Komentarze do zdjęć użytkownika Zimakin

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Xeon · 10.01.2024 21:52 MSK
Brak zdjęć
Недавно вот на 228-м мотался из Москвы в Ростов-на-Дону. Подали мне обычный советский плацкарт. Ну как: из советского там только кузов и туалет со смывом на рельсы. Но толчок вылизан до блеска. А так - в окнах стеклопакеты, на каждой полке, даже боковой - индивидуальный светильник, USB-разъём и розетка на 220 вольт. В купе проводника - котёл с кипятком. Короче, вагон откапитален по полной.

Я это к чему веду: что на РЖД, БЧ и УЗ база подвижного состава одинаковая. Разные только подходы к уходу за ним. Если на РЖД и БЧ за вагонами ухаживают, то на УЗ рукводствуются принципом "И так сойдёт"
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 21:29 MSK
Zdjęć: 421
Цитата (Xeon, 10.01.2024):
> Это скорее характеризует БЧ-шные поезда.

Не соглашусь вот ни разу. На БЧ-шниках есть шанс попасть в новые КВСЗ-шники/гомельцы - очень зашли в свое время. Калининские поделки-современники на фоне смотрелись как говно.
А если из старого парка - то да, почище чем в УЗ-шных, но и там не криминал. В местном БЧ-шном сообщении даже умудрялся на бескондейный аммендорф попасть, экзотика для нас ужо была.

И да, до сих пор не понимаю, чего фирменного было в 55-м Гомель - Москва. Просто помойка какая то.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 21:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> "бедненько, но чистенько"

Это скорее характеризует БЧ-шные поезда. На поездах белорусского формирования вагоны тоже не самые новые, но они в идеальном состоянии. За ними реально ухаживают.
Вот на 99-м поезде сообщением Запорожье - Минск присутствуют как украинские, так и белорусские вагоны. Контраст просто сумасшедший. Если от УЗ развалюхи, то от БЧ - те же вагоны, но с должным уходом
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 421
Ну от поезда тоже зависело. В фирмачи, скорые круглогодичные - вопросов нет, а в остальное - по остаточному принципу.
Ну и повторюсь, все зависит от направления. Если говорить про южную магистраль Москва - Севастополь, то на лето, дровяной вагон - это лучшее, что можно было придумать. В свое время, предпочитал из того же Севастополя 234 скорый сезонный, 18 круглогодичному, как раз из-за большей вероятности ехать с приятной ночной прохладой в нормальном дровяном вагоне.
Ну и так, из опыта езды разными южными поездами формирования УЗ на южном направлении, в основном могу сказать одно - "бедненько, но чистенько".
А вот самый феерический пздц таил в себе "Крим". Частичку здоровья в нем оставил.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 20:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов.

Ну, кстати, между крупными городами типа Киева или Москвы в УЗ старались подбирать вагоны поприличнее
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 10.01.2024 19:50 MSK
Brak zdjęć
Деревяшек там или уже не было или они были забиты намертво. Но окно могло быть просто выбито.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.01.2024 19:48 MSK
Zdjęć: 421
Ну у УЗ и на Москву вполне мог припереться дровяной КВЗ-шник конца 70-х годов. И если припирался - это было прекрасно. Ехать с широко распахнутой деревяшкой куда приятнее чем в его собрате из начала 90-х уже с откидушками. А вот зимой - "возможны варианты".
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 10.01.2024 19:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Zimakin, 10.01.2024):
> Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> > ну и видок
>
> Если вы о вагонах, то это все списанный хлам, который стоял тут в ожидании утилизации.

Поезда типа Хмельницкий - Дебальцево именно из таких вагонов и формировались. Хорошо хоть окна все на месте.
+2
+2 / –0
Link
Zimakin · Пятигорск · 10.01.2024 19:42 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> ну и видок

Если вы о вагонах, то это все списанный хлам, который стоял тут в ожидании утилизации.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 10.01.2024 18:38 MSK
Zdjęć: 508 · Redaktor — Klg
Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2024):
> а если заводов не будет, то что по ней возить-то?

