Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Никитин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 21222324252627 ··· 68»»
Link
_ЯР · 14.03.2018 17:58 MSK
...а, что там за баррикады на Ярославском?
http://savephoto.ru/Files/3ponsg2pel2b14.jpg
+1
Link
Artemio · 02.03.2018 01:44 MSK
Как вариант, могут быть в Рославле на базе запаса. Если головы от 137 и 138 вообще существуют до сих пор
0
Link
Регион 33 РФ · 01.03.2018 16:35 MSK
Цитата (Артем30, 01.03.2018):
> ... головы ... смоленске их нет ни где

Если нет в самом Смоленске, значит на базе запаса неподалёку от Смоленска, в сторону Красного.
0
Link
Артем30 · 01.03.2018 15:19 MSK
А где головы от нее? Был в смоленске, в смоленске их нет ни где
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 25.02.2018 22:57 MSK
Спасибо, фото этого тепловоза единственное в интернете.
+1
Link
Халимов · 25.02.2018 09:21 MSK
спасибо за фото.
+2
Link
SHOMAS4416 · 25.02.2018 02:18 MSK
В Варшаве не работал.
поступил в депо Волховстрой, с 1980 и до 1990 работал в депо Малая Вишера, списан в 1993 в ПЧ-43 Костомукша, на фото в ожидании отправки в лом в Эстонию.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 17.02.2018 19:59 MSK
У Торжка подсмотрели.
+1
Link
Molokanov · 17.02.2018 19:41 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2018):
> Фирменный знак завода-изготовителя.

Спасибо
+2
Link
Дима_Чех · 17.02.2018 19:00 MSK
Тю, да это же вагоны ДЛ2-001. Фото даже было в журнале Локомотив, вроде за 1998 год. Я даже сам себя проверил и поискал - https://trainpix.org/photo/50043/

P.s. http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...=45&t=5952 - отличный сайт, кстати.
И ещё https://img-fotki.yandex.ru/get/4512/921...73_-1-orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/5504/921...907_XL.jpg
http://pfoto-rzd.com/data/media/46/8113634.jpg

Вагоны уже всё, тю-тю, порезали их в октябре-ноябре 16-го года.
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 17.02.2018 18:03 MSK
Цитата (майк2356, 17.02.2018):
> а на заднем плане что за вагоны?
Меня тоже заинтересовало, т.к. двери как у пригородного поезда, а окна, кузов и пр, больше напоминает дальнего следования.
–2
Link
36 Регион · 17.02.2018 17:10 MSK
Цитата (Molokanov, 17.02.2018):
> Хотел узнать: что за стрелка под боковым номером электровоза

Там сокращенно "Тбилисский Электровозостроительный" ТЭ
+2
Link
майк2356 · 17.02.2018 17:10 MSK
двери серые,странно
+1
Link
майк2356 · 17.02.2018 17:10 MSK
а на заднем плане что за вагоны?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.02.2018 14:07 MSK
Фирменный знак завода-изготовителя.
+1
Link
Molokanov · 17.02.2018 13:58 MSK
Хотел узнать: что за стрелка под боковым номером электровоза?
+1
Link
Asabist · 17.02.2018 13:50 MSK
Спасибо за ценный снимок! :)
+1
Link
stepanov-ka · 10.02.2018 12:43 MSK
На линии Голутин — Озёры есть практически прямой участок между платформами 18 км и 30 км, длиной в 13 км. 4-километровый участок в двумя небольшими кривыми 30 км — Кудрявцево отлично подходит для разгона, далее абсолютно прямые 8 км до платформы 18 км. Этого вполне достаточно для разгона до 187 км/ч, недолгого следования и торможения, даже учитывая особенности конструкции СВЛ.
Вполне логично, что в те времена перед подобными испытаниями пути дополнительно укрепили и выровняли — поэтому на основе состояния пути в 2017-м году делать выводы о проведении испытаний, прошедших 47 лет назад как-то не совсем логично.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.02.2018 12:09 MSK
Верно
0
Link
Янис Витолс · 10.02.2018 11:30 MSK
Я правильно понимаю: электропоезд следует ИЗ Москвы?
0
««1 ··· 21222324252627 ··· 68»»