Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2022): > Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно.>
Там и ЧС2 какое-то время там работали. Но в России ЧС2 давно отставлены от работы и списываются. А российские ЧС7 в Крым действительно давать незачем (где, как и чем их там потом ремонтировать - тем более, что до 2014 г. им там выполняли только ТО-2).
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022): > Цитата (Smavs, 22.11.2022): > > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, > > Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи
Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
А почему на Крым отправили ВЛ10, а не ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее, нежели держать отдельный парк из грузовых и пассажирских локомотивов?
Меня больше заинтересовал новый катер (читать б/у ширпотреб из Норвегии), пришвартованный к дальнему причалу, который давно должен был курсировать по бухтам Севастополя, по маршрутам на Северную и в Инкерман. Но до сих пор, вместе со вторым своим собратом, так и не были введены в эксплуатацию.
Цитата (Прикарпатский партизан, 24.07.2013): > "Чебурашка" в Севасе это всегда здорово!
ЧС2-495 , Prydniprovska Railway