მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Андрей Рыжов

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 14»»
ლინკები
Андрей Рыжов · 22.11.2024 12:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> > Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.
>
> От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!

Это, по сути, не серийный поезд. Раритет. И нужен, судя по комментариям, только начальству. А уж на чем начальство будет ездить, это вопрос философский. Удивлен, что они себе какую нибудь Песу, в эксклюзивной комплектации себе не прикупили в жирные годы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 29.09.2024 23:49 MSK
არ არის სურათები
Интересно, а у него какой срок эксплцатации?
+5
+5 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2024 00:31 MSK
არ არის სურათები
Кстати тащил ее ЧМЭ3, 2461, который якобы еше в ремонте.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 02.07.2024 00:21 MSK
არ არის სურათები
Сегодня сломанную ЭП2Д на Рязанке тащил. Так, что КР уже явно закончен.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 30.06.2024 12:53 MSK
არ არის სურათები
Поскольку в СССР все предприятия были государственными, то норма амортизации равнялась сроку службы. Все вот эти понятия реальный срок службы, бухгалтерская амортизация появились после. Когда на новую технику денег не хватает, а рпботать надо. Вот и выдумывали всякое.
Если хотите узнать реальные нормы амортизации сейчас, то откройте такое же постановление, только нынешнее. Правда там сроки сильно размазаны. Например, от 3 до 5 лет. Или свыше 30. Реальный процент надо ставить самому. Скорее всего в РФ ставят на 40 лет, как предлагает завод - производитель.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 21.06.2024 16:34 MSK
არ არის სურათები
В общем, в тех еще ценах, когда проект только возобновили в 2020 году, проект переделки станции Тверь обходился бы в 60 милиардов рублей.Вот и считайте, много это или мало.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 21.06.2024 14:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> А Торжок, Бологое, и Вышний Волочёк тоже, думаете, они тянуть будут?

Я думаю ответ намного проще. Пассажиропоток Твери не считается достаточным, тогда как перстройка станции потребует больших вложений.Элементарно решили съэкономить.
Что касается Новгорода, то там все еще хуже. Туда в принципе невозможно подойти.Уже чисто технически. И опять же пассажиропоток не считается достаточным.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 17.06.2024 20:37 MSK
არ არის სურათები
Надо отдать должное. Вечный агрегат.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 17.06.2024 17:36 MSK
არ არის სურათები
Это Вы чего то погорячились. Как раз очень даже не хватает. А кроме пассажирских, тут ходят контейнерные поезда.
+4
+4 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 14.06.2024 23:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (TRAINSURFER, 14.06.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 14.06.2024):
> > что Вы предлагаете
>
> А вы метафору совершенно не поняли? Речь не именно об этих головах, а вообще обо всём. И зайдите в профиль мой, почитайте, что я писал касаемо "срока службы" в 28 лет. Как "они", на кого мы равняться непонятно чем пытаемся, эксплуатируют и содержат в нормальном состоянии машины по 40 лет в среднем, и чего у нас сделать не могут: в 20 лет уже старая, можно пилить (бабло в том числе).

Вас услышали, нынешние машины предполагается использовать 40 лет.
0
+2 / –2
ლინკები
Андрей Рыжов · 30.05.2024 17:47 MSK
არ არის სურათები
Сегодня гоняет по БМО.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 26.05.2024 15:42 MSK
არ არის სურათები
Чего все, на покой?
+8
+8 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 25.05.2024 18:23 MSK
არ არის სურათები
Интересно, серия вот так по тихому ушла? Или она еще поедет разок другой?
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 21.05.2024 12:40 MSK
არ არის სურათები
Сложная тема. Возможно много зайцев. В любом случае компания считает невыгодным гонять по 10 вагонов.А возможно сама администрация Тверской области считает, что этого достаточно и больше она финансировать не будет.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 21.05.2024 09:13 MSK
არ არის სურათები
Да не так уж они сильно и гниют.Просто элементарно не нужны, а размеры депо не позволяют хранить хлам. Не используется - в списание.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 21.05.2024 09:07 MSK
არ არის სურათები
В качестве служебного поезда, как версия.
+1
+2 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 18.05.2024 22:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Катков, 17.05.2024):
> Не появятся, превышен лимит)

Ну в Питер ему надо вернуться. Так что поедет еще раз завтра в 11 с чем то.
+1
+1 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 18.05.2024 22:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Ну что сказать? Последний рейс с Невским экспрессом.
> Думают, что с легендой делать, но даже если и продлят чехам езду, то вполне вероятно со скоростью не более 160 км/час.

Продлять? Ну на 5 лет можно. А что делать потом, на 200 км у нас локомотива нет. И не предвидится. Так, что либо сейчас точку ставить, либо продлять агонию.
+9
+9 / –0
ლინკები
Андрей Рыжов · 15.05.2024 19:37 MSK
არ არის სურათები
Настоящий последний из могикан. После нее мы ничего в Риге не покупали.
+1
+2 / –1
ლინკები
Андрей Рыжов · 08.05.2024 22:39 MSK
არ არის სურათები
Не важно на чем там держится. Важно, что срок еще не подошел. А на замену чего нибудь да пришлют. Те ЭД с Желдора, после того, как туда либо Иволги, либо ЭП2Д подкинут.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 14»»