Цитата (soroka.as, 02.04.2016): > на секции А переварена кабина. Спасибо, Алексей! Только сейчас заметил, что там как у "обычного 1000-го". ПРОСТО НЕ видел фото с этим 2ТЭ116 с др. стороны - только с этой.
Единственное, что по бокам (надо смотреть ещё окна, решётки, заводские таблички и пр. - там за всю историю производства 2ТЭ116 много было изменений) я не знаток.
Забавно, что в Ютубе под бешеными рейтингами ходит ролик с не только вертикальнобуферным ТЭП70-0210, но и вообще вторым тепловозом под одинаковым номером, если поверить с пеной у рта твердящему автору, которому там написан шквал комментов с просьбой уточнить и исправить, например: "- ТЭП70-0210 изначально был и есть на БЧ, он в др. окрасе", " - Это 0219, будьте внимательны: кузов у него от ранних номеров, а 0 и 9 при плохом разрешении можно спутать".
И мн. др., т.к. уже чего-чего, но "двойников" уж точно нет на смежных плечах: поезд в ролике был №47 (или на тот момент м.б. ещё 389) СПб - Львов, и на ст. Новосокольники (Нск) мог смениться дальше до Орши на тот же настоящий ТЭП70-0210 - уже БЧ (ТЧ-15 Орша).
Примерно о "сходном", но "по испорченному телефону" отвечал автор ролика, считающий себя опытным трэйнспоттером (см. галерею ПИСа того же): "Да, с вертикальными, но тепловоз после ремонта на ВТРЗ, и там ему такой номер присвоили!". Уверен, что на ВТРЗ или на любом др. ЛРЗ о таких вещах думают и знают, прежде чем сделать и "присвоить номер".
Объясните, хотя вроде как "уже всё ясно и известно", когда и как именно перебиваются номера,а когда оставляется один из 2, т.к. кабина могла быть от более ранних номеров, но основное - от 1000-го, потому и номер оставили, так? Вот в случае со столкнувшимися под Тамбовом ТЭП70-0264 и -0186 всё ясно: под сими номерами "стали ходить" старые вертикальнобуферные, только на деле от них были только кузова. Или на той же Окт (оба "тамбовца", точнее ельчанина, были экс-Окт) ходит 0124 с горизонтальными фонарями (от 0371 кузов, если я не путаю).
Он сейчас в депо Коростень-Подольский, частично разукомплектован, нет средних кол пар на каждой тележке, это на одной из секчий, о второй не знаю ее состояния, но тоже не рабочая, вобщем доноры запчастей!
Этот килограм на южной работал раздельно! При передаче на Коростень 2 секции в сцепе работать не могли, переделывался в Жмеренке, но и после этого он словил не один брак.
2ТЭ116-1448, Pivdenno-Zakhidna Railway