Komentarze do zdjęć użytkownika XTReme-93

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 32333435363738 ··· 77»»
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 14:45 MSK
Цитата (pavel 333, 27.07.2015):
> Ну и тему завели. У всех Коломенских машин громкие вентиляторы и это решаемо. Шум от вентилятора образуется по причине угла атаки лопостей и если его изменить то и шуметь будет меньше. Сравнение ЧС4Т с ЭП2К технически безграмотно. Да ЭП2К сырая еще машина , но на заводе ведутся работы по ее улучшению.

Три сотни машин - и только СЕЙЧАС решили улучшать?? А до этого чем думали и почему не решали?
+1
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 14:44 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> > Ах да, ходовая...
>
> Я про это выше писал)

Юра, нет бы на почту мне написать, а то совсем забыл :(
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 14:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
>
> Хорошо, тогда что в его технических характеристиках кардинально отличает оный (ЭП2К) от тех же ЧС2? Насколько помню - ничем. Ах да, ходовая...

ЧС2 Чехославацкий, а ЭП2К Российский и сравнить иностранное и наше совесть хотя бы не позволила. ЭП2К это вообще первый отечественный пассажирский электровоз постоянного тока, научимся делать хорошо. По характеристикам может далеко и не ушёл, но надо же и на внутреннюю составляющую смотреть. Современный это не только круче характеристики.
Про ЭП20 вообще лучще молчать. Не смогли разработать, пошли купили и говорим, что наш двухсистемный локомотив. Не позорились бы сравнивать отечественный ЭП2К с ЭП20. С ЭП10 пожалуйста, и то не весь наш.


Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> но вот с улицы, повторюсь, своими ушами слышал в 2009 году будучи в Ленинграде - ну коллеги, явно шумит гораздо громче

Шумит только при отправлении, а так стоит тихо. Слышал ни раз. И тем более никто ещё не оглох от шума. Если захотеть очень, то можно задаться целью уменьшения шума и снизить, а не говорить про вентиляторы ЧС7, ЧС8 и ЧС2Т с ЧС2. Зачем тогда вообще что-то своё делать,если по вашим словам ничего современного не выходит? Давайте всё покупать и окончательно разваливать всё локомотивостроение.

Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Сравнивать машины разных ТЕХНИЧЕСКИ и имеющих РАЗНЫЕ традиции локомотивостроения - верх технической неграмотности, Вы уж извините за резкость.

Человек прав! А вы всё пытаетесь 60-е годы с 00-ми сравнивать. Мне лично смешно это сравнивать, т.к. технология может и не новая, а сущность и компоненты другие. Характеристики при этом могут быть и одинаковые, т.к. зачем менять их, если устраивают удачно и их можно использовать при выпуске нового локомотива?
+1
Link
Антон Недовиченко · 27.07.2015 14:31 MSK
Я и не сравнивал. Просто ВСПОМНИЛ и НАПИСАЛ историю про громкие вентиляторы, когда ехал в Саратов. И смею заметить, что ЧС4Т и ЭП2К я никак НЕ СРАВНИВАЛ. Комментарии писались про ЗВУКИ ВЕНТИЛЯТОРОВ, а не про род тока в контактной сети или локомотивы постоянники/переменники.
+1
Link
pavel 333 · 27.07.2015 14:25 MSK
Ну и тему завели. У всех Коломенских машин громкие вентиляторы и это решаемо. Шум от вентилятора образуется по причине угла атаки лопостей и если его изменить то и шуметь будет меньше. Сравнение ЧС4Т с ЭП2К технически безграмотно. Да ЭП2К сырая еще машина , но на заводе ведутся работы по ее улучшению.
+2
Link
Mehanik75 · 27.07.2015 14:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Ах да, ходовая...

Я про это выше писал)
0
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 14:08 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Чем? Тем что он громкий только? Так это не показатель того, что он плохой, а показатель, что громко работает. Странное сравнение плохого и хорошего.

Если звукоизоляция кабины хорошая, то плевать на это, но вот с улицы, повторюсь, своими ушами слышал в 2009 году будучи в Ленинграде - ну коллеги, явно шумит гораздо громче. И это не есть хорошо. Почему на ЧС2Т в пору их молодости такого не было?

> Мне понятно, что вы далеко не технарь, если сравниваете по звуку вентилятора.

