущества полного кадра может дать только полный кадр

Но фраза про "физику не обманешь" как раз более актуальна для полного кадра. Какими бы хорошими они ни были, преимущества среднего формата может дать только средний формат. И средний формат в Fuji - это полноценный средний формат со всеми вытекающими и т.д.
+1
+1 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 25.03.2023 18:14 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (Василий Семин, 22.03.2023):
> А вот А7С очень не советую. Или по крайней мере сначала возьмите на тест, поснимайте. Знаю двух пользователей этой камерой. И помимо очень слабой эргономики, есть нюансы с цветопередачей у обоих. И это странно.

За почти 1,5 года владения А7С я не замечал никаких проблем с цветопередачей. Может быть потому, что я снимаю в RAW и всегда делаю цветокоррекцию. Любопытства ради проведу как-нибудь сравнение с А1, снимая в одних и тех же условиях в JPEG. Посмотрим, что выйдет.


Цитата (ThePhenom, 22.03.2023):
> любые кроп камеры дадут куда больше компактности, у той же Сони есть прекрасные решения с действительно компактной оптикой

> А компактность в полном кадре, это самый что ни на есть, маркетинговый ход, физику все равно не обманешь


Позволю себе не согласиться. Да, кропы компактнее, оптика меньше размеру и тд. В целом, серия А6ХХХ у Сони - очень хорошие камеры. Но фраза про "физику не обманешь" как раз более актуальна для кропов. Какими бы хорошими они не были, преимущества полного кадра может дать только полный кадр. И полный кадр в А7С - это полноценный полный кадр со всеми вытекающими: съемка на высоких ИСО, динамический диапазон и т.д.
+5
+5 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 25.03.2023 04:43 MSK
Zdjęć: 49
Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> меня в целом не устраивает снимать на Sony A7M2, когда есть Nikon Z9 и пр.


Ну всегда найдётся камера, которая технически совершеннее той, которая в руках.:) Но сравнивать A7M2 и Nikon Z9 не очень корректно, потому как это камеры совсем разного класса. Z9 - это скорее с Canon R3 надо сравнивать. Z9 - это профессиональная и, судя по скорострельности, репортажная камера. При этом, как ни странно, по общим техническим параметрам картинки даже немного уступит Sony A7 R начиная с 3 версии и выше.
Б/у рынок, кстати, неплохо сейчас насыщен. Смотря что искать.



Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> У вас кстати тоже ж например тут эквивалентное фокусное - как раз, как при кроп-стекле на ФФ-матрице: https://railgallery.ru/photo/206989/?aid=1817.

Не совсем. Там было полнокадровое стекло на кропнутой матрице. То, о чём я сделал вывод из вашего сообщения: съёмка кропнутым стеклом на ФФ матрице. Это возможно вроде у всех ФФ камер - так называемый crop mode. Я ни разу не пробовал, но логика подсказывает, что смысл там в том, что при съёмке на кропнутое стекло матрица, грубо говоря, использует только часть своей поверхности. Соответственно итоговое разрешение снимка будет заметно меньше номинального. Не, ну само наличие такой функции - это хорошо, конечно.


Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> Резкость мы любим :) Гляну его.

Да-да, посмотрите. Я всё-таки склонился к чуть более "тёмному" 24-105/4 из-за универсальности. Где-то попадался их сравнительный тест. По общей картинке и резкости плюс/минус схожи. Тамрон даст самую малость больше "портретных" функций. Но если говорить о портретах, то лучше брать фиксы, которых для Sony сейчас вагон, включая китайские объективы (и очень даже хорошие за свои деньги).


Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> Надо-надо ) С удовольствием.

Короче, если есть социально активные соневоды, то надо, чтобы кто-то взял миссию бросить клич.:))
+3
+4 / –1
Link
l.smm34 · Леушковская · 24.03.2023 13:40 MSK
Zdjęć: 624 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Tagir Dibaev, 22.03.2023):

> качестве походного объектива идеален

Большое спасибо за разъяснение, Тагир. Сомневался как раз в его удачности, теперь вопросов нет.

> Тамроны 28-70 F2.8, особенно вторую генерацию, очень хвалят. Полагаю, что не зря. Сигма 28-70 тоже хороша. Еще лучше Сигма 24-70 2.8, но она дороже. Тамрон 17-70 - это объектив на Sony E, а не на FE, он неполнокадровый.

> я бы опять взял Tamron 28-200. Если смотреть на него в контексте съемки поездов, то он имеет достаточно неплохую светосилу и рабочий теледиапазон, что для нашего хобби иногда бывает очень приятно :)

В данном случае, почитав ваше мнение, да и прикинув, что по цене, наверное, остановлюсь на связке 28-200 на повседневку, кроп 55-210 (который уже есть) - на самолёты, пароходы или под то, что ну очень надо разглядеть, а для ночи, чтоб не мазало - 50 1.8, он весьма бюджетный для ФФ Сонек, и его хвалят.

В любом случае, благодарю! Кажется, я собрал себе комплект на ближайшее будущее.


Цитата (Василий Семин, 22.03.2023):
> Это как? То есть вас устраиваем съёмка в crop mode? Мне вот вообще не понятно использование только части матрицы камеры.

