კომენტარები –თან ВЛ10У-631

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Ignat_topov · Msk · 11.08.2024 22:44 MSK
ფოტოები: 2
Цитата (Константин Лисицын, 21.04.2023):
> Трудно поверить что эрка работает... А фотка красивая)

Сегодня работала но друга приняли который пытался сделать фото и заставили удалить
0
+0 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 27.03.2024 23:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 20.12.2022):
> Капец электровозу, вряд ли восстановят.

А что реально восстановили?
+1
+1 / –0
ლინკები
Fsm · Msk · 27.03.2024 19:29 MSK
ფოტოები: 135
А где у них пантографы то? Я что то их вообще не наблюдаю. Ощущение что электровозы совсем не работоспособны.
+1
+1 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 25.01.2024 16:20 MSK
არ არის სურათები
Уже 631 восстановили после пожара? Или секция там другая?
+1
+1 / –0
ლინკები
Константин Лисицын · 21.04.2023 08:33 MSK
არ არის სურათები
Трудно поверить что эрка работает... А фотка красивая)
+1
+1 / –0
ლინკები
genius21 · Приуралье · 18.04.2023 15:27 MSK
ფოტოები: 22
Между прочем в МВПС
+1
+1 / –0
ლინკები
genius21 · Приуралье · 17.04.2023 20:58 MSK
ფოტოები: 22
Я не знаю что он забыл в ТЧ-21 Дёма …
+1
+1 / –0
ლინკები
Любитель ЧС7 · Kbs · 16.04.2023 20:42 MSK
არ არის სურათები
Что он в 2019 году в депо Дёма забыл?
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 16:12 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... адрес КПП, Арцаха 32. И парк отстоя пассажирских вагонов проходил, видел прицепной от 909.

Эти края я излазил все вдоль и поперёк. Внимательно, не привлекая внимания, оценил расположение всех будок охраны, а также наличие камер видеонаблюдения на опорах КС и стенах зданий (камеры не обнаружил). Точки съёмки, сравнительно безопасные с точки зрения быстрого удаления после съёмки, я вычислил, однако, ничего для меня интересного на основной территории депо ни разу не оказалось. А вот в вагонный парк лучше попадать со стороны КПП. А с точки съёмки данного кадра в вагонный парк лучше не соваться, иначе попадёте как в мышеловку. В этом месте "бутылочное горлышко", и ускользнуть от сотрудников охраны не удастся.
+2
+2 / –0
ლინკები
_Listrigon_ · Севастополь · 16.04.2023 16:01 MSK
ფოტოები: 107 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — KZD, MZD, Prdn
Цитата (Баранников А.Ю., 16.04.2023):
> дворами можно выйти на проспект Арцаха в районе дома № 22
Маршрут от вокзала до проходной депо был мне известен, скажу даже больше, удалось пройти через неё))
Но он даже не обращая внимания, на мои слова, решил любезно показать мне где это)
Если быть точнее, адрес КПП, Арцаха 32. И парк отстоя пассажирских вагонов проходил, видел прицепной от 909.
+1
+1 / –0
ლინკები
Баранников А.Ю. · Покров · 16.04.2023 15:46 MSK
ფოტოები: 250
Цитата (_Listrigon_, 16.04.2023):
> ... пока он пытался по карте в своём телефоне объяснить мне, где находиться проходная депо ...

В этом месте, где Вы сделали данный кадр, дворами можно выйти на проспект Арцаха в районе дома № 22 (там у депо ограждения нет, и имеется "народная тропа", люди ходят, никто никого не останавливает), и, повернув направо, идти по проспекту прямо и прямо. Пройдёте перекрёсток, где троллейбус с проспекта Арцаха повернёт налево на улицу Эребуни к крепости, и надо идти ещё порядка километра вдоль забора. А вот в районе дома № 28 по проспекту Арцаха, если повернуть направо за угол дома, вы окажетесь прямо у стены парка МВПС над ним. Под Вами будет стоять прицепной вагон от ЭР2-909. Парк весь как на ладони, но на открытой территории электропоезда по ходу не стоят, все находятся внутри цеха, и выдаются на линию прямо изнутри цеха.
+6
+6 / –0
ლინკები
_Listrigon_ · Севастополь · 16.04.2023 14:21 MSK
ფოტოები: 107 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — KZD, MZD, Prdn
Поясню почему фото сделано на телефон.
Спросив разрешение у вохра на съёмку, он конечно же запретил (внятную причину я так и не услышал). Ну и пока он пытался по карте в своём телефоне объяснить мне, где находиться проходная депо, удалось «по тихому» сделать хоть такой, чисто информационный кадр.
Помимо отмеченного ПС в депо находиться:
ВЛ10, АЧ2, за ВЛ10у-631 находится ещё один ВЛ10, и за ЭР2 стоит ещё один зелёный глобус, номер к сожалению не рассмотрел.
Так же, вдали виднелась кучка разбомбленных чмух.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+14
+14 / –0
ლინკები
Сазонов · Pakistan Railways · 01.03.2023 12:40 MSK
ფოტოები: 6
говорят возят золотую руду? катался в эти там на велосипеде вокруг озера Севан - мега места! тепло, но не жарко, народу никого, идеальный асфальт. Южные берега Севана забиты армянскими военными, но проехать можно везде без проблем.
+2
+2 / –0
ლინკები
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 28.02.2023 21:18 MSK
ფოტოები: 884 · მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Даа, думал хуже будет)
+3
+3 / –0
ლინკები
Nikolay Ryzhov · Малта · 28.02.2023 17:24 MSK
ფოტოები: 748 · ლოკალური რედაქტორი — Latvia, Private carriers, LDZ
Хорошо получилось для такого спонтанного фото)

