Цитата (Дмитрий Закутный, 20.03.2024): > Цитата (АСК75, 19.03.2024): > > Вот М62 была бы отличная альтернатива. > > Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
Цитата (АСК75, 19.03.2024): > Вот М62 была бы отличная альтернатива.
Чем? Узеньким кузовом с проходами по дизельному для людей стройного телосложения и ростом не более 1,7 метра? Тогда уж на агрегатной базе этого, но в новом кузове под советский габарит. Но это был-бы уже другой тепловоз.
А ведь мог он на Окт ж.д. в частной конторе потрудится... Когда от МК 20 , представитель поехал на завод за своим первым 121м, (010) предлагали им и 127й, после испытаний стоял на заводе, но машинист ушлый оказался, типа а как ремонтировать будем (хотя цена была очень привлекательная), времена уже были перестроечные, всё уже продовалось/покупалось. Через контору прошли 121- 010, 012, 030, 045, 047... ТЭМы интересные (014 их первый был), Д1, М62 разные... Даже дорога выкупала в 90х для своих 121х у конторы запчасти.
Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067 предполагали, а также экспорт на нее- но эта колея распространена в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение- предпочитали машины с гидропередачей
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023): > Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.
Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80. А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
ТЭ127-0001 , Donetska Railway