Komentarze do zdjęć użytkownika toljn

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 10111213141516 ··· 168»»
Link
Сержио82 · 17.02.2019 13:57 MSK
Я так понимаю, что вагоны справа и КС - это станция Дарьевка ДонЖД?
0
Link
Лебедевский · 16.02.2019 06:19 MSK
На М62-1498 был хромированный молдинг. Был комиссионный,помыли каустиком,на солнце разьело обнажилась хромированная поверхность. Говорили что в случае брака на экспортных вариантах, эти машины втихаря шли в МПС
+2
Link
depogpt · 11.02.2019 15:44 MSK
Это тепловоз ТГМ6А№1020
0
Link
depogpt · 11.02.2019 15:44 MSK
Это тепловоз ТГМ6А№1021, потом его сделали ТГМ6А№1804
0
Link
Sklep · 10.02.2019 11:08 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.02.2019):
> А настоящий номер тепловоза находится под номерной табличкой сзади и спереди

Там уже ничего не было
0
Link
Красиля Александр · 10.02.2019 10:24 MSK
На раме тележки был написан номер тепловоза?
–1
Link
Лебедевский · 10.02.2019 10:00 MSK
На балансире тележки может быть любой номер, также на заводской табличке. На ЧМЭ это всё заимозаменяемо при сборке на заводах. А настоящий номер тепловоза находится под номерной табличкой сзади и спереди
–2
Link
Kaamoos · 06.02.2019 18:25 MSK
Цитата (toljn, 23.12.2012):
>
> так получается РАРИТЕТ?

Для меня раритетом было бы это: https://trainpix.org/photo/47009/ Однако, два человека, которые там были, по моей просьбе пытались, но не смогли её отвернуть. Намертво засела. В настоящее время тепловоз порезан. Таблички больше не существует, вместе с тепловозом.
0
Link
_ЯР · 26.01.2019 17:27 MSK
>>>портальные краники

тельферы
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...c5fa8c.jpg
0
Link
матрос кот · 25.01.2019 18:13 MSK
портальные краники
0
Link
Владик · 09.01.2019 05:03 MSK
Да вообще странная история с этим тепловозом. Поездил он у нас не долго, в основном забор подпирал.
0
Link
Mehanik75 · 09.01.2019 00:30 MSK
Ну надо же,26 лет и на помойку(((
0
Link
матрос кот · 27.12.2018 20:58 MSK
красив
0
Link
Светлана Сипугина · 13.12.2018 11:08 MSK
В общем, 1405 исчезла из АСУТ.
0
Link
Mihail_Z · 26.11.2018 16:00 MSK
В Курске подмена была 1405 на 1396.
0
Link
Светлана Сипугина · 26.11.2018 15:55 MSK
Ничего тогда не понимаю... Сегодня стоит у нас, снова зеленый, а в АСУТ уже 2 месяца на консервации. В общем, путаница какая-то...
0
Link
Машинист российского утюга · 22.11.2018 13:22 MSK
Красивое фото!!! ничего не было лучше и красивее,чем тепловоз в заводской качественной покраске!!!
0
Link
Mihail-service · 07.10.2018 20:30 MSK
Горькая правда!
0
Link
Алекс Турсунов · 01.10.2018 22:04 MSK
для чего нужна она?
0
Link
Сергей1188 · 26.07.2018 21:14 MSK
При должном уходе и своевременном (и качественном) обслуживанни могут еще 50 проработать. Без срача.

У знакомого деда "Москвич-402" 60-х годов, причем, не стояла в гараже, а дед нехило колесил по союзу. Нормальное обслуживание и профилактика делают дело. Была бы машина в чужих руках по обороту по нескольким месяцам, через сотни рук, с ремонтом проволкой и изолентой - была бы аналогия с безхозными локомотивами.
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 168»»