Komentarze do zdjęć użytkownika XTReme-93![]()
Link
Плотников П
· 28.07.2015 18:14 MSK
0
ЭП2К-183 , Kolej Zachodniosyberyjska
Link
Губин Александр
· 28.07.2015 17:44 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Цитата (Губин Александр, 27.07.2015): > > дБА > > Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. А вы поинтересуйтесь на досуге что такое шкала А шумомера и вопросы сами отпадут: http://ohrana-bgd.narod.ru/proizv_88.html Цитата (IAGSoft, 28.07.2015): > Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет. Локомотив шумит 77 - 80 дБА, звуки сигналов локомотивов (имеются в виду гудки)- 120 дБА. Между ними разница звуковых давлений 10000 раз. Я не вижу никакого несоответствия. Цитата (IAGSoft, 28.07.2015): > Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит. Вы знаете все это очень и очень, как бы это сказать, сильно странно, ибо сколько я не искал примеров, локомотив не слышно или почти не слышно, а вот состав отлично слышно: со стыками вообще оглохнуть можно: http://www.youtube.com/watch?v=eEq_fi1FKcA без стыков: http://www.youtube.com/watch?v=uh78_z-G4Ow ЭП2к на бархатном пути Окт ж.д.: http://www.youtube.com/watch?v=SlQLchFAMpY ЭП20: http://www.youtube.com/watch?v=v0relucrqlQ http://www.youtube.com/watch?v=J4wepwyDkZo А уж ВЛ11 на фоне грузового состава так вообще не слышно: http://www.youtube.com/watch?v=x9E-QdwNp1s > А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА... А вы не в курсе, что от движущегося объекта шум распространяется в основном вбок и вслед, впереди вы слышите только самые громкие звуки с высоким давлением, либо те звуки которые идут вбок, если на линии есть поворот. 0
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 17:07 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. И это ухо мне говорит, что современные российские постоянники более шумные чем старые чешские/советские. П циферкам и ЭП1М это сверхнадёжный и самый современный электровоз выходит :) И срать хотели в "верхах" на маты локомотивщиков в адрес создателей этого "чуда". А цифры, знамо мы как они делаются в правильную сторону в угоду кому-то. У нас например, на ЮЖД, колодки, ГСМ закупалось по таким ценам что нынешние цены покажутся мелочью. А вы говорите "цифры"... А то что, что Синары, ЭП2К громче - ну не может быть у стольких людей звуковые иллюзии. > Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет. У Губина всё может быть :) > Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит. Блин, да что там спорить, у людей пишущих что ЭП2К и прочие "новоделы" тише воды - просто что-то со слухом. Я слышал. Со слухом всё в порядке. И я считаю и буду считать что и ЭП2К, и прочие громче остальных и явно отличаются даже от старья которому по 30-50 лет (я о "чехах"). > А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА... До сих пор такой эффект если отрегулирована ходовая и сбалансирована, но в РЖД уже ЧС2 не ездят поэтому вскоре вовсе забудем. А вот ЧС7 слышно, но только ходовую, работу вспоммашин - мало слышно. > ...почему нельзя было при конструировании охлаждения современных электровозов взять наработки со старых? А чёрт их знает. Цитата (neu_zwei, 28.07.2015): > а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска. Вообще-то первоначально для ЭП1 должен был применяться привод аналогичный тому что сейчас на ЧС-ах. +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:53 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):
> Опустим все споры. Какой электровоз и тепловоз из иностранных по вашему мнению современный. Назовите, сравним с нашими на сколько отстали от ведущих производителей. Объективное сравнение будет хотя бы. Из иностранных? Например немецкие ES64U, чешские 109Е (380), 69E (363/362), 71E (162). Это так, навскидку по электровозам. +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:39 MSK
Цитата (agura, 28.07.2015):
> Ведро? Вы ничего не перепутали, уважаемый? Вам пора на форум домохозяек. Ненавижу, когда так называют электровозы. Ну ЭП2К далеко не "ведро". +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:37 MSK
