Спасибо, на бизнес- и эконом-классы отличаются прежде всего по интерьеру и графикам: почему ЦМВ не сделать с мягкими/удобными креслами и не пустить по маршруту, который явно уже не приг. со всеми остановками?
Касательно ПЕСА речи не шло: не всякий МВПС значит "бизнес", а скорее вовсе не значит, а то как тогда с ненавистными многим здесь РА1 и РА2?
Если ПЕСА или Штадлер "обесценились", как, к примеру "Ласточки" на РЖД, то это отдельный разговор то ли о щедрости, то ли... о странностях.
Цитата (Ammendorf, 30.12.2021): > Может выглядеть точно также. Там класс определяется не видом подвижного состава, а его скоростью...
И не столько скоростью, сколько графиком (понятно, что взаимосвязаны), а также креслами: эконом - обычный приг. поезд со скамейками, а "бизнес-класс" - уже кресла, т.е. навроде повышенной комфортности. Обычно это "Штадлеры", которые вроде как эконом-класса ещё не бывают, хотя и в них сидения, особенно у первых ЭПр, были ненамного лучше, особенно в подъёме над тележкой.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2021): > Минску хватает трамваев? И куда денутся "лишние" вагоны?
Присоединяюсь к вопросу. Вагоны-то можно сделать в подобие ЭРБ, если вспоминать переделки из списанных ДР1, а вот что будет тяговыми единицами? А то "Штадлеры" больше для бизнес-класса, а насколько они пригодны и оправдаются под эконом - вопрос. Впрочем, если на РЖД "Ласточки" пускают вместо обычных электричек, как ни парадоксально, то ожидаемо. ЭП3Д вряд ли устроят.
УК25/9-18 408, Belarusian Railway