Василий, меня в целом не устраивает снимать на Sony A7M2, когда есть Nikon Z9 и пр. Очевидно, что вопрос в финансах, пустоте б/у рынка и некоторых других нюансах. Да, мне критична каждая копейка, и 55-210 за 18 тысяч год назад, когда нужен был новый зум с гарантией - великолепное решение. У вас кстати тоже ж например тут эквивалентное фокусное - как раз, как при кроп-стекле на ФФ-матрице: https://railgallery.ru/photo/206989/?aid=1817.


> Ну вы решите, какого план кадры хотите делать. Как условно штатник - это одно. Длинный фокус - это другой.

Да не хочу я думать, какого плана кадры :) Фотография - занятие творческое. Перекручиваться поменьше, да ночью, чтоб нормально фокус ловил с открытой дыркой.

> Любой ценой избегайте гиперзумов типа 18-200

Понял, спасибо.

> Из названных выше очень хорош и резок Tamron 28-75/2.8 самого последнего поколения. Портретисты даже жалуются на избыточную резкость.:)

Резкость мы любим :) Гляну его.

> Sony 24-105/4 G. Да, не 2.8, но это универсальная рабочая лошадка. На вторичке не так и дорого можно взять в идеальном состоянии. Я так и сделал.)))

О, я вот их вообще что-то не видел на вторичке, но и не скажу, что мониторил сильно активно. "Буду посмотреть", как говорится. Спасибо!

> В качестве не тяжёлого телевика очень хорош Tamron 70-300/4.5-6.3 III. Очень лёгкий. Я как-то смотрел тесты - впечатляет. Но важно! Tamron для Sony часто делает оптику без встроенного стабилизатора - соответственно расчёт только на матричную.

Вот этого не знал, кстати, спасибо.

> Я себе в качестве теле взял Sigma 100-400/5-6.3 DG DN под байонет FE. Кроме городской прогулки, в полях пока не испытывал. Сразу отмечу работу стабилизатора - он уникален. На 1/30 можно достаточно стабильно получать резкие кадры при ФР 400мм.

Дороговат. Но тут тоже ловить надо, почитаю, спасибо.

> Вообще, Sony-воды Москвы и Подмосковья! Можно собраться и протестировать оптику, у кого чего есть - возможно, кому-то поможет определиться с выбором для себя.

Надо-надо ) С удовольствием.
+4
+4 / –0
Link
ThePhenom · S-KAV · 22.03.2023 19:55 MSK
Zdjęć: 142
Цитата (Василий Семин, 22.03.2023):
> Цитата (ThePhenom, 21.03.2023):
> > RF L в своем классе достаточно хорошая оптика, но точно не лучша
>
> Оптически RF в целом превосходит EF. Я только немного поснимал, но один знакомый пейзажист и одна знакомая репортажник конкретно пересели на R5 с новой оптикой - именно с полнокадровых зеркалок Canon с L-оптикой. Люди крайне опытные - их мнение для меня достаточно значит.
> При этом по совокупным характеристикам GM от Sony, возможно, сейчас в топе рейтинга.

В общем и целом да, но если брать в расчет лучшие EF объективы, то там с RF разницы не будет, ну кроме прослойки в виде адаптера.

> Цитата (ThePhenom, 21.03.2023):
> > линзы на среднеформатный GFX вне конкуренции
>
> Спорно. Это нишевая история, да и камера из-за форм-фактора матрицы в ином классе. И из-за этого ограничения в выборе оптики.

Уже не нишевая, в остальном все так, но если говорить именно о физическом качестве оптического изделия, тут они постарались на славу, все таки опыт Фуджинона в телеоптике и с объективами на Хассельблад дали неоценимую базу на свой собственный фотопродукт.


Цитата (Tagir Dibaev, 22.03.2023):

> Но вопрос, для чего камера? Если для того, чтобы всегда брать с собой и успеть зафиксировать нужный момент - лучше решения нет. В вашем распоряжении компактная тушка, маленькие объективы, прекрасная автономность (не надо таскать батарейку) и отличный автофокус.

Есть лучше решение, любые кроп камеры дадут куда больше компактности, у той же Сони есть прекрасные решения с действительно компактной оптикой, Фудж, серия М у Кенона, для формата съемок а-ля записная книжка, там качества с головой достаточно. А компактность в полном кадре, это самый что ни на есть, маркетинговый ход, физику все равно не обманешь(достаточно взглянуть на сони А7 первой генерации и последней, все сразу встанет на свои места). Что касается оптики, да есть у Сони один маленький комплектный зум и парочка темных фиксов, но какой смысл брать тогда полнокадровую камеру, если предполагается цеплять на нее затычки? Хотя дело хозяйское, конечно:)
+2
+2 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 22.03.2023 14:13 MSK
Zdjęć: 49
Сорри за оффтоп, но мне стало просто любопытно, что находится в голове альтернативно одарённого, который с регулярностью минусует мои совершенно корректные посты. Хотя вопрос риторический.
+2
+3 / –1
««1 ··· 47484950515253 ··· 105»»