Цитата (Ammendorf, 09.08.2024): > Такую дураковину оставьте для обывателей. Льет как правило с дюритов, коих в любом депо как у дурака фантиков...
Ну в Иловайском депо их нет, а ещё тут была интересная система запуска дизель поезда с помощью одного стартера на состав, а если стартер вообще отсутствовал, то с "толкача"
Цитата (Ammendorf, 09.08.2024): > Льет как правило с дюритов, коих в любом депо как у дурака фантиков...
В Иловайске были боевые действие, а тогда всё что могло пригодиться в бою то и использовали. Так что дюритов могло и не остаться. Ну если Вы пришлёте несколько дюритов, то может дизель поезда Д-1 и восстановят. На данный момент дизеля стоят их ещё не резали на металлолом.
Запчасти делали в Луках, в Жмеринке. Синие узловские Д1 из Жмеринки пришли даже с дисками и трубками 3 передачи. То что им со времен мпс советовали глушить.
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022): > И тут же я вспоминаю проекты модернизации
А какие были? Я только Д1М видел, но он крайне неудачный, надо ж было так модернизировать, что их пережили не модернизированные.
Цитата (Виталий Пряжников, 08.07.2022): > Снимали с доноров.
Неужели их столько было? Там же такая же передача, которая также изнашивалась. Ладно ещё 20 лет назад, но сейчас неужели ещё что-то исправное могло лежать на подмену.
> Передача больше, дизель в принципе там нормальный
Вот. А само "шасси" ещё бы бегали и бегали... И тут же я вспоминаю проекты модернизации (но не уродования по-мадьярски,как это было в Молдавии, к тому же они все равно безбожно ломались и требовали дорогого обслуживания тягового привода) этих красивых машин, с помощью смены типа тяги и использования имеющихся машин и оборудования...
Д1-702 , SUE DPR Donetsk Railway