там ещё порт есть, а заводы в глубине Донбасса подальше от побережья.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2024 17:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> Творчеством болеющего козла косящего под Боуи не увлекаюсь

А он разве когда-то косил под Боуи? По-моему, это вот прям вообще из совершенно другой оперы. Если что, речь идёт не о БГ, хотя и его с Боуи объединяет, наверное, только принадлежность к року, не более того

Цитата (Leha, 10.01.2024):
> можно устроится и на жд:) тоже не работа и зп мечты особенно работягой, но... на Кавказе и у нас есть такая возможность, там тоже на новых территориях будет можно, вроде новую ветку строят там вдоль побережья, да и вообще на Донбассе жд сеть развита)

Развита-то она развита, но она развита сейчас, а если заводов не будет, то что по ней возить-то? Она так очень быстро перестанет быть такой развитой. Да и рабочих мест на ней всё равно наберётся, в лучшем случае, как лишь на одном крупном заводе
+2
+2 / –0
Link
Victor_K · Kras · 10.01.2024 17:33 MSK
Zdjęć: 38
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> болеющего козла косящего под Боуи не увлекаюсь, что за песня? заценб

:) Да это старая песня ещё https://youtu.be/d1WziDqlwZI?si=4kc8n19hniPytQEc&t=78
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 10.01.2024 17:28 MSK
Zdjęć: 508 · Redaktor — Klg
а кто заставляет постоянно сидеть все 12 часов, даже на маневрах можно регулярно вставать и делать какие то шаги, действия) скорее начальники и офисники им страдают чем лок бригады.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 10.01.2024 17:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ER2-1017, 10.01.2024):
> до 24.02.2022

До. На Украине после распада СССР железная дорога постепенно приходила в упадок. Новый ПС практически не поступал, а за имеющимся уход ненадлежащий. За пассажирскими вагономи никто не ухаживает. Есть поезда и в намного худшем состоянии

Я больше скажу: на Крымской и Донецкой дорогах в наследство от УЗ перешли электровозы ВЛ-8 60-х годов выпуска, которые до сих пор эксплуатируются. В "большой" России они давно уже не эксплуатируются
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:22 MSK
Zdjęć: 107
Ну гемморой от сиденья на ягодицах, точно не получишь
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 10.01.2024 17:20 MSK
Zdjęć: 508 · Redaktor — Klg
на заводе металлургическом лучше что-ли будет? и по последствиям для здоровья ещё похуже)
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:17 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Victor_K, 10.01.2024):
> Это как слова из песни Гребенщикова "Танцы-обниманцы")

Творчеством болеющего козла косящего под Боуи не увлекаюсь, что за песня? заценб


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.01.2024):
> Это - да, но с «Азовсталью» игра вряд ли будет стоить свеч.

Скорее всего да

> Лучше по максимуму вложиться в ММК и «Азовмаш».

Может быть, а то Подмосковье не резиновое))



Цитата (Leha, 10.01.2024):
> Можно устроится и на жд:) тоже не работа и зп мечты особенно работягой, но...

Ты ж знаешь как расшифровываетс РЖД, про что там Рвется Даром.))
+2
+3 / –1
Link
Leha · Klg · 10.01.2024 17:11 MSK
Zdjęć: 508 · Redaktor — Klg
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> лучше быть металлургом, чем таксостом и чистильщиком бассейнов

можно устроится и на жд:) тоже не работа и зп мечты особенно работягой, но... на Кавказе и у нас есть такая возможность, там тоже на новых территориях будет можно, вроде новую ветку строят там вдоль побережья, да и вообще на Донбассе жд сеть развита)
+1
+1 / –0
Link
Victor_K · Kras · 10.01.2024 16:20 MSK
Zdjęć: 38
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> чурчхела, пахлава, вино

Это как слова из песни Гребенщикова "Танцы-обниманцы")
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 10.01.2024 15:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):
> По мне уж лучше быть металлургом, чем таксистом и чистильщиком бассейнов

Это - да, но с «Азовсталью» игра вряд ли будет стоить свеч.
Лучше по максимуму вложиться в ММК и «Азовмаш».
+4
+4 / –0