Komentarze do zdjęć użytkownika Northern Spirit

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 10111213141516 ··· 41»»
Link
Northern Spirit · Okt · 14.11.2022 00:59 MSK
Zdjęć: 248
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 14.11.2022 00:40 MSK
Zdjęć: 222
Замечательно!
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.11.2022 00:36 MSK
Zdjęć: 248
Почти идеальный ретро-поезд. ЕМНИП, вагоны из бывшего состава поезда "Репин" СПб — Хельсинки. Их перекрасили в зелёный цвет и оставили специально для таких поездок, но позже, как я понимаю, всё же списали.
+5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2022 08:37 MSK
Zdjęć: 248
ТЭМ2-7502 приписки ТЧ-14 Окт.ж.д.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 20:05 MSK
Zdjęć: 448
Я считаю период 00-х достаточно уникальным в истории железных дорог, когда бок-о-бок работала и историческая техника и вставало на ноги всякое новье. Последние яркие осколки прошлого. А потом серость, "уставные" детали (Везде Р65, везде одинаковые опоры), наш всеми любимый даже упоминать не буду. И ЭП20. Ну или ЭП2К. Или 2ТЭ25КМ. От Калининграда до Владивостока (Условно).
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.11.2022 15:52 MSK
Zdjęć: 248
Современность тоже быстро становится историей. Как и с этим снимком — кажется, недавно снимал, а уже 14 лет прошло, и электропоезда этого нет, и многие детали пейзажа изменились, даже рельсы тут ещё Р-50, а сейчас — Р-65.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.11.2022 14:14 MSK
Zdjęć: 2664
И вместо человейников, еще полудействующий грузовой двор.
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 12.11.2022 12:44 MSK
Zdjęć: 448
Всегда приятно, когда достойные места занимает история. А не современность.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.11.2022 12:41 MSK
Zdjęć: 2012 · Zastępca administratora
Отлично)
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.11.2022 12:26 MSK
Zdjęć: 248
Совершенно неожиданно. :) Спасибо за поздравления и спасибо всем, кто за меня голосовал! Искренне считаю, что на первое место в этот раз были более достойные претенденты, поэтому хотел бы разделить это первое место с остальными. Само попадание в конкурс — мне уже этого вполне достаточно. :)
+4
+4 / –0
Link
electron · Пупышево · 12.11.2022 12:01 MSK
Zdjęć: 335
Присоединяюсь к словам выше!
+2
+2 / –0
Link
Zafhus · 12.11.2022 11:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 11.11.2022):
> Вот не помню что 004 была такая тёмная.. после ремонта перекрас?

Да, стала такой в 1997 году после ТР-3 в ТЧ-15. А на данном фото она уже прошла КР-1 на ОЭВРЗ, где изменили цвет оконного пояса, но основной оттенок оставили старым.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.11.2022 08:09 MSK
Zdjęć: 248
"Красносельский вывозной" с соответствующими наклейками на стёклах кабины используется по прямому назначению. :)
+5
+5 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 12.11.2022 07:05 MSK
Zdjęć: 274
Даниил, поздравляю с победой в конкурсе!
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.11.2022 05:11 MSK
Zdjęć: 248
Хвост поезда: https://ibb.co/NTg7FBF
Красный вагон — "Вагон охраны труда МПС".
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 11.11.2022 18:59 MSK
Zdjęć: 248
Согласен, было бы интересно. У меня, к сожалению, таких снимков нет.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 11.11.2022 18:39 MSK
Zdjęć: 248
Да, второй путь уложили примерно в 2002-2003 гг.

Iridium https://railgallery.ru/author/706/ должен знать точнее. :)
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.11.2022 18:39 MSK
Zdjęć: 1000
Вот бы фото салона "копейки" или двойки увидеть: там же в прицепах, если не ошибаюсь, были накопительные площадки с поручнями. Сам не догадался заснять. Ещё у первых машин у дверей переходных площадок петли были слева, а не справа. Да, и сами двери шире, чем на обычных трамвайках.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.11.2022 18:31 MSK
Zdjęć: 2664
1996/97 была ещё однопутка, но под 2й путь уже были заделы.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.11.2022 18:29 MSK
Zdjęć: 2664
Вот не помню что 004 была такая тёмная.. после ремонта перекрас? а 001, 002 такого цвета были.
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 41»»