Из депо Иркутск в депо Люблино сплотка тепловозов пришла в начале сентября 2008 года (был сопровождающим). Сплотка из ЧМЭ3-5744, 5898, ЧМЭ3Т-6509, 6510, 7135, 7339. В Иркутске все тепловозы были в работе, для транспортировки приведены в холодное состояние. С уменьшением работы в сентябре в Люблино уже стояли тепловозы в консервации, а тут ещё и сплотка пришла с Иркутска. Хорошо, что сразу запустили 6509, 6510, осталные стояли, в октябре в Брянск ушла 5744, в Ильича 5898, а 7135 и 7339 остались вместе с ранее отставленными люблинскими тепловозами по причине уменьшения работы, находясь на путях в Люблино, а потом и Лихоборах ремонтным персоналом тепловозы использовались в качестве доноров запчастей. В Иркутске это были последние тепловозы ЧМЭ3, маневровый парк был весь из тепловозов ТЭМ, приходили новые сплотки ТЭМ18ДМ. Со склада запчастей в Иркутске отдали и загрузили в тепловозы новые секции охлаждения, поршни, много блоков электронного оборудования (за ненадобностью), по прибытию в Люблино ремонтники всё перевезли на склад.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.05.2021): > фото аварии под Ворсино.
Авария была на бывшем переезде 90км по станции Ворсино. Как хотел проехать этот осел не понятно. Настила нет, автодорога отгорожена от путей бетонными блоками...
На фото электровозом перевозится сплотка из шести тепловозов, переданных из депо Иркутск-Сотрировочный в депо Люблино. Состав сплотки: ЧМЭ3Т-7339; ЧМЭ3-5898; ЧМЭ3Т-6509; ЧМЭ3Т-7135: ЧМЭ3Т-6510; ЧМЭ3-5744. В профиле этих тепловозов много неточностей. Вся сплотка прибыла в Люблино в начале сентября 2008 года. ЧМЭ3Т-6509 и 6510 сразу начали работать и прошли КР в Мичуринске в ноябре и декабре 2008 года. ЧМЭ3-5744 простоял в Люблино до октября 2008 года и был передан в Брянск-2. ЧМЭ3-5898 в октябре 2008 года передан в депо им. Ильича. ЧМЭ3Т-7135 и 7339 не работали, стояли в депо Люблино и Лихоборы.
ЧМЭ3Т-7135 , Moscow Railway