Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.10.2024 09:13 MSK
ფოტოები: 271
Цитата (Brain, 15.10.2024): > На сколько я помню, с двухэтажными вагонами ставят два тапка (первый тянет, а второй питает), как раз потому, что один не вывозит.
Объясните, почему 10-ти вагонную или сдвоенную (5+5) ласточку невозможно тащить одним тапком, а финистов можно? Не думаю, что климатическая установка координально отличается. На сколько я помню, с двухэтажными вагонами ставят два тапка (первый тянет, а второй питает), как раз потому, что один не вывозит.
Цитата (Михаил Иванов, 12.10.2024): > Я правильно понял, что такой(более 5 вагонов) эксплуатации с БС-ом Ласточки/Финиста ранее ещё нигде не было?
Да и самоходной эксплуатации машин с СА-3(или как эту приблуду бывшего польского производства официально величают?) спаркой не было...почти...как-то раз под смоленские 715/716 и 743/744 из депо ушла такая "вундервафля"(там единая загоночная нитка на Москву-Смоленскую). Причём сначала эту связку и вовсе под горьковскую 728/731 собирались пихнуть, но по итогу всё было разрулено довольно кривовато и с беготнёй: под горьковскую дали единую 10-вагонку(впервые за полгода, кстати(728/731 как раз, ЕМНИП, в январе перестал быть "единой", а стал "сдвойкой"), 40-ки с СА-3 ушли на Смоленск(и в следующую ночную смену их благополучно разменяли на ЭС1П уже с "шарфом"), а под Иваново и Ржев машины с "шарфом" и "тихо вынул и ушёл" вторыми комплектами адаптеров с других машин.
Фотография уникальна.Два Финиста, и ещё бска рядом, ещё и в тех краях. Испытания 105 подтверждаю, будут испытывать на двух участках. Здесь в Башкирии и в Челябинской области и в Свердловской области.
ТЭП70БС-251, Kuybyshev Railway