Komentarze do zdjęć użytkownika Sergey Krylov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 36373839404142 ··· 105»»
Link
Алексей Задонский · Msk · 23.11.2023 18:09 MSK
Zdjęć: 1128
Весьма необычный сюжет. Сила!
+9
+10 / –1
Link
stepler · Перово · 23.11.2023 17:26 MSK
Zdjęć: 13
Полярная сказка!
+10
+11 / –1
Link
andriy · 23.11.2023 17:24 MSK
Brak zdjęć
Шикардос!
+12
+13 / –1
Link
Андрей Никольский · 23.11.2023 17:07 MSK
Brak zdjęć
Суровая красота! :)
+12
+13 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 16:37 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.11.2023):
> Ну такое себе оправдание, для фотографии четырёхлетней давности.
А какое оправдание должно быть, если я не помню деталей?

>Я прекрасно знаю при каких условиях такое свечение от поезда и с какими настройками снимается.
Знание - сила. Особенно, когда эти знания скрываются вместе с EXIF. Не буду даже спорить.
+3
+4 / –1
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 23.11.2023 16:27 MSK
Zdjęć: 230
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
>
> слишком давно обрабатывал

Ну такое себе оправдание, для фотографии четырёхлетней давности. Я прекрасно знаю при каких условиях такое свечение от поезда и с какими настройками снимается. И через 10 минут после захода солнца совсем другая картина была бы.
+4
+6 / –2
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 16:26 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> Я себе объяснял это так. Ты снимаешь ночью и стараешься ставить минимально достаточное ИСО для того, чтобы было меньше шумов и лучше цветопередача. Но этого значения ИСО может не хватить для того, чтобы система фокусировки хорошо распознала объект. А когда ты поднимаешь ИСО, то кадр прорисовывается лучше и камера "видит" то, что перед ней и, соответственно, легче цепляется к объекту.

По идее, датчики фокусировки считывают пучки света и ИСО не должно влиять. Но это в фазовом фокусе. В контрастном фокусе датчики считывают контраст. Но вот вопрос, в какой момент они считывают? Не нашёл ответа на этот вопрос. Если с матрицы, то теоретически, усиление сигнала может помочь лучше "увидеть" изображение. Опять же, надо искать информацию, как работает гибридный фокус. Расчехлил сейчас БЗК, ЗК, погонял в комнате фокус на разных ИСО, разницу не заметил
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 23.11.2023 16:24 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> А когда ты поднимаешь ИСО, то кадр прорисовывается лучше и камера "видит" то, что перед ней и, соответственно, легче цепляется к объекту.

Скорее всего, вы правы, но таких ISO у камеры 2: ISO 100 и ISO 500.
Остальные значения матрица "видит" одинаково.

Вот тут подробнее (по ссылке А1, но на других БЗК сони тоже работает):
https://www.dpreview.com/reviews/sony-a1...ormance.
+8
+8 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 16:18 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> Сравнивал автофокус на Sony А7С с Никон Z5.

Никон Z5 нельзя ни с чем сравнивать. Эту камеру, по ощущениям, создавали для съёмки неподвижных и неодушевлённых предметов, ибо фокус у неё как у похмельного наркомана :)

Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> У меня вообще впечатление, что снимок скорее затемнялся, чем высветлялся.

Снимок затемнялся, есть такое. Но, до недавних пор, это была моя тактика борьбы с шумами - снимать сцены с пересветом, затемняя на обработке, таким образом шумов визуально становилось меньше. Иногда это приводило не к очень корректному результату, создавая впечатление искусственного затемнения. Логику и закономерность этого явления так и не понял, но методом пользоваться перестал. У меня на этом фото такого впечатления нет, но допускаю, что оно может возникнуть у вас или у других пользователей. Увы, по времени съёмки тоже может быть сбой, ибо в те времена я активно колесил по стране, не заморачиваясь с часовым поясом. Исходники вообще фиг знает где, они бы дали ответы на некоторые вопросы, которые мне даже самому стали интересны в процессе обсуждения. Вообще не думал, что к работе будет такой интерес с технической стороны.

