Цитата (asher, 17.10.2024): > он должен быть открыт на воздух
Вот-вот. Должен. Но...по факту - всё время, видимо, закрыт. Или почти закрыт. Механически. А как иначе объяснить то, что один компрессор работает норм, а второй, когда глюки начинаются, выключится - и долго ещё шипение идёт, и перегрузка АИН. На ТО-2 переберут - нормально работает сколько-то. Потом опять. Бывают ещё по катушке проблемы - со слесарями говорил. Но это не наш случай, электрическая часть как раз нормальная.Зима, лето - не влияет.
Цитата (Serg23, 11.10.2024): > Цитата (Kris272, 11.10.2024): > > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно... > > Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан".
МПСУ включает клапан при наличии 50Гц, все остальное время он должен быть открыт на воздух, и между повторными пусками компрессора там есть блокировка и задержка в 60 сек. Выходит её не хватает? Это все время, или только зимой?
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока".
Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока".
Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона.
ЭП2К-500, October Railway
ЭП20-029, Moscow Railway