Тут не подскажу. Но Торжку должно быть проще, т.к они строили спецвагоны и контакты с поставщиками имелись. Собственно электропоезда там возникли и вплоть до закрытия завода были побочным продуктом.
Норм истории) а ЭТешки тогда кто снабжал внутренностями? Пластик жёлтый как в тверских вагонах тех лет был. Наличники с первого же номера нормальные были, из стеклопластика.
В 001 был белый, в 0001 тоже был белый. Пластиком ранние ЭД2Т вообще обязаны... Табуреткам. По ширпотребной директиве 85 года, ДМЗ решил припахать столярный цех, что потом и спасло. Т.к если бы не было завязок с мытищенским заводом слоистых пластиков, первые ЭД2Т скорее всего были бы обшиты крашеным оргалитом...
Цитата (Ammendorf, 16.04.2022): > сохранились ли отцепы от ЭД2Т-0008 в Уткино
Смотрел как то по карте, ничего там не осталось уже, порезали видать. Что еще интересно: в них наблюдался белый пластик. Насколько помню, в наших ранних эд2т (12, 15, 16) он уже желтый в оригинале был.
Вот к сожалению... В свое время как то то ли не допер, то ли не успел сделать, а потом выяснилось что оно незаметно ушло в историю. Насчет количества вагонов не подскажу, но ранние "гробы" (Что у меня было на виду - по 009п) точно были в них, да и ЭД2Т аналогично.
Интересно, сохранились ли отцепы от ЭД2Т-0008 в Уткино, там можно было бы попробовать посмотреть попросить местных.
ЭД2Т-002Г , Moscow Railway