На нём видна пробоина, похоже электропоезд пострадал от военных действий. Ну если их привезли в Иловайск с Купянска, значит были планы их использовать? Тогда вопрос на территорию РФ, разрешено будет заехать таким весьма старым электропоездом как ЭР9П? Или только поездам ЭД9М выпуска начиная 2000-ых годов, которых в Иловайске нет?
Цитата (Ikarus280, 24.01.2024): > Тоже интересно. Ещё б знать, можно ли их отремонтировать, чьего они производства, а также насколько возможна их замена на какой-нибудь аналог.
Сгорели они Украинского производства в Харькове делали.
Слышал, что в ДНР есть какая-то ГУП "Донецкая Пассажирская Компания". Но в Интернете о ней нет сведений. А что это за такая ГУП "Донецкая Пассажирская Компания" кто знает?
Цитата (Сантьяго, 23.01.2024): > РА-1 вообще автомотриса и какой гений додумался её использовать для перевозки пассажиров в качестве пригорода. РА-2 не особо удачная модель, сделать по одной двери в головных вагонах это крайне мало. Да и сама конструкция дверей не очень надёжная. В некоторых РА-2 двери дверной привод просто сломан. Также из недостатков запах топлива в головных вагонах. В общем из всех моделей рельсовых автобусов, разве что РА-3 более менее хорошая. >
Что характерно были же примеры в виде АЧ2, Д1 и ДР1 возьмите, посмотрите, разберите, да сделайте же как минимум не хуже. Но нет, взяли и сделали ж/д маршрутки. А в РА1 даже забыли туалет впихнуть. РА3 чуть лучше, но своими габаритами, количеством дверей и техническими характеристиками тоже не особо впечатляет. Хотя да, лучше она, чем РА2.
> Цитата (Vladok, 22.01.2024): > > у нас стоит по отсутствию блоков управления ТЭД. > > А куда делись блоки управления ТЭД-?
Тоже интересно. Ещё б знать, можно ли их отремонтировать, чьего они производства, а также насколько возможна их замена на какой-нибудь аналог.
Цитата (Сантьяго, 23.01.2024): > РА-2 не особо удачная модель, сделать по одной двери в головных вагонах это крайне мало. Да и сама конструкция дверей не очень надёжная.
Да ладно бы ещё только это! РА2 ещё и весьма тесная. Её очень неудобно заузили.
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024): > Это уже вопрос к РЖД. Возможно был чей-то шкурный интерес, чтоб вместо ДЭЛ02 брать РА2, а потом и выпустить и РА3, вместо продолжения выпуска ДЭЛок или организации их производства в тех же Мытищах.
РА-1 вообще автомотриса и какой гений додумался её использовать для перевозки пассажиров в качестве пригорода. РА-2 не особо удачная модель, сделать по одной двери в головных вагонах это крайне мало. Да и сама конструкция дверей не очень надёжная. В некоторых РА-2 двери дверной привод просто сломан. Также из недостатков запах топлива в головных вагонах. В общем из всех моделей рельсовых автобусов, разве что РА-3 более менее хорошая.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2024): > Самому ТМХ, же-факто перетащившему производство в Брянск, это не очень-то и нужно.
В нынешней ситуации Брянская область затронута военными действиями.
Цитата (Vladok, 22.01.2024): > у нас стоит по отсутствию блоков управления ТЭД.
У ДЭЛ02 двигатель с Мерседеса, единственное, что мне не понятно почему на ДЭЛ02 было всего 4 ТЭД это мало, было бы 8 поезд был огонь, у нас стоит по отсутствию блоков управления ТЭД.
ДЭЛ02-005 , Novorossia Railway
ВЛ80Т-819 , Novorossia Railway
ЭР9П-4001 , Novorossia Railway