Komentarze do zdjęć użytkownika Violator

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 97»»
Link
Ваня 543 · 25.11.2019 14:31 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2019):
> В те времена более новыми электровозами нечего было возить.

Не согласен с тобой Сергей. Возить и в то время было чего, и объём грузовой, а особенно и местной вывозной работы был на порядок больше, чем сейчас. С приходом ВЛ10У на Московскую ж.д. солидно повысились и весовые нормы на обслуживаемых ими направлениях. Затем 10-12 лет назад удлинялись пути в парках станций стыкования с 85-ти до 105-110 условных.
0
Link
Сергей Анфимов · 25.11.2019 13:50 MSK
В те времена более новыми электровозами нечего было возить.
0
Link
Maxtravel198728 · 25.11.2019 11:04 MSK
Всего 31 год походил? Мало будет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.11.2019 09:13 MSK
Настоящий 098й...
0
Link
Vivan755 · 25.11.2019 08:52 MSK
А ещё гибкие поперечины, сейчас постепенно вымирающие, и ламповые светофоры с нормальными фоновыми щитами. Одно только смущает, Фёдор, вы бы не могли писать число и единицу измерения раздельно, «1994 г.»?
–3
Link
Borchanin · 24.11.2019 22:26 MSK
Мило! Никаких сраных турникетов и маньячного озаборивания!
+6
Link
Ваня 543 · 24.11.2019 21:32 MSK
Господа ну что вы: 8 штук в сцепе точно видно не вооружённым взглядом, дальше опора КС загораживает пространство до последнего классного в сплотке...
0
Link
Violator · 24.11.2019 21:27 MSK
На этом пути действительно штук 7 и было, плюс ещё на соседнем пути. Помню там помимо 1458 ещё навскидку 1003, 858, 859, 1651, 687, 800, 1652, 1143, 1134. Визуально на фото можно опознать разве что 687-й: он на фото второй от 1458, имел характерную раскраску "цвет морской волны"- прошёл КР на МЛРЗ в 1994г., и после этого в работу ни в Орехово, ни в Малоярославце не вводился.
0
Link
Виталий Кравченко · 24.11.2019 20:32 MSK
Сколько локомотивов стоит в сцепе? Я насчитал 7 штук.
0
Link
Violator · 24.11.2019 14:21 MSK
Тут жизнеописание надобно подправить.
Построен в сентябре 1968г. С завода Пенза, с июня 1982г. Пермь, с августа 1984г. Южно-Уральская ж.д. (депо не установлено). Передан в мае 1994г. из Петропавловска в Рыбное.
+1
Link
А.Тимохин · 22.11.2019 17:49 MSK
Да, Вань, точно - перепутал названия. Думаю, для немосквича простительно.
+1
Link
SMATRON · 21.11.2019 22:36 MSK
Ну, например в ЛДНР.
0
Link
Ваня 543 · 21.11.2019 21:21 MSK
Чтобы он там был эти ЭР2Т кому-то и чем-то надо обслуживать и иметь запасные части, а где их взять то в Абхазии?
0
Link
Виктор Орлов · 21.11.2019 19:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.11.2019):
> Уже вроде отъездились они...

воу, даже так, т.е. не ждать пригородов в Абхазии
0
Link
MaNdRoN · 21.11.2019 17:59 MSK
Нечто похожее видел в журнале Железнодорожное дело, там была статья про Ср³ на Львовской жд. Фото супер!
0
Link
Ваня 543 · 21.11.2019 13:36 MSK
Два, Артур, два!
0
Link
Ваня 543 · 21.11.2019 13:25 MSK
Цитата (А.Тимохин, 20.11.2019):
> Спасибо, Фёдор! А, Лёне спасибо теперь только на Новодевичьем сказать можно...

На Ваганьковском, Саш, вместе с матерью и другими близкими его похоронили, на Новодевичем только крутых хоронят...
0
Link
Ваня 543 · 21.11.2019 13:21 MSK
Уже вроде отъездились они...
0
Link
Виктор Орлов · 21.11.2019 10:21 MSK
А переданные в этом году составы поедут когда-нибудь?
0
Link
sergius-221 · 21.11.2019 05:03 MSK
Почти 50 лет отбегала! Значит от нас её в Ишим передали. А мы то её тогда потеряли.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 97»»