Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2024): > Я имел ввиду в кабине.
На маленькую кабину ставили 5 кВт печек - конечно было жарко, а на весь большой вагон - 20 кВт. В сильные морозы головные вагоны выдувало так, что приходилось ПРО подклинивать...))
Да и в салоне кстати деревяшки топились куда приятнее алюмишек. Прям добротный такой жар был. Ну если не совсем раздолбаи в депо, конечно. Или если не "летний вариант" какой...
С теплотой вспоминаю эти тазики, летом жарко, а зимой ооочень тепло. в колонне 963 и 957 последий и первый волхов обслуживали, а днем на 9 и 10 утра шапки))) были и нескольколько новых торжков, 015я на лодейку бегала, 21я на новгород
Три вагона от 0199 списано три вагона (03, 05, 07). Три вагона работают в других составах: 04 и 06- в 1019/1022; 08- в 1005/1006; Основной состав: 019901-019902-019910-019909.
Знатоки, подскажите пож-ста, при КР-2 в Кургане будут ли заменять внутрисалонное оборудование (обивку сидений, облицовку салона, оконные рамы и т.д.)??? Это больные вопросы на машинах, возрастом более 10 лет....
ЭР2-651 , South Urals Railways
ЭР2-612 , South Urals Railways
ЭД4М-1005 , South Urals Railways
ЭР2-616 , South Urals Railways