Komentarze do zdjęć użytkownika Serg13

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 23.08.2023 13:28 MSK
Zdjęć: 1
В этот же день увезли в вязьму
+5
+6 / –1
Link
Serg13 · Kbs · 17.08.2023 18:27 MSK
Zdjęć: 84
Согласен, в те годы Горьковские машины были узнаваемыми из далека: 0470 номер был чёткими жирными цифрами написан, 0402 с этим метельником, 0093 вообще единственная УТшка, 2899 была зелёной со светло-зелёным кузовом и чуть темнее зелёным метельником, 2253 тоже зелёной с пассажирскими под половинками.....вешка 5083 тоже какое то время с метельником от Элки работала
+3
+3 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 17.08.2023 18:21 MSK
Zdjęć: 84
не думал конечно, что фотка пройдёт, но приятно, ради этого фото выезжал ночью из Пензы, в ноль или около того, или с этим же поездом, или который раньше проходил тут , в задней кабине напроход до Красного узла, а потом чапал на перегон, фоткал и на первой электричке домой до Елховки (станция Елоховка)учился тогда в жд техникуме.....есть ещё фото 2тэ10м-0826 который как раз перед этим поездом прошел, но качество не очень....
+3
+3 / –0
Link
Morgen · Бухолово · 16.08.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 12 · Redaktor zarządzający
Ренессанс
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 16.08.2023 21:05 MSK
Zdjęć: 222
Интересная машина. С нестандартным метельником и Советским гербом...
+7
+7 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 16.08.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 222
Уффф,красота!
+4
+4 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 11.08.2023 16:45 MSK
Zdjęć: 84
На заднем плане стоит 2ТЭ10УТ-0093, вешек номера не помню
+3
+3 / –0
Link
сергей левин · 10.08.2023 20:17 MSK
Brak zdjęć
Красавец :)
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.08.2023 09:29 MSK
Zdjęć: 107
На лапочках хоть глаза ночью не засвечивают))
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 03.08.2023 08:50 MSK
Zdjęć: 84
не знаю как на этой серии, на ТЭМ14 были светодиодные, сейчас ламповые-импортозамещение....
+1
+1 / –0
Link
alex967 · 01.08.2023 13:44 MSK
Brak zdjęć
Буферные до сих пор на лампочках.
+1
+1 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 05.06.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
Цитата (Антон Савенков, 31.05.2023):
> Куда их гонят

Эта партия в Карталы.
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 01.06.2023 21:17 MSK
Zdjęć: 940 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Митя Черенцовский, 01.06.2023):
> Снегоуборочную СМ2Б с Череповца

В Череповце их ремонтируют?
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 01.06.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
В депо Павлодар стоят.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 01.06.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 22
Снимок из окна вагона, впечатление пассажира! :)
+3
+3 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 01.06.2023 16:56 MSK
Zdjęć: 84
ещё настоящий 2125, с пригородным поездом 6436 (6036/6035 он вроде чуть позже стал) Рузаевка-Ужовка, приписки ТЧ-1 Моршанск, до 2004-2005 года находился в запасе, после изъятия из запаса работал на хоз работах в Рузаевке, был почти конфетка, частенько с пригородным ездил и 2123
+3
+3 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 01.06.2023 15:04 MSK
Zdjęć: 474
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц,

Снегоуборочную СМ2Б с Череповца в Оренбург гнал 21 день, на следующий день после нас на завод с Вологды СМка пришла ехали 4 дня:)
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.06.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90

Ещё хорошо ехали. Бывает по 2 месяца ребята ездят. Здесь, по сути, 3 варианта:
1. Раздача бутербродов движкам на каждой станции переформирования.
2. Звонки в службу Т, Д или хорошо знакомой лапе и с криками и матами более-менее продвигаться к своему депо или депо ремонта.
3. Отпустить ситуацию и наслаждаться многомесячным увлекательным путешествием и потом написать об этом книгу в несколько томов.
Каждый для себя решает сам, как быть.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.06.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 141
Тепловоз, в начале нулевых, или в конце девяностых, передали из Ульяновска в Моршанск. После закрытия ТЧ-1, передали в Пензу, как и все тепловозы депо Моршанск. В 2010 г. передали в Ульяновск.
+7
+7 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»