Много списанных цистерн было в Тайшете возле депо в конце 90-х, начале 00-х. Едешь на поезде и из окна видна куча старых цистерн и рядом тележки сложены.
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013): > На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения) Такое первый раз вижу!
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013): > Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х В 1997 году в действующих вагонах их уже не было.
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013): > вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами! Вообще с 1983 все новые вагоны выпускались с роликовыми буксами. Но не исключено, что подкатывали старые колёсные пары. Кстати, что за вагоны? Наверняка четырёхосные цистерны для нефтепродуктов.
В конце 90-х наблюдал много исключённых вагонов на станционных путях, там были буксы с подшипниками скольжения. Много таких цистерн стояло на Суховской, причём часть из них на тележках МТ-50.
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.03.2013): > > На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения) > Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х, вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами! Как вспомню эти буксы,так вздрогну. Приходилось помогалой по поезду бегать из-за нагрева этого узла.Жуть,особенно зимой.
На цистерне ролик нарисован, а на деле скольжения) Но данный тип букс активно использовался до конца 90-х, вагоны постройки например 1992 года иногда оснащались такими буксами!
ВЛ8-547 , Moscow Railway