Понятно что идёт неизбежное, но всё не могу смириться с "окастрюливанием" южно-уральских ТЭ10. Тем более тех номеров, которые лично видел дымящими/коптящими. Да ещё и в зеленом цвете.
Этот в частности пару-тройку лет был штатным толкачём в Заливной, после ухода м0400 в грузовое движение в 2015 году.
Цитата (Ammendorf, 05.09.2024): > Надо выяснить, не изменились ли в очередной раз нормативы по площади светоотражающих полос.
Я где-то в комментариях упоминал, что вышел новый альбом цветографического оформления локомотивов Ал278, поэтому красят и наносят все обозначения и сетевые номера в соответствии с требованиями. Причем даже была телеграмма о строгом выполнении данных требований на весеннем комиссионном осмотре.
Цитата (Rostislav_nakhano, 04.09.2024): > общепринятая тенденция у локомотиворемонтых заводов
Надо выяснить, не изменились ли в очередной раз нормативы по площади светоотражающих полос. Такое не так давно уже было, в 2010 году на память. Когда поменяли с 1 до 1.2 кв.м, не помню че там у локомотивов, а вот электропоездам точно досталось. На ЭД4М стали рисовать полосу между БФ, как мы это тогда называли "а-ля Раменское", а ЭД2Т поголовно стали копировать питерскую 0009.
2ТЭ10М-2576, South Urals Railways