Цитата (soboleff74, 28.07.2015):
> Впрочем, даже не сам экипаж, а необъяснимое для меня желание иметь один пассажирский лок для всего полигона, идущее ещё со времён МПС. Да вот сама-то концепция экипажа неплохая, ведь ещё французами на их Фп было доказано что наиболее подходящая ходовая это как раз с III классом тягового привода. Но на ТЭП60 реализовано всё было через задницу, отсюда и имели депо их эксплуатировавших проблемы как раз с экипажем. Дизель то второе уже. > Итак, про экипаж. Делался он в своё время с рассчётом на то, что машина будет работать со скорыми поездами, идущими с большой скоростью. Такие полигоны у нас были в основном на равнинных линиях с минимальным количеством кривых. Постарались добиться едва ли не нулевого воздействия на путь на прямых участках пути. Получилось. И на таких линиях, как Москва - Питер или Екатеринбург - Омск - Новосибирск машина чувствует себя прекрасно. А дальше её сгубило это самое желание... > Бяда в случае с ТЭП70/ЭП2К заключается в том, что за идеальную динамику в прямых участках пути заплатили кошмарными боковыми усилиями в кривых. В своё время Олег Измеров приводил данные испытаний, где сила, действующая на рельс на стрелке при езде на бок у ТЭП70 оказалась больше, чем у 2ТЭ10М и 2ТЭ121!!! Я читал эти отчёты отсюда и делаю выводы, плюс, ещё были данные по испытаниям ТЭП70 в 1986 году вроде как (выдержки из отчёта печатались в своё время в журнале "Железнодорожный транспорт"). > Повторюсь - экипаж очень хорош для участков с минимальным количеством кривых. Но, для участков с большим количеством кривых (особенно, малого радиуса) машина в принципе непригодна. Так точно Вадим, рамные усилия выше обычных. > Помню, в середине 90-х пришлось общаться с замом по ремонту из Старого Оскола. По его словам, половинка 2ТЭ116 в пассажирке бегает себе и бегает. А ТЭП70 приходится раз в неделю разворачивать и раз в месяц - точить... Не только в Старом Осколе, в Основе и в Полтаве тоже самое поведают. Но в целом, экипаж ТЭП70 на равнинных участках ведёт себя достойно. Только если исправны гидрогасители. +1
Link
Дима_Чех
· 28.07.2015 16:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.07.2015):
> Ну кстати что-что, а архачиным БС, в контексте остальных ныне выпускающихся машин, я бы не назвал. Несмотря на то, что конструкция выпускается с 80-х годов, это все таки в первую очередь - удачный экипаж и достаточно надежный, хорошо освоенный эксплуатацией и ремонтом дизель. И то что ЭП2К основан на лучшем тепловозе нашей страны - это тоже плюс. Извини, но твоя дружба с Ластовкой даёт о себе знать. Тот тоже воспевал и экипаж ТЭП70 (похрен что он не наш), и просто шикарнейший дизель (кстати, концепция того самого четырёхтактника Д49 пришла тоже не из умов коломенских инженеров в далёких 60-ых). И чем он хорош тот ТЭП70? Тем что дороже в ремонте за счёт привода? Или дороже за счёт особенной системы маслоочистки? Я работал в управлении ЮЖД в отделе мат.-тех. снаба локомотивной службы и поверь, все закупки и ремонтные сметы по депо их эксплуатирующих (Основа, Полтава, Ромны, Лозовая, Люботин) видел, так что басни оставь. И лучший тепловоз страны - громко сказано, и то что на его основе создан ЭП2К не прибавляет ничего ровным счётом. Взяли готовую платформу и всё. > В противопоставление прекрасно ставится всеми обожаемый ЭП1в/и, любовно донесший до наших дней большинство особенностей грузового утюга из 50-х. Об этом чуде техники "писано-переписано" поэтому думаю достаточно. > Ну или просто тут обожаемая биде4м, которая конструктивом и схемотехникой восходит в конец 20х, и с того момента, сколь-либо адекватного развития не получившая. 