Дело даже не в этом, а в том, что называя ЭП2К современным электровозом, создатели не учитывают некоторые мелочи которые потом и явно, и скрытно выдают несовершенство этого электровоза. Вспоминается, как создатели радовались что ВПЕРВЫЕ РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРОВ ОБДУВА ПТР ЗАВИСИТ ОТ ТОКА ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ ЭТИ САМЫЕ ПТР - не дословно написал, но формулировка такая, коль кому надо позарез, могу и найти. И похрен что на тех же ЧС5 это было сделано ещё в 1966 году и на тех же ЧС2Т и так далее.

> Нет, он построен по технологии 1960-х. Конечно есть, пусть и не самое передовое. Например, микропроцессорное управление, модульная компоновка, полупантограф (не было в предыдущих пассажирских электровозах постоянного тока СССР и России). Все его плюсы я не назову, т.к. не сравнивал глубоко, но точно постройка своего пассажирского электровоза постоянного тока - это плюс. Ранее в СССР их только покупали.

Если называть ЭП2К современным, то как назвать ЭП20? Ультрасовременным? Нет уж, ЭП2К эта машина прошлого века с ходовой родом из Франции (начиная от самой системы передачи от ТЭД к КП и заканчивая техническими решениями тележки).

> Тише, но как написали выше, и я соглашусь, что во 2-м вагоне практически не слышно уже ЭП2К. Сравнивать по звуку вентилятора локомотивы это вообще нонсенс. Да он громкий, но звук вентилятора - это последнее, что меня будет интересовать в конструкции электровоза. Главное характеристики локомотива и то, как он себя ведёт при работе. Ни разу не встречал замечание конструкторам как громкий звук вентилятора.

Хорошо, тогда что в его технических характеристиках кардинально отличает оный (ЭП2К) от тех же ЧС2? Насколько помню - ничем. Ах да, ходовая...
0
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 13:52 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> Ну расскажите, что применено прорывного в ЭП2К по сравнению с ЧС2?

Сравнивать машины разных ТЕХНИЧЕСКИ и имеющих РАЗНЫЕ традиции локомотивостроения - верх технической неграмотности, Вы уж извините за резкость.
+5
Link
wolf92 · 27.07.2015 13:00 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> Дважды в бытность ДСП пришлось оказывать помощь этой дохлятине.

Надо уточнить в этом случае: поломка заводская или уже после обслуживания? Если второй случай, то Mehanik75 прав.
+1
Link
wolf92 · 27.07.2015 12:59 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> ВЛ80 это локомотив 90-ых?
Можно его относить к 90-м. ВЛ80С строился до 1995-го года. Да, локомотив на тот момент уже с некоторыми устаревшими разработками.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> А я считаю что громкий и резкий звук работы вентилятора это плохо.
Чем? Тем что он громкий только? Так это не показатель того, что он плохой, а показатель, что громко работает. Странное сравнение плохого и хорошего.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Что вам непонятно то?
Мне понятно, что вы далеко не технарь, если сравниваете по звуку вентилятора.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> В ЭП2К есть что-то современное?
Нет, он построен по технологии 1960-х. Конечно есть, пусть и не самое передовое. Например, микропроцессорное управление, модульная компоновка, полупантограф (не было в предыдущих пассажирских электровозах постоянного тока СССР и России). Все его плюсы я не назову, т.к. не сравнивал глубоко, но точно постройка своего пассажирского электровоза постоянного тока - это плюс. Ранее в СССР их только покупали.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Как уже написали выше ЧС7 намного тише, ЧС2Т не помню как звучит, давно не слышал.
Тише, но как написали выше, и я соглашусь, что во 2-м вагоне практически не слышно уже ЭП2К. Сравнивать по звуку вентилятора локомотивы это вообще нонсенс. Да он громкий, но звук вентилятора - это последнее, что меня будет интересовать в конструкции электровоза. Главное характеристики локомотива и то, как он себя ведёт при работе. Ни разу не встречал замечание конструкторам как громкий звук вентилятора.
+3
Link
Mehanik75 · 27.07.2015 12:52 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> Дважды в бытность ДСП пришлось оказывать помощь этой дохлятине