Цитата (Fedor Kos, 28.02.2023):
> Это дорога Ереван-Тбилиси?
Нет, это дорога Севан - Варденис.
+7
+7 / –0
ლინკები
Логинов Иван · 28.02.2023 17:16 MSK
არ არის სურათები
А как просто сделано, без огромной земляной подушки и землеотводов с канавами.
+7
+7 / –0
ლინკები
Avtomatcik74 · Y-Ur · 28.02.2023 17:07 MSK
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
Какие хорошие дороги в Армении)))
+6
+7 / –1
ლინკები
Антрацит · Азино · 28.02.2023 12:30 MSK
ფოტოები: 32
Это дорога Ереван-Тбилиси?
+4
+4 / –0
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 23.12.2022 13:15 MSK
ფოტოები: 3
Сергей, я не спроста указал что цифра 5 - 10 % относится к участкам с затяжными подъемами, где скорость падает до расчётной и где масса поезда определяется условиями сцепления, а не нагрева электрических машин. И здесь можно найти примеры на той же самой Западно-Сибирской дороге:
Междуреченск - Тырган - Артышта II - ВЛ10 - 6500, ВЛ10У - 7000, 2ЭС6 - 7100 (толкач для всех при массе более 3500 т)
Аналогично Белово - Артышта II. Новокузнецк - Белово - ВЛ10 6300, 2ЭС6 - 6500.
На Южно-Уральской дороге Курган - Челябинск ВЛ 6500, 2ЭС6 - 7100.
А по нагреву, конечно, у 2ЭС6 запас гораздо более значительный, часовый ток у него на 20 % выше.

>А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.

Ставку давно уже делает не дорога, а ЦТ/ДТ. Дорога мало что теперь решает. Но возвращаясь к технической стороне вопроса: и Синары, и Дончаки имеют одинаковых технический уровень. Хотя нельзя не отметить, что на 2ЭС6 и комфорт бригады на порядок выше, и размещение оборудования удобнее, и использование двигателей более полное. Но асинхронники всё равно удобнее и лучше, на их фоне Синара с Дончаком ещё более уравниваются =). И ещё пара замечаний про Октябрьскую дорогу, Синары и Дончаки. Разве плохо, что поезда массой 8000 - 9000 т возят 3ЭС4К? Нагрузка на электровоз меньше, меньше износ изоляции электрических машин. А то вот на октябрьские Синары уже пошли жалобы, что электровозы "устали", работая исключительно с тяжелыми поездами. Вот вам и "эконумия" от эффективных "манагеров".
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.12.2022 06:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (M.Ivanov, 21.12.2022):
> Ни 2ЭС4К, ни 2ЭС6 не позволяют ощутимо поднять массу поезда. Если на подъёмах скорость падает до установившейся, то увеличение массы будет всего 5 - 10 %, да и то это по опыту эксплуатации. Если же смотреть на кривые в правилах тяговых расчётов, то сила тяги расчётного режима 2ЭС6 и ВЛ10У вообще одинакова. То есть поставка новых "Синар" или "Дончаков" - это не про радикальное увеличение объемов перевозок, это в большей степени про удобство работы локомотивной бригады.

Вот насчет 2ЭС6 здесь Вы неправы. Замена электровозов ВЛ10, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 позволила поднять критическую норму массы груженых поездов на полигоне Зап-Сиб.ж.д., Юж.-Ур.ж.д. и Свердл. ж.д. с 7000 тонн до 8000 тонн от углепогрузочных станций Кузбасса до Челябинска и Екатеринбурга в регулярном грузовом движении. А с недавнего времени 2ЭС6 по этому полигону (о двух секциях!) везут и поезда массой 9000 тонн! Которые раньше здесь водили только "квадратами" 2*ВЛ10,ВЛ10К/2*2ВЛ11К. Какие уж здесь 5-10% увеличения массы поезда - реально гораздо больше? Арифметику забыли?
Что же касается 2ЭС4К, то здесь все очевидно - это тот же ВЛ11 в "красивой обертке". И "чудесов" от него в плане повышен нормы массы поездов (которые выдает "Синара") ждать не стоит.
Поэтому вполне справедливо ставится вопрос о замене морально и физически устаревших серий электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 электровозами 2ЭС6 и на Московской ж.д. Другое дело, что производственные мощности "УрЛоков" не позволяют враз заменить старые электровозы постоянного тока "Синарами". А Октябрьская ж.д., сделавшая в грузовом движении ставку на отсталые "Дончаки", может так и остаться на обочине технического прогресса.
+3
+3 / –0
««12»»