Цитата (evo.series, 13.11.2022): > Чем отличается ТЭМ3 от ТЭМ2?> Цитата (Ammendorf, 13.11.2022): > Бесчелюстные телеги>
Не только бесчелюстные телеги. На ТЭМ3, поступивших с БМЗ на БАМ в депо Тында (ТЭМ3 №№ 022,023,026) были еще двойное остекление кабины, утепленный капот отсека АБ, электрообогрев воды и масла дизеля. Правда, "лабуда" с электрообогревом воды и масла дизеля оказалась на БАМе невостребованной. Поскольку по опыту эксплуатации там "простых" ТЭМ2 оказалось, что даже при морозах минус 50 град. и ниже при качественно утепленной шахте холодильника и установленных на зимний режим съемными щитками на дверках капотов дизеля и АБ (с закрытием вентиляционных просечек в дверках) температуры теплоносителей дизеля и емкость АБ находились в норме. По тяговым и тормозным свойства эти тепловозы оказались гораздо хуже, чем обычные ТЭМ2 с челюстными тележками - ТЭМ3 частенько боксовали при трогании и разгоне тяжелых маневровых составов, а при их торможении из-за двустороннего нажатия тормозных колодок колесные пары временами шли юзом. Все это на ТЭМ2 в одинаковых условиях тяжелой маневровой работы было достаточно редким явлением. Поэтому ТЭМ3 на маневрах по станции Тында надолго не задержались - их достаточно быстро оттуда "сплавили" в пригородное движение. Причем после этого ТЭМ3 № 022 длительное отработал с пригородным поездом Дипкун - Тында под управлением локомотивных бригад оборотного депо Дипкун. А ТЭМ3 №№ 023,026 недолго поработали с пригородными поездами на участках Тында-Джалингра, Тында - Муртыгит и Тында-Лопча-Юктали. Затем эти пригородные поезда, кроме Тында-Муртыгит, передали на обслуживание тепловозами 2ТЭ10М пассажирской колонны депо Тында в общем графике. Пригородный поезд Тында - Муртыгит передали в пассажирскую колонну депо гораздо позднее, с заменой в пассажирском движении парка тепловозов 2ТЭ10М на ТЭП70, ТЭП70БС. А тепловозы ТЭМ3 №№ 023,026 надолго "осели" на менее напряженных участках маневровой работы в ДОП и в ВЧД.
Эта фотография, как и 2ТЭ10Л-303 и Кестрел на "Паровозе" и ТЭП75-0001 на этом сайте из моей коллекции. Они были выставлены на сайте "РуТрен". Не знаю, существует ли сейчас этот сайт, но фото, повторяю, из моей коллекции. Конечно, раз сайт прекратил своё существование, Лебедевский может выдавать их за свою коллекцию, но для меня истина дороже. Кроме указанных выше четырёх, на сайте было опубликовано ещё 42 фото, в т.ч. достаточно редкие фото ТЭв, ТЭл, ТГМ10 и проч. К этому могу добавить, что ТЭП75-0001 (я уже писал об этом) негатив из архива КЗ, ТЭМ3М-001 мне прислал, если мне память не изменяет, О.Измеров из Брянска, "Паровзные" фото - "Кестрел" копия фотографии, присланной в незапамятные времена из ЦНИИТЭИ (Москва, Рижская площадь), а 2ТЭ10Л-303 два негатива 6х6 см из архива Луганского завода. Вот его фото чуть в другом ракурсе https://trainpix.org/vehicle/79405/#n93306. Кстати, оригинал ТЭМ3-001 очень маленький, 1.519х1.082 пкс 695 кБ, а слева от него (на кадрированной фотографии это не видно) какой-то ТЭМ тех лет постройки.
Бери выше, нечто среднее между тем и тем, всеядность, ну и своего рода разнообразие! Подчеркну СВОЕГО РОДА разнообразие! Не под что конкретное не подписывался и не в кого не записывался :)
Цитата (Typhoon, 29.06.2018): > без всякой там претензии
Претензий в комментариях я вижу достаточно. Или есть две личности - Глеб - фотохудожник, который видит соринки в глазах других, и Глеб - базо****ер, которому вообще неинтересна фотографическая составляющая?
Цитата (Vosskuez, 29.06.2018): > ЧМЭ3 на станции-то гораздо интереснее, особенно если его крупно снять
как всегда, забываем, что не фото единым! Где угодно можно соревноваться в кошерности именно ФОТОГРАФИИ, но здесь как минимум половина ресурса посвещена именно иллюстрации(актуальной) ПС. И как вы говорите "особенно если его крупно снять" то да именно так и есть, опубликовано https://trainpix.org/photo/224584/ без всякой там претензии на лавры "суперпутешественника ссуперпупер кошерноПРАВИЛЬНЫМИ" фото
Цитата (CrazyWad, 28.06.2018): > завидую, что ты 22м снял бакальский =)
Кому. чего :) Вот, честно мне он так сказать даром достался, я даже по началу его сквозь деревья спутал с ВЛ23 и уже подумал, что тут ничего не поменялось по сравнению с октябрём. В общем не жарко не холодно, что я там второй раз уже увидел древность, может с годами появится осознанность, что это же блин...
> Цитата (Dreamcatcher, 27.06.2018): > > Ну естественно, иначе зачем вообще заводить друзей, если для тебя все равны? > > Зачем "заводят" друзей вопрос сложный житейский и в рамках ЖД-сайта вряд ли интересный. > Но по мне это не тот случай, по которому дружба проверяется.
Это конечно так, но по сути общая картина и выстраивается из вот таких мелких, казалось бы, незначительных ситуаций. Мне, например, в рамках того же ЖД-сайта интересно было посмотреть на оба снимка, смысла поднимать столь публично этот вопрос не вижу особого смысла даже в случае постороннего автора, а уж тем более - приятеля.
ТЭМ3М-001 , South-Eastern Railway