Komentarze do zdjęć użytkownika Павел Чилин (колл.)

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 17»»
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 24.04.2022 17:15 MSK
Zdjęć: 162
Интересно, почему отказались от классического козырька на торце крыши?
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.04.2022 07:20 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Либо на ШПЗ либо в ПМС, у обоих организаций сильные ремонтные базы и наличие ДГку
0
+0 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 24.04.2022 02:06 MSK
Zdjęć: 111
Для Европы не делали, на нем дизель стоит помощнее чем на ЧМЭ3. Когда был студентом застал в работе 0002 на ВЧД Люблино
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 2379
На самопал не очень похоже, телеги отличаются от ЧМЭ2
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2022 22:02 MSK
Zdjęć: 2379
теповоз 1981 года, и сразу в такое, интересно гдн его так сколхозили
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2022 21:51 MSK
Zdjęć: 2379
В Изюме их много ремонтировали, часто попадались отметки об их ремонте там.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.04.2022 19:05 MSK
Zdjęć: 497
Красивый тепловоз, жаль в серию не пошел... Кстати, а похожие для Европы делали, как те же обычные ЧМЭ3?
0
+0 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 23.04.2022 12:11 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Лебедевский, 23.04.2022):
> А где их ремонтировали? Платформа Депо 11Е путь, раньше там постоянно при Союзе стояли локомотивы следующие в ремонт. Про М62 и ТЭП60 знаю в Полтаву, ЧМЭ2 и ЧМЭ3 Мичуринск, 2ТЭ116 и ТЭП70 Воронеж, а вот про ТЭ10 интересно

Помнится в Изюме вроде бы был тепловозоремонтный завод.
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 09:58 MSK
Zdjęć: 111
Машинист больше тепловоза)))
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 23.04.2022 07:58 MSK
Zdjęć: 111
А где их ремонтировали? Платформа Депо 11Е путь, раньше там постоянно при Союзе стояли локомотивы следующие в ремонт. Про М62 и ТЭП60 знаю в Полтаву, ЧМЭ2 и ЧМЭ3 Мичуринск, 2ТЭ116 и ТЭП70 Воронеж, а вот про ТЭ10 интересно
0
+0 / –0
Link
Roman S. · Киров · 22.04.2022 10:49 MSK
Zdjęć: 498 · Moderator akceptacji zdjęć
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.04.2022 21:36 MSK
Zdjęć: 2379
Для маневров народа много в вагонах.
0
+0 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.04.2022 21:33 MSK
Zdjęć: 6078 · Redaktor zarządzający
Может быть маневры?
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 21.04.2022 19:29 MSK
Zdjęć: 2379
Получается он из самого поселка идет? (хотя это логично) интересно где там посадка осуществляласть, т.к. до здания вокзала станции ужд Назия поезд метров 250-300 не доехал, а по хвосту метров 150-200 глухое пересечение с широкой колеёй.
0
+0 / –0
Link
Павел В. Кашин · 12.10.2021 08:28 MSK
Цитата (SMATRON, 12.01.2019):
> ЭР22 по всей Белке ходили, вплоть до Можайска
Это вряд ли и меня уже с ответом опередили. До Голицыно максимум. А ещё ЭР22 не пускали в Усово. Они там на пробных поездках все кривые малого радиуса пытались "выпрямить"!
0
Link
SHOMAS4416 · 05.10.2021 19:30 MSK
А Тосненский леспромхоз это где у нас был?
0
Link
AlexEg · 28.09.2021 20:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 28.09.2021):
> в 1986 передан на Одесскую ж.д.

Лёша, откуда информация? По данным, имеющимся у меня, списан в ТЧ-9 в 1987 году.
Кстати, это фото Юрия Ильина.
0
Link
Mehanik75 · 28.09.2021 18:02 MSK
Леша,этот списан в 1976-ом?
0
Link
SHOMAS4416 · 28.09.2021 12:07 MSK
Получается да, хотя есть фото ТГ102 датированных 1981 годом рабочего. Но это ошибка с датой, т.к. тот номер списан в 1976м
0
Link
АК-63 · 28.09.2021 11:08 MSK
Это был последний инвентарный ТГ102 или что-то списывали и после него?
0
««1 ··· 3456789 ··· 17»»