110-в схема, эдт и широкий тамбур - масштабный список достижений за почти 100 лет. Ну и от рессор галахова избавились, да. Все равно тележка перекликается с теми. Родом из Германии вся эта схема на 110 В. Год 1957. ЭДТ? А концепция и принцип построения схемы на электропоездах хоть как-то менялась существенно? Нет. Поэтому толдочить что ЭД4М прям-таки скопированный ЭР - Артур, извини, но возвращаемся к тому о чём я выше писал. О копировании, но не признании сего факта. Раз на то пошло, то и хвалёные и обожаемые тобой "рижане" это копия немцев. И начинай искать внешние схожества - их нет особо, но вот технически - тут готов вступить в спор. И ничего толком своего там и нет. Тележка - разве что, хотя концепция её (например опора кузова на скользуны и передача продольно-тяговых усилий через наклонный поводок) уходит корнями к той же немецкой что была применена и на Аммендорфах что нам импортировались. > Именно поэтому, кости БС-у я бы мыл последним из последних. Да, это далеко не новый тепловоз, но хотя бы - тиражирование достаточно удачной конструкции. В отличие от большинства из. Удачная конструкция в чём и в каком месте, уточните, будьте так добры. Концепция того же ТЭП70 родом из далёких 60-ых. +2
Link
agura
· 28.07.2015 12:56 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> А ведро с фотографии выше постояннотоковое. Ведро? Вы ничего не перепутали, уважаемый? Вам пора на форум домохозяек. Ненавижу, когда так называют электровозы. +6
Link
IAGSoft
· 28.07.2015 11:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
> дБА Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. И это ухо мне говорит, что современные российские постоянники более шумные чем старые чешские/советские. Цитата (Губин Александр, 27.07.2015): > звуковых сигналов до 120 дБА. Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет. Цитата (Губин Александр, 27.07.2015): > селитебных территорий (жилой застройки). Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит. А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА... Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > Я тоже человек с техническим образованием, мне непонятно почему нельзя сделать лучше Вот и мне не понятно... Цитата (neu_zwei, 28.07.2015): > а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска. ...почему нельзя было при конструировании охлаждения современных электровозов взять наработки со старых? +1
Link
soboleff74
· 28.07.2015 08:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Из всех ныне выпускаемых российских электровозов ЭП2К наиболее подходящий по всем характеристикам. Цитата (Ammendorf, 28.07.2015): > это все таки в первую очередь - удачный экипаж А вот тут не соглашусь. Экипаж-то как раз - бяда... Впрочем, даже не сам экипаж, а необъяснимое для меня желание иметь один пассажирский лок для всего полигона, идущее ещё со времён МПС. Итак, про экипаж. Делался он в своё время с рассчётом на то, что машина будет работать со скорыми поездами, идущими с большой скоростью. Такие полигоны у нас были в основном на равнинных линиях с минимальным количеством кривых. Постарались добиться едва ли не нулевого воздействия на путь на прямых участках пути. Получилось. И на таких линиях, как Москва - Питер или Екатеринбург - Омск - Новосибирск машина чувствует себя прекрасно. А дальше её сгубило это самое желание... Бяда в случае с ТЭП70/ЭП2К заключается в том, что за идеальную динамику в прямых участках пути заплатили кошмарными боковыми усилиями в кривых. В своё время Олег Измеров приводил данные испытаний, где сила, действующая на рельс на стрелке при езде на бок у ТЭП70 оказалась больше, чем у 2ТЭ10М и 2ТЭ121!!! В итоге, когда эта машина уходит от Екатеринбурга на запад или север, начинается беда. Немыслимый подрез гребней, питейцы воют от повышенного износа рельсов... Повторюсь - экипаж очень хорош для участков с минимальным количеством кривых. Но, для участков с большим количеством кривых (особенно, малого радиуса) машина в принципе непригодна. Помню, в середине 90-х пришлось общаться с замом по ремонту из Старого Оскола. По его словам, половинка 2ТЭ116 в пассажирке бегает себе и бегает. А ТЭП70 приходится раз в неделю разворачивать и раз в месяц - точить... +1
Link
wolf92
· 28.07.2015 04:48 MSK
Опустим все споры. Какой электровоз и тепловоз из иностранных по вашему мнению современный. Назовите, сравним с нашими на сколько отстали от ведущих производителей. Объективное сравнение будет хотя бы.
