Мне на тему последнего камента, в детстве, очень нравился регресс электричек по пути в Крым. Из дома выезжаешь на ЭР2Р, в Москве видишь ЭР2-1300-1200х номеров, в Туле начинаются уже 1000-е номера, за Тулой того меньше. К Белгороду какие нибудь 600-е, в Харькове вообще 300-е, а дальше вообще ЭР1 и тоже чем дальше, тем древнее. Из Днепропетровска какие нибудь там 250-е приползают, а в Крыму какие нибудь 31-е )) З.Ы Ср-ку с Дон.Зал увидел к счастью позже, а то сломала бы картину...
Да, мелитопольские ВЛ11М заходили регулярно. С лозовскими ВЛ11.8 было сложнее... Вообще, конечно, Украина была чистым термоядом: по России сутками можно ехать и ничего не будет меняться, а там за сутки увидишь практически всё, что выпускал СССР и закупало МПС.
А разве проблема определить? Если СМЕ - должны быть ЖОКСы между электровозами. Но, насколько я знаю, система 2хВЛ11, даже на СВРД ж.д. - это редкость, почти нонсенс (хотя примеры были).
ВЛ11-171, Melitopol railway