Цитата (Victor_K, 05.12.2022): > Цитата (Кошакур, 05.12.2022): > > будет в третьей декаде января, когда крещенские морозы там могут быть и ниже 60-ти градусов. > > Да жесть, как там людям и техники работать когда так. Если по рельсу в -50 ударь и он расколется>
Работают как-то. На "проблемных" перегонах на период сильных морозов скорости движения грузовых поездов снижаются (ненамного, но все же), обходчики пути повсеместно ходят. Когда там работал, еще и весовые нормы грузовых поездов снижались. Но сейчас тамошные "манагеры" на это наплевали.
Цитата (Parom, 05.12.2022): > Ну я еще поищу, покатаюсь по автодублеру БАМа, может изменю свое решение)
В одиночку лучше не рисковать - желательно в тех краях при таких морозах ехать даже по автодублеру БАМа хотя бы двумя машинами (будет кому помочь при каком-либо ЧП или взять на буксир при необходимости).
Цитата (Victor_K, 05.12.2022): > По мне лучше комары и мошкора с дождями, чем постоянный мороз с ветром и возможность провалиться где-нибудь) На помню про случай который был на БАМе слышал когда построили его, сломался электровоз у бригады и они встали на глухом перегоне. А за бортом было -50°C и помощнику пришлось ползти до станции тогда>
Мой бывший ученик прислал из Тынды 1-го декабря фото термометра за окном с температурой минус 48 градусов. К Новому году морозы там могут быть еще ниже. А "самый сенокос" будет в третьей декаде января, когда крещенские морозы там могут быть и ниже 60-ти градусов.
ფოტოები: 21 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Zbk
По своему опыту - зимний БАМ на участке Юктали - Тында не особо понравился, снега было мало (и на этом фото его не очень), зато ветер промозглый. На медведей - если только на шатуна можно напороться, что маловероятно, но тогда там реальные проблемы будут))
Цитата (Parom, 04.12.2022): > зимой тут не подъехать, не пройти к хорошим местам)
У меня дед работал в дорожной организации трактористом. Он рассказал, что когда пришли к ним набирать людей кто хотел бы там работать на БАМе в те годы, трактористы и бульдозеристы. То согласилось только двое человек туда поехать, остальные отказались так здоровье дороже
По мне лучше комары и мошкора с дождями, чем постоянный мороз с ветром и возможность провалиться где-нибудь) На помню про случай который был на БАМе слышал когда построили его, сломался электровоз у бригады и они встали на глухом перегоне. А за бортом было -50°C и помощнику пришлось ползти до станции тогда
Цитата (Victor_K, 05.12.2022): > Мне лично зимой там меньше понравилось, да и тех цветов природы нет как летом или осенью.
Ну это на любителя, кому то нравится зимняя романтика кому то нет. Но виды очень завораживающие особенно в районе Хани, Дабана и между Ангоей и Новым Уояном
Цитата (Victor_K, 05.12.2022): > Потому что нормально можно поснимать на станции, на перегоне добираться проблемно местность глухая (рельеф), из-за тех же самых морозов тоже. Плюс движение на БАМе зимой ниже становиться. Я съездил один раз так, когда ехал из дома было тепло и не было снега, а когда приехал туда там уже навалом снега
Снимать на БАМе зимой без подходящей экипировки гиблое дело, нужны высокие сапоги и куртка или парка удлиненная , это лучше всего. Потому что снега в некоторых местах гораздо выше чем по пояс, и мало того что тратишь энергию на передвижение в таких условиях так еще насыпется везде если одет плохо. Да и вы не отметайте все таки те негативные факторы сьемки здесь летом, комары, мошкара и затяжные дожди
Цитата (The_Ghost_Dog, 05.12.2022): > Охрана на вокзале факультативная.
Хорошо если так, а то пишут по отзывам о станции не очень хорошие. Единственное, что зимой билеты дешевле в поезде, только что. Мне лично зимой там меньше понравилось, да и тех цветов природы нет как летом или осенью. Я когда в Хани был зимой, там и то мужик подошел и стал показывать на камеры на столбе, типо не снимай тут))
Да откуда только слухи берутся? Охрана на вокзале факультативная (в отличии от Нового Ургала, Нерюнгри или Нижнего Бестяха).
Цитата (Victor_K, 05.12.2022): > на перегоне добираться проблемно местность глухая (рельеф) Опять же, в общем случае зимники более проезжаемы, чем летние грунтовки, проложенные в болотах. Остаётся только мороз из негативных факторов.
Цитата (lumberjack, 05.12.2022): > Почему (если не считать морозы)?
Потому что нормально можно поснимать на станции, на перегоне добираться проблемно местность глухая (рельеф), из-за тех же самых морозов тоже. Плюс движение на БАМе зимой ниже становиться. Я съездил один раз так, когда ехал из дома было тепло и не было снега, а когда приехал туда там уже навалом снега и мороз хороший был, максимум на станции поснимал. А вообще в Тынде много солнце светит зимой, я когда ехал там оно светило как летом и встречала своими лучами) Если будет возможность, поеду в Тынду и поснимаю там может
Цитата (Parom, 05.12.2022): > А я не знаю, на вокзале не был еще ни разу..
На вокзале надо осторожней быть, там охрана может придраться. Они как будто ядерный бункер охраняют там слышал:)
2ТЭ25А-040, Far Eastern Railway