Хех, забавно получилось, что я и ехал в тот день в этом дизеле именно этим рейсом из Свислочи до Волковыска, о чём я писал уже непосредственно вот здесь! https://railgallery.ru/photo/265664/#753542
Вы не поверите, но я в тот же день добирался на этом же дизеле из Свислочи до Волковыска как раз таки в обед после того, как я у своей подруги в деревне в Свислочском районе 3 дня гостил. И неудивительно, если автор фото с его напарником возвращались из Волковыска на Минск вместе со мной на вечернем поезде, который теперь уже стал как Гродно - Минск!!!
Цитата (egor_zhdanovich_, 30.12.2022): > Цитата (Захар, 30.12.2022): > > почему бы не поставили привычный 395? > > На всех поездах ДР (что я видел) именно такой кран поросто под кожухом
Это кран 334э использовался на всех круглых электропоездах ЭР и скорее всего на дизель поездах. Его предшественник 334 испозовался на паровозах, но сейчас РЖД активно меняет на 394
Цитата (Захар, 30.12.2022): > спасибо за фото,наверное первые фото сделанные из кабины МДП,ранее я фото кабины не встречал.Судя по фото кабина моторной секции точно такая же как и на ДР1,заметил что кран машиниста интересный,почему бы не поставили привычный 395?
спасибо за фото,наверное первые фото сделанные из кабины МДП,ранее я фото кабины не встречал.Судя по фото кабина моторной секции точно такая же как и на ДР1,заметил что кран машиниста интересный,почему бы не поставили привычный 395?
МДП-010, Belarusian Railway