P>S> Вот ещё нашёл пример, когда вроде снимаешь в почти полной темноте c пересветом, выравниваешь экспозицию на обработке, а всё равно ощущение что просто затемнил дневной снимок - https://ibb.co/LPpBwgH
+4
+4 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 23.11.2023 16:14 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (xxil, 23.11.2023):
> поэтому указанный вами эффект

Я себе объяснял это так. Ты снимаешь ночью и стараешься ставить минимально достаточное ИСО для того, чтобы было меньше шумов и лучше цветопередача. Но этого значения ИСО может не хватить для того, чтобы система фокусировки хорошо распознала объект. А когда ты поднимаешь ИСО, то кадр прорисовывается лучше и камера "видит" то, что перед ней и, соответственно, легче цепляется к объекту.

Надо будет как-то поэкспериментировать с этим, чтобы выяснить его природу.


Цитата (xxil, 23.11.2023):
> Маркетологи сони знают свою работу :)
Чертовы маркетологи. Не дают мне теперь покоя с 70-200 f2.8)))
Но если без шуток, не только маркетологи. Это как с хорошей и очень хорошей машиной. Ты платишь в два раза больше, чтобы получить авто на 10% лучше. Но эти 10% являются переходом на совершенно новый уровень в некоторых важных деталях.
+5
+5 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 23.11.2023 16:08 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> в настоящих суровых условиях
Вызов принят! :)


Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> Тогда тебе расхочется хвалить свои стёкла :)
Или тебе захочется начать это делать)))
+6
+6 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 23.11.2023 16:05 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> фокусировка A7R3A немного устарела

Думаю, что она в среднем все равно лучше, чем в среднем на других БЗК начального или околоначального уровня.

Сравнивал автофокус на Sony А7С с Никон Z5. Плюс-минус один класс - начальные полнокадровые БЗК.
Последний был с родным объективом 24-120, а Сони - с тамроном 28-200. Так вот, по моим ощущениям Сони была ощутимо быстрее. Ты нажимаешь кнопку - и уже поймал. На Никоне ты нажал кнопку, успел подумать: "Черт, пора бы уже сфокусироваться" и только после этого поймал. Да, разница минимальна и для обычных задач не критична. Но она точно ощутима и в более сложных условиях даст о себе знать.


Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> штатник 24-105 фокусируется безошибочно
Насколько я знаю, это очень хороший объектив, хоть и не новый, но потенциал высокий для работы с более совершенными камерами. В свое время тоже рассматривал его к покупке и читал очень много хороших отзывов.

Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> ореолы вокруг растительности или видимые контуры - это просто невнимательность авторов. Избежать этого легко.

Не соглашусь, что легко. Ну, по крайней мере, говоря за самого себя)) Когда агрессивно крутишь тени и света, то эти участки волей-неволей вылезут... А удержаться от этого трудно, особенно если камера имеет хороший ДД и ты снимаешь в сумерках, небо красивое и тд.
Сергей мне как-то объяснял, что он делает, надо будет еще раз к нему пристать :D



Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> У меня вообще впечатление, что снимок скорее затемнялся
Вот у меня тоже :)
Но это не отменяет проблему ореолов, т.к. они возникают при переходе между темными и светлыми частями. А это особо не зависит от того, светлый снимок или темный, контрастные участки так или иначе будут иметь место. Даже на дневных фото это случается при агрессивной обработке, такие фото вижу на сайте периодически.
+7
+7 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 16:03 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (☭ Владислав ☭, 23.11.2023):
> Почитайте что такое композитное изображение. Если будут вопросы, напишите в личку.

