Komentarze do zdjęć użytkownika Владимир Виноградов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 50»»
Link
Дмитрий Закутный · 17.07.2016 21:56 MSK
Мне вот тоже не понятно откуда в профиле этого тепловоза информация о передаче в ТЧ-1. К моменту закрытия ТЧ-2 все "луганки", не говоря уже о ТЭ3, "приказали долго жить". Списан этот тепловоз в ТЧ-2 и всё.
0
Link
Dmitriy · 17.07.2016 21:38 MSK
ТЧ1 объеденили с ТЧ2 ?,да ещё в 90-х ?... .Кроме ЧМЭ3,ЧМЭ3Т,ТГМ23В,тепловозов Яр.Д.Ж.Д.,в парк ТЧ-1 Сев. ничего не передавали. ТЧ2 закрыто,на его базе создана ПМС-319.
0
Link
Dmitriy · 17.07.2016 21:24 MSK
Год съёмки можно определить по приписке машины,1994-95 д.Иваново,но печальный конец в судьбе машины был намного севернее.
+1
Link
tat · 17.07.2016 20:34 MSK
Цитата (Владимир Виноградов, 17.07.2016):
> Не до конца уверен насчёт места съёмки. Помню, что это участок Москва-Серпухов, где-то минут 10-15 после отправления с вокзала. Возможно, что Царицыно, но скорее всё-же Люблино. Может кто-то место узнает, подскажет. Судя по профилю электровоза на момент съёмки он был приписан к депо Нижнеднепровск-Узел, заходили-ли в Москву грузовые машины с Приднепровской дороги.
В люблино побольше путей а где ходят пассажирские поезда .не такие опоры кс ,очень П
+1
Link
tat · 17.07.2016 20:34 MSK
охоже на Царицино за пассажирским поездом платформа на Москву .
+1
Link
tat · 17.07.2016 20:34 MSK
Думаю это где-то здесь http://railwayz.info/photolines/photo/56961
+1
Link
toljn · 17.07.2016 18:44 MSK
Да не было такого.чебурашки ездили до иловайска.
+1
Link
Владимир Виноградов · 17.07.2016 18:16 MSK
Не до конца уверен насчёт места съёмки. Помню, что это участок Москва-Серпухов, где-то минут 10-15 после отправления с вокзала. Возможно, что Царицыно, но скорее всё-же Люблино. Может кто-то место узнает, подскажет. Судя по профилю электровоза на момент съёмки он был приписан к депо Нижнеднепровск-Узел, заходили-ли в Москву грузовые машины с Приднепровской дороги.
+1
Link
Валерий Л. · 17.07.2016 13:17 MSK
Класс!!! Чумазый какой!:)
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 16.07.2016 17:47 MSK
Отправлен в Прибалтику на утилизацию в сплотке вместе с ТЭ3-3022, 3187, 4512 Северная жд, ТЭ3-3354 ДВЖД, ТЭ3-5164, 7297, Заб ЖД.
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 16.07.2016 17:29 MSK
Списан в 1998 году, депо Иваново.
+2
Link
Dmitriy · 16.07.2016 12:46 MSK
Любопытно,разве машина Ивановская ?
0
Link
Dmitriy · 16.07.2016 12:37 MSK
Передача на Новоярославскую,а на заднем плане,похоже,мост через Которосль.
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.07.2016 11:54 MSK
Скорее всего давно списали.
+1
Link
Andrew1967 · 16.07.2016 11:31 MSK
Отличное фото! ТЭ3, ТЭ7 очень мне по душе. СПАСИБО автору и тому, кто опубликовал!
0
Link
SMATRON · 16.07.2016 09:32 MSK
Что-то есть у меня сомнения что это вагоны от фирменного поезда Сергач - Москва.
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.07.2016 09:04 MSK
На снимке 10x15 не разобрать.
+1
Link
Vivan755 · 16.07.2016 06:28 MSK
Снимок откуда-то из рая. Он показывает ещё ту, настоящую ЖД, выполняющую в нашей огромной стране социальную функцию, а не сегодняшнее ОАО.
+2
Link
Vivan755 · 16.07.2016 06:22 MSK
Очень крутой снимок. Что написано на бортах двух первых вагонов?
+1
Link
SHOMAS4416 · 15.07.2016 22:25 MSK
в 1981 году числился за депо Вологда
0
««1 ··· 22232425262728 ··· 50»»