Цитата (Ammendorf, 04.04.2024): > ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.
Узловским не был, как и с постройки. На 2000 год, как и в предшествующие годы узловские бригады находясь в Ельце с белой завистью смотрели на коллег и тепловозы с брянского хода, тепловозы с депо Брянск и Унеча всегда были технически и эстетически на высоте. В девяностые годы на узловских тепловозах редко можно было увидеть красные отражатели в буферных фонарях и зеркала на кабине машиниста.
Что с базой, товарищи редакторы? Подгружал это фото применительно к 2ТЭ10М-3385 в профиль депо Унеча (хотя к Унече он в 2000 году уже не мог быть приписан, в середине 90-х они весь парк кроме двух ТЭМ2, задействованных на манёврах при депо, отдали в Брянск-2) - уполз в Петрозаводск. Не могла петрозаводская машина быть в Ельце.
Пример из БД Георгия (он опирается ведь на указание серий как и "там"): http://relsomania.com/04.10.2013 3ТЭ10МО 2573/2545А -> 2ТЭ10М 2573, 2ТЭ10М 2545А.
Это понятно Цитата (Эдвард, 12.10.2013): > А что за цифры над годом?
Честно говоря понятия не имею, я смотрю на год выпуска и заводской номер. Сам бы хотел узнать значение остальных цифр. Клеймо секции А http://savepic.su/3516515.jpg
2ТЭ10М-3385 , Moscow Railway