0
Link
wolf92
· 28.07.2015 03:27 MSK
Там выше все написано, комменты никто не тер. Это малолетка из Красноярска приплел, я даже сам не понял как.
Павел, за словами следите, младенец вы наш. ВЛы приведены не в сравнении конструкций, а громкости вентиляторов Почитайте, прежде чем своим красноречием блестать, книжный спец по локомотивам! Петя, ты невоспитанный хам в данном случае. –1
Link
Ammendorf
· 28.07.2015 02:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> С такой логикой и выпускаются архаичные ТЭП70БС и 2ТЭ116У наверное аль я ошибаюсь? Ну кстати что-что, а архачиным БС, в контексте остальных ныне выпускающихся машин, я бы не назвал. Несмотря на то, что конструкция выпускается с 80-х годов, это все таки в первую очередь - удачный экипаж и достаточно надежный, хорошо освоенный эксплуатацией и ремонтом дизель. И то что ЭП2К основан на лучшем тепловозе нашей страны - это тоже плюс. В противопоставление прекрасно ставится всеми обожаемый ЭП1в/и, любовно донесший до наших дней большинство особенностей грузового утюга из 50-х. Ну или просто тут обожаемая биде4м, которая конструктивом и схемотехникой восходит в конец 20х, и с того момента, сколь-либо адекватного развития не получившая. 110-в схема, эдт и широкий тамбур - масштабный список достижений за почти 100 лет. Ну и от рессор галахова избавились, да. Все равно тележка перекликается с теми. Именно поэтому, кости БС-у я бы мыл последним из последних. Да, это далеко не новый тепловоз, но хотя бы - тиражирование достаточно удачной конструкции. В отличие от большинства из. +2
Link
Плотников П
· 28.07.2015 00:15 MSK
Цитата (PAShA2894, 28.07.2015):
> > Шло бы это бурное обсуждение про ЭП1М я бы еще понял, а ЭП2К к ВЛам каким боком? Там выше все написано, комменты никто не тер. Это малолетка из Красноярска приплел, я даже сам не понял как. > Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > > Ну так сходите на завод, вынесите дверь с ноги, разгоните всех и покажите как надо. Дя Вас же это так просто. Зачем? Я думаю они и сами понимают что клепают барахло, но ничего поделать не могут. А если не понимают, то это сложно объяснить. –1
Link
PAShA2894
· 27.07.2015 23:48 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Производить ВЛ80С можно и 100 лет, только конструкция его это 60-ые годы, и не несколько а сильно устаревшими. Шло бы это бурное обсуждение про ЭП1М я бы еще понял, а ЭП2К к ВЛам каким боком? Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > Ну а как вы думаете, про ходовую ТЭП70 много раз писали, про ее недостатки и надежность, воз и по ныне там. > Про остальные косяки ЭП2К тоже известно. > Разве это сложно построить коллекторный электровоз постоянного тока в наше время? Ну так сходите на завод, вынесите дверь с ноги, разгоните всех и покажите как надо. Дя Вас же это так просто. 0
Link
Плотников П
· 27.07.2015 22:17 MSK
Цитата (neu_zwei, 27.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 27.07.2015): > > Смешно > > Рад, что смог тебя развеселить. А ты вечно чем-то недовольный. Нет, не смог, наоборот расстроил. Это типичное заблуждение. 0
Link
neu_zwei
· 27.07.2015 22:11 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Смешно Рад, что смог тебя развеселить. А ты вечно чем-то недовольный. +1
Link
supermax
· 27.07.2015 22:11 MSK
А мне они не нравятся, это лишний информационный мусор, который собирается в БД (
+1
|
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |