В СССР в депо Сольвычегодск стояли в очередь в ожидании ремонта тепловозы пришедшие с республик Средней Азии, деповчане ремонтировали свои и помогали другим. В 90 годы в деповских условиях первые на сети дорог стали устанавливать новые дизеля на тепловозы 2ТЭ10УТ, приезжали представители с Уссурийского завода ознакомится с новшеством замены дизелей. Когда работал на Северной дороге на тепловозах депо Печора, Сольвычегодск, Няндома, Исакогорка, всегда локомотивы были исправны, в командировках ездили по 350-400 часов в месяц.
2ТЭ10МК-0279 , Northern Railway
ТЭП70-0296 , Northern Railway
2ТЭ10МК-3596 , Northern Railway
ЧМЭ3-6114, Northern Railway
2ТЭ10МК-2544 , Northern Railway
2ТЭ10МК-0776 , Northern Railway