Цитата (Olena Perepelytsia, 12.03.2024): > Цитата (railman, 11.03.2024): > > потому что он физически находится в депо Мелитополь, а Мелитополь... > > И почему из-за он ожидает исключения из инвертного парка?
Цитата (railman, 11.03.2024): > потому что он физически находится в депо Мелитополь, а Мелитополь...
301 стоял памятником в Мелитополе ещё при Украине лет десять. Ходили разговоры отправить его в ЗЭРЗ, но после спада пасс перевозок в 2014 г и отмены поездов в Крым необходимость в столь большом парке ЧС2/7 отпала. Он продолжил подпирать забор с уже бОльшим количеством бедолаг, в основном из серии ЧС2. После 2022 г из говна и палок мелитопольцы подняли несколько ЧС7, а вот 301 не повезло. А жаль, машина свежая и пробег скорее всего небольшой.
Цитата (Кошакур, 10.03.2024): > Цитата (А. Тимохин, 10.03.2024): > > Цитата (Кошакур, 10.03.2024): > > > Стойки с голубыми коробочками в верхней части для чего?> > > НЯЗ, переводить стрелочные переводы при маневрах не вылезая из кабины.> > Спасибо! Слышал про такое, "вживую" видеть не приходилось.
Цитата (Olena Perepelytsia, 10.03.2024): > Цитата (railman, 09.03.2024): > > с желтыми щечками у буферного бруса > > Ты имеешь ввиду тот, что сразу после ЧС7-292?
ДР - деповской ремонт, аналог ТР-3. Был такой вид ремонта для отдельных серий (в основном, электровозы некоторых серий, а также тепловозы ЧМЭ3) в системе с увеличенными межремонтными пробегами (ТР (текущий), ДР (деповской), ЗР (заводской)). Летом этого года вернулись к старой системе для этих серий. За примерно 5 лет ее существования не слышал такого, чтобы с одного ремонта высокого объема до следующего кто-то успел доездить.
ЧС7-292 , Prydniprovska Railway