Цитата (Ластовка М.О., 16.05.2024): > Цитата (_OverLorder_, 15.05.2024): > > Ого, куда заехал) > > Домой к себе заехал, где жил и работал полвека. Имеет право!
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024): > я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины
Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.Про электровозы не скажу, не шибко в теме. Но хорошей технике нужно хорошее обслуживание, и самое главное хорошая система управления, а не дефективные манагеры
ЯТП, тема "какой должны быть локомотивы" просто таки "вечно-баянная"... Наверное, у каждой страны "свой" путь развития машиностроения, включая и ж/д. И часто это основывается на владельце/владельцах ж/д инфраструктуры, местной организации перевозок, финансировании, наличии человеческих ресурсов и.т.д. И часто, ряд указанных показаталей, как бы "закостеневает", остается/отстает в развитии. Хотя даже иногда "подглядывать за соседями", как у них это организовано, какой ПС используется, тоже бы стоило? У нас сейчас и в ближаейшем будущем, для тяги остаются "всё те же технологии" (слегка сдобренные электронными помощниками): "многокомнатные" грузовые локомотивы, и "пассажиры" родом из прошлого... Увы...
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024): > А какие там ненужности-то могут быть?
Слушай, бывают там всякие дополнительные схемки с батарейками, типа усилители чувствительности. Такая хренвина при удачном раскладе даже например через изоляцию (одинарную скорее) фазу может увидеть.
Я с вами полностью согласен. Сравнение ТЭ136, 3М62У и 2ТЭ116 утрированное, но освещает все плюсы и минусы каждого варианта. И на практике, как оказалось, двухсекционный чувствует себя лучше. Если речь пошла о локомотивах будущего, я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины
МегаМозг, Евгений Робертович за своей желчью позабыл физику, он верно не помнит, что сила тяги это масса на коэффициент сцепления. Но вот с другой стороны, 18 маломощных ТЭД это не только повышенные расходы на содержание шести лишних, но и пониженный КПД. Тут нужен баланс
Цитата (ЕвРо, 09.01.2024): > Цитата (xxil, 09.01.2024): > > > Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему? > > Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.
Вы пишите срамоту. Ну сколько можно-то? Наоборот хорошо, что такие электровозы, как ЧС6/7/8/200 ещё живы. Пусть они работают вместе с ЭП2К, ЭП1/1М, ЭП20, вообще не портят лицо РЖД, разве что ПИД только портит окрас старым электровозам
ЧС2Т-1028, West Siberian railway