Можно подумать другим не оказывается помощь. В 80 % браки случаются не из-за поломки агрегатов,а по ошибке обслуживающего персонала!
+3
Link
MMG · 27.07.2015 12:49 MSK
А вообще к этой поделке у меня личная неприязнь. Дважды в бытность ДСП пришлось оказывать помощь этой дохлятине. А как вы понимаете, оказание помощи в ОАО "РЖД" - дело не бесплатное в плане премии, ДСП, машинисту и т.д.
+2
Link
Mehanik75 · 27.07.2015 12:45 MSK
Экипажная часть
+2
Link
MMG · 27.07.2015 12:44 MSK
Цитата (supermax, 27.07.2015):
> Оценивать эффективность локомотива по шуму вентиляторов или ТЭД. Мде.

Ну расскажите, что применено прорывного в ЭП2К по сравнению с ЧС2?
+2
Link
Плотников П · 27.07.2015 12:28 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):

>
> Это вы о локомотивах 90-х? Вёдра это 40 летней давности. Я их и не вспоминаю. А если знаете, что авторегулирование поможет, то напишите в Коломну письмо с решением проблемы. Лично в том, что так работает вентилятор нет ничего плохого. И тем более звонкости даёт работа ТЭД, которая накладывается. Сам звук от вентиляторов не резок.
> Скажу так, что современное вам не нравится, старое не нравится. Вас не понять. А если звук не нравится, то можно написать, что не нравится. Вы указали, что он ужасен.

ВЛ80 это локомотив 90-ых? Зачем мне кому то писать, мне вообще все равно. А я считаю что громкий и резкий звук работы вентилятора это плохо. Звук ТЭДа? Не замечал что бы он выделялся как-то очень сильно. А я считаю что звук вентиляторов резкий.

Что вам непонятно то? В ЭП2К есть что-то современное? Мне не нравится звук ЭП2К, а не современного локомотива. Да с моей точки зрения, звук ужасен. Как уже написали выше ЧС7 намного тише, ЧС2Т не помню как звучит, давно не слышал.
0
Link
Чока · 27.07.2015 12:23 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 26.07.2015):
> Из вагона, думаю, второго, не слышно.

Так и есть, сегодня приехал в Москву во втором вагоне под ЭП2К, локомотива абсолютно не слышно.
+2
Link
Дима_Чех · 27.07.2015 11:32 MSK
Согласен с Петром, звук вентиляторов у ЭП2К громче чем у тех ЧС7 (или ЧС2Т) у которых двигатели имеют разбитые подшипники. Ещё в 2009 году заметил такую "особенность" и авторегулирование вряд ли поможет в борьбе с шумом. Разве что замена двигателей на более совершенные технически.
+1
Link
wolf92 · 27.07.2015 10:22 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> ведра 40 летней давности

Это вы о локомотивах 90-х? Вёдра это 40 летней давности. Я их и не вспоминаю. А если знаете, что авторегулирование поможет, то напишите в Коломну письмо с решением проблемы. Лично в том, что так работает вентилятор нет ничего плохого. И тем более звонкости даёт работа ТЭД, которая накладывается. Сам звук от вентиляторов не резок.
Скажу так, что современное вам не нравится, старое не нравится. Вас не понять. А если звук не нравится, то можно написать, что не нравится. Вы указали, что он ужасен.
+1
Link
Плотников П · 27.07.2015 10:02 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
>
> Да там звук немного громкий и звонкий, на переменке есть погромче. Например, ВЛ80 или ВЛ85. И сейчас даже не важно, что это постоянка. Вентилятор не зависит от рода тока. И звук вентилятора не на всю дорогу. Вентилятор это технологическая вещь, которую, увы, нам не выбирать. Нравится или нет.

Я не понимаю почему вы мне все это рассказываете, не нравится мне этот звук и все тут. И не надо вспоминать ведра 40 летней давности. Авторегулирование явно помогло бы.
0
Link
wolf92 · 27.07.2015 09:50 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Громкостью своей и частотой. Звук мне не нравится.

Да там звук немного громкий и звонкий, на переменке есть погромче. Например, ВЛ80 или ВЛ85. И сейчас даже не важно, что это постоянка. Вентилятор не зависит от рода тока. И звук вентилятора не на всю дорогу. Вентилятор это технологическая вещь, которую, увы, нам не выбирать. Нравится или нет.
0
««1 ··· 32333435363738 ··· 77»»