че тут непонятного? Бздизель Д49 (этот обалдуй много тепловозов погубил) не вытягивал 4,4 Мвт даже в 20 цилиндрах. Решили пойти путем извращения в виде создания вундервафли размерностью 32/32, естественно она оказалась тяжеленной, и что бы вписать тепловоз по нагрузке на ось с такой вундервафлей, пришлось лепить бегунки. Кратко так.
Цитата (Захар, 24.04.2022): > Цитата (ЕвРо, 23.04.2022): > > Не понял вопроса. > > Да чего не понятно,и за чего ставились на 12-ти осные тележки бегунковые пары,и за перегруза?
Предлог ИЗ-ЗА преобразован в И ЗА, поэтому непонятно ничего.
Цитата (Захар, 23.04.2022): > Цитата (ЕвРо, 23.04.2022): > > Не понял вопроса > > Ну мол что перегруз и за 12-ти осной тележки шёл на путь и решили нагрузку как то облегчить на путь с помощью Бегунковой пары?
В отличие от своего предшественника - тепловоза ТЭ136, кузов секции тепловоза 2ТЭ126 опирался на две пятиосные тележки, состоявшие из двух сочленённых двухосных тележек и поддерживающей колёсной пары. Применение поддерживающих колёсных пар было вызвано установкой на тепловозе дизеля с размерностью 32/32 см и, как следствие, значительным утяжелением тепловоза. Я не понял вопроса про 12-ти осные тележки.
Цитата (Захар, 23.04.2022): > Цитата (ЕвРо, 23.04.2022): > > экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар, > > Я так понимаю и за 12-ти осной тележки Бегунковые пары ставились?
Не понял вопроса. Пожалуйста, сформулируйте его по другому.
Осенью 1987 г. экипажная часть тепловоза ТЭ136-0002 была доработана под установку бегунковых колёсных пар, а сам тепловоз загружен балластом до массы тепловоза 2ТЭ126. Испытания проводились с целью отработки конструкции экипажной части, проверки динамических качеств и воздействия на путь при изготовлении тележек этого тепловоза.
ТЭ136-0002 , Donetska Railway