На композитных фото сохраняются настройки исходного кадра с поездом. Не уверен на 100 процентов, что здесь применялось это решение (слишком давно обрабатывал фото), поэтому не стоит вводить людей в заблуждение.
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 23.11.2023 15:56 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> если ставишь высокое ISO, фокусировка работает лучше. Получается, что камера лучше видит объект что ли

У соней, насколько я помню, аппаратное усиление меняется на ISO640, поэтому указанный вами эффект, если существует, то должен наблюдаться, если одно сравниваемое значение больше, а второе - меньше указанного выше.
В остальных случаях железу, по идее, все равно, какое исо выставлено.

Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> С родным 24-70 есть неуловимое ощущение цепкости, мертвой хватки. Это прям очень небольшая разница
Маркетологи сони знают свою работу :)
+8
+8 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 23.11.2023 15:55 MSK
Zdjęć: 230
Цитата (egor_zhdanovich_, 22.11.2023):
> Классное фото
> Интересно только как получились такие настройки, всего 200 исо при дырке 7.1 в потёмках

Почитайте что такое композитное изображение. Если будут вопросы, напишите в личку.
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 15:54 MSK
Zdjęć: 2005 · Zastępca administratora
Цитата (Василий Семин, 23.11.2023):
> У 5D mkII очень посредственная система фокусировки. Хорошо это помню. По сути полностью рабочая там только центральная точка - крестообразный датчик.

Было такое, сам только на центральное и ловил
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 15:50 MSK
Zdjęć: 2005 · Zastępca administratora
Атмосферно
+9
+10 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 23.11.2023 15:46 MSK
Zdjęć: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 23.11.2023):
> На своих камерах сравнивал разные объективы. С родным 24-70 есть неуловимое ощущение цепкости, мертвой хватки. Это прям очень небольшая разница, другие стекла тоже работают очень быстро, но родное - просто моментально. И оно не елозит. Даже в сложных условиях.

Надо будет поснимать нам вместе в настоящих суровых условиях, в которых я обычно снимаю. Тогда тебе расхочется хвалить свои стёкла :)
+4
+4 / –0
Link
Tagir Dibaev · Уфа · 23.11.2023 15:44 MSK
Zdjęć: 240
Цитата (Sergey Krylov, 23.11.2023):
> Скажу за свой опыт - не замечал в "дешёвых" и "богатых" объективах разницу по точности фокуса. Разница есть по скорости и на это всегда делается ставка при маркетинге.

Я как раз это и имел в виду.
Не саму точность фокуса, а скорость и своевременность его "ловли".
"Условно дешевый" (условно, потому что среди дешевых стекол тоже бывают обладатели хорошей системы фокусировки) объектив в автоматическом режиме может: 1) фокусироваться долго; 2) потерять фокус при движении поезда и попытаться его словить (медленно!) снова, проелозить туда-сюда и в итоге в нужный момент будет дефокус.

Соответственно, если объектив быстро фокусируется, то вероятность попасть впросак с вот этим "фокус ловит объект туда-сюда" становится ниже. Как правило, дорогие родные стекла в этом плане работают бесшовнее.

На своих камерах сравнивал разные объективы. С родным 24-70 есть неуловимое ощущение цепкости, мертвой хватки. Это прям очень небольшая разница, другие стекла тоже работают очень быстро, но родное - просто моментально. И оно не елозит. Даже в сложных условиях.

В темноте движущийся объект с ярким пятном прожектора - это супер-сложно для любого стекла. Хотя тут вот о чем подумал. Я заметил, что если ставишь высокое ISO, фокусировка работает лучше. Получается, что камера лучше видит объект что ли, то есть ей проще определить, где нужно сфокусироваться. Не могу сказать, что это досконально мной изучено, но такой момент я точно замечал и не раз.
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 15:33 MSK
Zdjęć: 2005 · Zastępca administratora
Фото шикарное, спору нет. Заодно и в комментах можно подчерпнуть инфу о том как снимать при таком освещении.
+3
+3 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 105»»