Komentarze do zdjęć użytkownika toljn

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 74757677787980 ··· 168»»
Link
toljn · 25.03.2014 22:37 MSK
в брод желания не было переходить)))
0
Link
Stef · 25.03.2014 22:36 MSK
Так лодку нужно взять:)
+1
Link
toljn · 25.03.2014 22:36 MSK
а ничего что протекает речка луганка?
0
Link
Владик · 25.03.2014 22:31 MSK
Цитата (toljn, 25.03.2014):
> не пойму за что минуcы?ребят приедте снимите лучше!если будете способны снять того чего уже нет!наш сайт информационный.ну коль такое пошло-ладно проехали....
>
> посмотрим на ваши перлы)))

в заборе между бетоном и решёткой есть щель. трудно было снять через неё ? ну или таким способом http://s02.radikal.ru/i175/1005/b6/4e55400d04a2.jpg , поднимаете на штативе аппарат и снимаете на задержке спуска
0
Link
toljn · 25.03.2014 22:25 MSK
судьбу этого и остальных тепловозов постараюсь выяснить завтра

а то что это 3179 гарантия 100 проц
0
Link
Mehanik75 · 25.03.2014 22:14 MSK
Толик,спасибо Тебе за редкие кадры!!!
+3
Link
toljn · 25.03.2014 22:01 MSK
обидно что еле вытянул этот лок с разрушенного здания так на тебе еще и 2 минуса и от кого...
0
Link
Stef · 25.03.2014 21:58 MSK
Толян, не бери тяжёлого в руки и дурного в голову. Короче, забей
+2
Link
toljn · 25.03.2014 21:58 MSK
да действительно КЖДЭ25.редакторы исправьте.завтра постараюсь табличку заснять
0
Link
toljn · 25.03.2014 21:55 MSK
не пойму за что минуcы?ребят приедте снимите лучше!если будете способны снять того чего уже нет!наш сайт информационный.ну коль такое пошло-ладно проехали....

посмотрим на ваши перлы)))
+1
Link
rustransport · 25.03.2014 13:52 MSK
http://s020.radikal.ru/i722/1403/1e/20cc697c90f9.jpg
828-ой сейчас в таком виде на РЭРЗе.
0
Link
motowoz · 25.03.2014 06:17 MSK
Это КЖДЭ25
0
Link
toljn · 22.03.2014 23:38 MSK
уберите примечание))) ошибся)))
0
Link
ВН Цокур · 22.03.2014 09:18 MSK
Деньги в депо не оседают. Депо - это структурное подразделение и всеми финансовыми вопросами занимается управление дороги. ЧМух резали не так уж и много. В Попасной за последние лет 8 порезали только одну ЧМуху. И не все запчасти пригодны для дальнейшего использования. Они же тоже износ имеют.

Цитата (Виталий Кравченко, 21.03.2014):
> Ну насчет, металлолома я к этому отношусь скептически. Хотя наши "умельцы" именно и довели ее до такой степени.

Никто толком ни до чего не доводил. Даже если судить по данному тепловозу, он 1984 года. Это уже для тепловоза немалый срок. 30 лет, всё таки. Судить по ВЛ8, которые проработали 50 и более лет, смысла нет. Это вообще из ряда вон выходящий случай. Мало какие локомотивы могут похвастаться такой работоспособностью. Любой локомотив или вагон, по стандарту, может быть списан через 15-20 лет по истечению срока службы. В зависимости от эксплуатационного срока. Например, ДЭ1-001 был порезан, если я не ошибаюсь, ещё в 2007 году. Ему на тот момент было всего 12 лет.
0
Link
Виталий Кравченко · 21.03.2014 22:00 MSK
Ну насчет, металлолома я к этому отношусь скептически. Хотя наши "умельцы" именно и довели ее до такой степени.
Насчет запчастей, так порезали уже кучу тепловозов ЧМЭ3, где же запчасти?. И как денег нет, что они за свою службу не заработали себе на запчасти?
Хотя, как знать в нынешних кризисных условиях все возможно.

Ну а насчет, коротких рук и одной извилины, я к своему сожалению оказался прав.
Грустно.
0
Link
Лебедевский · 21.03.2014 21:32 MSK
2М62У имели возможность работать с бустерной секцией, т.к. имелись на ПУ сигнальные лампы и приборы температуры воды, давления масла на 3 секции
0
Link
toljn · 20.03.2014 19:53 MSK
Интересно тоже, 2М62У имели возможность работать в 3 секции
в теории возможно.достаточно вспомнить 2тэ116 в максимке.но это требует очень много времени и средств-вопрос :а нужно ли это?
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 20.03.2014 19:38 MSK
Спасибо, ваши фото с ЛТЗ, бесценны!
+1
Link
danilashpika2003 · 20.03.2014 18:29 MSK
Цитата (runb, 20.03.2014):
> runb

Спасибо за ответ
+1
Link
runb · 20.03.2014 18:25 MSK
Цитата (danilashpika2003, 19.03.2014):
> Скажите пожалуйста 2ТЭ116У может работать со средней секцией от 3ТЭ116У, или нужна серьёзная переделка?

Нет, не может - он рассчитан на работу только двумя секциями. Для добавления третьей секции пришлось переделывать межсекционные связи. К слову, даже разъёмы используются разные (защита от дурака). Также сильно отличается программное обеспечение.
А вот если собрать 3ТЭ116У без средней секции, то такой вариант предусмотрен и даже имеет собственное обозначение: "2ТЭ116У2".
+4
««1 ··· 74757677787980 ··· 168»»