Цитата (SHOMAS4416, 03.06.2022): > На круг не влезали и расцепляли, нормальное явление при депо. Спасибо. Было такое подозрение. Просто располовиненых ЧС7,ВЛ8,10, ради такого случая, не видел никогда.
Видно секцию тепловоза 2М62У, справа (от ТЭ3-5742) секцию тепловтза 2М62. В Люблино на разворотном круге было место на ЧМЭ3+ЧМЭ2 или секция 2М62У+ЧМЭ2, обычно на кругу работал МГ2-024 (позже ТГМ23В48-1687). https://parovoz.com/gallery/RU77/20100207_243848.jpg После ремонта разворотного круга в 2003 году (круг стал больше) место стало на два тепловоза ЧМЭ3 (или на один 2М62У), тепловоз ТГМ23В48-1687 больше стал не нужен. https://parovoz.com/gallery/RU77/20090724_209774.jpg В 2018 году в депо провели ремонт, сейчас на 3 канавы вмещаются по (целому на канаву) 2М62У для проведения ремонта.
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.06.2022): > В Лихоборах 2М62У на круг целиком целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.> А на канавы веерного депо в Лихоборах по две секции тепловоза 2М62У помещается? В веерном депо Запорожье-2 без поворотного круга, где работал во второй половине 70-х, на канавы помещалось только по одной секции. Поэтому при постановке тепловозов ТЭ3 (да и позднее 2ТЭ116 с начала 80-х) в депо на ТО-3, ТР-1 их приходилось расцеплять посекционно.
ЧМЭ3-4217 , Moscow Railway